Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Расход масла

#3331

Сообщение OlegGF » 15 сен 2022, 19:37

Т.е. при торможении двигателем увеличивается угар масла?
Ну вот, еще одна фобия в копилку.

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Расход масла

#3332

Сообщение Colobox » 15 сен 2022, 20:15

OlegGF, это у всех ДВС так. Если двигатель расходует масло так или иначе, при торможении двигателем расход увеличивается. Если не расходует - не увеличивается.
Проверено лично на нескольких очень разных автомобилях с очень разной конструкцией двигателей и разным их состоянием.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Расход масла

#3333

Сообщение SkyRIN » 15 сен 2022, 20:41

OlegGF писал(а):Источник цитаты Т.е. при торможении двигателем увеличивается угар масла?

Именно. Физика такова, что при торможении двигателем в камеры сгорания не поступает топливо и не происходит взрыва ТВС, поршни работают в холостую, просто перекачивая воздух. Так вот в этот момент они и работают как компрессор - создаваемым разряжением в цилиндры подсасывает масло. А вот когда ДВС работает в штатном режиме, давление взрыва в КС действует в обратную сторону - вытесняя газы в картер...

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Расход масла

#3334

Сообщение OlegGF » 15 сен 2022, 21:27

Я все время езжу в режиме спорт, а в этом режиме АКПП при каждом торможении использует и торможение двигателем (пусть это выражено не так явно как на МКПП, тем не менее чувствуется).

Ситрик74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 15:44
Откуда: Челябинск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 111111
Прошлый авто: вазда09

Расход масла

#3335

Сообщение Ситрик74 » 20 сен 2022, 20:38

Думаю установить универсальный металлический катализатор. :read: Кто то пробовал?
Вложения
универсальный катализатор - IMG-b7474c1c4ec906deb74d2eecedce3058-V.jpg

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Расход масла

#3336

Сообщение SkyRIN » 20 сен 2022, 23:01

Думаю, что прогарит быстро этот металлический кат, если только не из жаропрочной стали он...

Rome
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 19:19
Откуда: Казань
Авто: C4 седан 115 л.с. Lounge
Пробег: 92000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#3337

Сообщение Rome » 04 янв 2023, 06:09

Всем привет. Проблема, как у многих: после удаления катализатора, начался масложор. Знал был, не удалял-катался бы с ошибкой. Я знал что он будет, но чтобы 1л на 500-700 км, это ужас. За машиной следил хорошо. Машине 8 лет, пробег 138тысяч. До удаления катализатора даже капот не поднимал, щуп не мерил. Просто приезжал на ТО.

Сейчас ужас какой то, после удаления катализатора начал постоянно следить за маслом, мерить щуп. У меня такой, с первого взгляда, банальный вопрос.

Я читал на форуме ответы, кто как мерит масло. Кто-то не успевает даже посмотреть, типо все сливается. Так вот: как на этом чудо автомобиле мерить масло. Я просто поверить не могу в свой расход.

Если на машина моя стояла всю ночь( я знаю что так не мерят) и с утра проверяю масло но щупе, то масло доходит до 1/3 щупа.

Если я проверяю , как положено, приехал - подождал от 5 до 30 минут( пробовал разные варианты). Масло НЕТ! Кто-то писал что его не видно, чушь. Его просто нет. Срочно заливать, так сказали бы мне в сервисе. Но стоит машине постоять час, и ты проверяешь щуп, масло то на делениях появляется масло.

И я знаю что точно буду делать " капиталку" и не буду бегать с бубном: покупать катализатор, делать раскасовку и прочее.

Но черт возьми, как смотреть за маслом на этой машине? Я конечно могу ждать, пока сработает датчик о недостаточности масла( на поворотах бывало сигнализировал). Но не хотелось бы мучить/ испытывать движок.

"капиталку"думал делать ближе к весне, думал может пойму как тут расходуется масло, годик позаливаю. Но щуп сухой, неделю приехать максимум. Меня это сильно напрягает

Товарищи, подскажи по своему опыту как отслеживать расход на этой великолепной машине?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Расход масла

#3338

Сообщение frog2050 » 04 янв 2023, 06:15

Rome
У вас же есть книжка об эксплуатации, там и написано как измерить уровень.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
MichMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 75000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Расход масла

#3339

Сообщение MichMan » 04 янв 2023, 10:15

Rome
Что мешает обратно поставить катализатор? Хотя бы ремонтный.
И зачем делать капиталку, если до удаления катализатора капот не поднимали?

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 99 раз

Расход масла

#3340

Сообщение АлеХандр » 04 янв 2023, 14:30

Rome Такой же двигатель - все четко видно по щупу. Причем, пришел к выводу, что измерять практически после остановки, что под небольшим наклоном машины - разница будет невелика, всего пару рисок на щупе. Если на щупе уже ничего не видно, то масла в картере менее 2 литров при полном объеме 3,2 л. Проверьте уровень масла щупом на относительно ровной поверхности (в книжке для машины есть инструкция как измерять), долейте если щуп сухой. Покатайтесь и посмотрите по щупу степень "ухода" масла. Если есть масложор, то начните с катализатора, если по вашему мнению точка отсчета проблемы - это удаление старого катализатора. Закапиталить двигатель всегда успеете...


Сергей3751
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Расход масла

#3341

Сообщение Сергей3751 » 04 янв 2023, 19:02

Ставь назад катализатор и будет тебе счастье.Сам точно в такую же ситуацию попал,благо катализатор не сдал.Сделай раскоксовку перед установкой.
Серж

stasfromhell
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 18:54
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive+ Белый перламутр
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Поблагодарили: 3 раза

Расход масла

#3342

Сообщение stasfromhell » 13 янв 2023, 11:21

Rome писал(а):Всем привет. Проблема, как у многих: после удаления катализатора, начался масложор.


Я точно в такой же ситуации был. Катализатор умер - его засосало в поршневую, капитаклка с расточкой блока. В итоге после капиталки расход 1 литр на 2000-3000 км. До развала катализатора почти не кушало, только после жестких прогонов по трассе.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Расход масла

#3343

Сообщение miron16 » 13 янв 2023, 11:24

stasfromhell а на каком пробеге всё это было? После капиталки новый кат ставил?

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 99 раз

Расход масла

#3344

Сообщение АлеХандр » 13 янв 2023, 14:18

stasfromhell И сколько стоила капиталка? Делали ли изменения под детали от TU5 ?

stasfromhell
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 18:54
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive+ Белый перламутр
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Поблагодарили: 3 раза

Расход масла

#3345

Сообщение stasfromhell » 22 янв 2023, 17:19

miron16 на пробеге 120 000 км, после капиталки новый не ставил. Ставить китайские и тд смысла нет, он через 5-10к забьется и опять закинет труху в поршневую.

АлеХандр обошлось с запчастями примерно в 120 000 руб. Расточка блока, новые поршни +0,50, прокладки и прочее. Голова в идеале была. Ну я еще туда запихнул замену навесного (помпа и ремни) и всякого по мелочи.

Машина поехала, но масло так и кушает. Сейчас расход где-то 1 литр на 2500-3000 км, это 100% угар. Дыма нет, расход не вырос, выхлоп как до капиталки не воняет. Я думаю, что все уходит через картерные газы во впуск.