Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3331Т.е. при торможении двигателем увеличивается угар масла?
Ну вот, еще одна фобия в копилку.
Ну вот, еще одна фобия в копилку.
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Расход масла
#3332OlegGF, это у всех ДВС так. Если двигатель расходует масло так или иначе, при торможении двигателем расход увеличивается. Если не расходует - не увеличивается.
Проверено лично на нескольких очень разных автомобилях с очень разной конструкцией двигателей и разным их состоянием.
Проверено лично на нескольких очень разных автомобилях с очень разной конструкцией двигателей и разным их состоянием.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Расход масла
#3333OlegGF писал(а):Источник цитаты Т.е. при торможении двигателем увеличивается угар масла?
Именно. Физика такова, что при торможении двигателем в камеры сгорания не поступает топливо и не происходит взрыва ТВС, поршни работают в холостую, просто перекачивая воздух. Так вот в этот момент они и работают как компрессор - создаваемым разряжением в цилиндры подсасывает масло. А вот когда ДВС работает в штатном режиме, давление взрыва в КС действует в обратную сторону - вытесняя газы в картер...
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3334Я все время езжу в режиме спорт, а в этом режиме АКПП при каждом торможении использует и торможение двигателем (пусть это выражено не так явно как на МКПП, тем не менее чувствуется).
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2022, 15:44
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: вазда09
Расход масла
#3335Думаю установить универсальный металлический катализатор. Кто то пробовал?
- Вложения
-
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Расход масла
#3336Думаю, что прогарит быстро этот металлический кат, если только не из жаропрочной стали он...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:19
- Откуда: Казань
- Авто: C4 седан 115 л.с. Lounge
- Пробег: 92000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход масла
#3337Всем привет. Проблема, как у многих: после удаления катализатора, начался масложор. Знал был, не удалял-катался бы с ошибкой. Я знал что он будет, но чтобы 1л на 500-700 км, это ужас. За машиной следил хорошо. Машине 8 лет, пробег 138тысяч. До удаления катализатора даже капот не поднимал, щуп не мерил. Просто приезжал на ТО.
Сейчас ужас какой то, после удаления катализатора начал постоянно следить за маслом, мерить щуп. У меня такой, с первого взгляда, банальный вопрос.
Я читал на форуме ответы, кто как мерит масло. Кто-то не успевает даже посмотреть, типо все сливается. Так вот: как на этом чудо автомобиле мерить масло. Я просто поверить не могу в свой расход.
Если на машина моя стояла всю ночь( я знаю что так не мерят) и с утра проверяю масло но щупе, то масло доходит до 1/3 щупа.
Если я проверяю , как положено, приехал - подождал от 5 до 30 минут( пробовал разные варианты). Масло НЕТ! Кто-то писал что его не видно, чушь. Его просто нет. Срочно заливать, так сказали бы мне в сервисе. Но стоит машине постоять час, и ты проверяешь щуп, масло то на делениях появляется масло.
И я знаю что точно буду делать " капиталку" и не буду бегать с бубном: покупать катализатор, делать раскасовку и прочее.
Но черт возьми, как смотреть за маслом на этой машине? Я конечно могу ждать, пока сработает датчик о недостаточности масла( на поворотах бывало сигнализировал). Но не хотелось бы мучить/ испытывать движок.
"капиталку"думал делать ближе к весне, думал может пойму как тут расходуется масло, годик позаливаю. Но щуп сухой, неделю приехать максимум. Меня это сильно напрягает
Товарищи, подскажи по своему опыту как отслеживать расход на этой великолепной машине?
Сейчас ужас какой то, после удаления катализатора начал постоянно следить за маслом, мерить щуп. У меня такой, с первого взгляда, банальный вопрос.
Я читал на форуме ответы, кто как мерит масло. Кто-то не успевает даже посмотреть, типо все сливается. Так вот: как на этом чудо автомобиле мерить масло. Я просто поверить не могу в свой расход.
Если на машина моя стояла всю ночь( я знаю что так не мерят) и с утра проверяю масло но щупе, то масло доходит до 1/3 щупа.
Если я проверяю , как положено, приехал - подождал от 5 до 30 минут( пробовал разные варианты). Масло НЕТ! Кто-то писал что его не видно, чушь. Его просто нет. Срочно заливать, так сказали бы мне в сервисе. Но стоит машине постоять час, и ты проверяешь щуп, масло то на делениях появляется масло.
И я знаю что точно буду делать " капиталку" и не буду бегать с бубном: покупать катализатор, делать раскасовку и прочее.
Но черт возьми, как смотреть за маслом на этой машине? Я конечно могу ждать, пока сработает датчик о недостаточности масла( на поворотах бывало сигнализировал). Но не хотелось бы мучить/ испытывать движок.
"капиталку"думал делать ближе к весне, думал может пойму как тут расходуется масло, годик позаливаю. Но щуп сухой, неделю приехать максимум. Меня это сильно напрягает
Товарищи, подскажи по своему опыту как отслеживать расход на этой великолепной машине?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14198
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2076 раз
- MichMan
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Расход масла
#3339Rome
Что мешает обратно поставить катализатор? Хотя бы ремонтный.
И зачем делать капиталку, если до удаления катализатора капот не поднимали?
Что мешает обратно поставить катализатор? Хотя бы ремонтный.
И зачем делать капиталку, если до удаления катализатора капот не поднимали?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Расход масла
#3340Rome Такой же двигатель - все четко видно по щупу. Причем, пришел к выводу, что измерять практически после остановки, что под небольшим наклоном машины - разница будет невелика, всего пару рисок на щупе. Если на щупе уже ничего не видно, то масла в картере менее 2 литров при полном объеме 3,2 л. Проверьте уровень масла щупом на относительно ровной поверхности (в книжке для машины есть инструкция как измерять), долейте если щуп сухой. Покатайтесь и посмотрите по щупу степень "ухода" масла. Если есть масложор, то начните с катализатора, если по вашему мнению точка отсчета проблемы - это удаление старого катализатора. Закапиталить двигатель всегда успеете...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Расход масла
#3341Ставь назад катализатор и будет тебе счастье.Сам точно в такую же ситуацию попал,благо катализатор не сдал.Сделай раскоксовку перед установкой.
Серж
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2021, 18:54
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive+ Белый перламутр
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Поблагодарили: 3 раза
Расход масла
#3342Rome писал(а):Всем привет. Проблема, как у многих: после удаления катализатора, начался масложор.
Я точно в такой же ситуации был. Катализатор умер - его засосало в поршневую, капитаклка с расточкой блока. В итоге после капиталки расход 1 литр на 2000-3000 км. До развала катализатора почти не кушало, только после жестких прогонов по трассе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2021, 18:54
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive+ Белый перламутр
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Поблагодарили: 3 раза
Расход масла
#3345miron16 на пробеге 120 000 км, после капиталки новый не ставил. Ставить китайские и тд смысла нет, он через 5-10к забьется и опять закинет труху в поршневую.
АлеХандр обошлось с запчастями примерно в 120 000 руб. Расточка блока, новые поршни +0,50, прокладки и прочее. Голова в идеале была. Ну я еще туда запихнул замену навесного (помпа и ремни) и всякого по мелочи.
Машина поехала, но масло так и кушает. Сейчас расход где-то 1 литр на 2500-3000 км, это 100% угар. Дыма нет, расход не вырос, выхлоп как до капиталки не воняет. Я думаю, что все уходит через картерные газы во впуск.
АлеХандр обошлось с запчастями примерно в 120 000 руб. Расточка блока, новые поршни +0,50, прокладки и прочее. Голова в идеале была. Ну я еще туда запихнул замену навесного (помпа и ремни) и всякого по мелочи.
Машина поехала, но масло так и кушает. Сейчас расход где-то 1 литр на 2500-3000 км, это 100% угар. Дыма нет, расход не вырос, выхлоп как до капиталки не воняет. Я думаю, что все уходит через картерные газы во впуск.