Расход масла
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Расход масла
#1546Alexnsk
Вы когда даёте номера то хоть указывайте для какого двигателя! У Diesel 161 EC5, а вы кольца от EP6Turbo втюхиваете.
Вы когда даёте номера то хоть указывайте для какого двигателя! У Diesel 161 EC5, а вы кольца от EP6Turbo втюхиваете.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Расход масла
#1547Неделю назад поменяли кольца и колпачки. Кольца поставили оригинал, других нет. Поездить еще не удалось.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#1548Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Начали собирать, каталожные кольца (оригинал), люфтят в канавках. Т.е. прослаблены изначально.
Вот так французы снизили паразитарную нагрузку и сократили расход топлива.
Diesel 161 каталожные номера оригинал какие
Я тут кое что подбирал
У нас был старый номер и новый
Отпишись, какое решение придумали.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Игорь_40
Какие интервалы замены по маслу смотрю лакообразование у тебя кольца в коксе, сороковку не лил ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1549wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты Diesel 161 Какой пробег? что лили из масла? Грели ли двиг перед поездкой. ли как написано - сел и поехал?
Пробег 77000. По морозу грел нормально, летом не больше пары минут. Масло Тотал 5w40. Мотористы сказали дело не в масле. Канавки под маслосъёмные кольца сильно широкие, кольца люфтят. 5w30 сказали, что не стоит лить, ибо этот мотор копия TU5 и рассчитан под 5w40. Завтра будут на складе по факту пытаться подобрать кольца, если не получится, рассмотрят вариант с установкой поршней от TU5, предварительно проверив, возможно ли это вообще. В общем, жду пока.
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
juri писал(а):Источник цитаты Отпишись, какое решение придумали.
Отпишусь. Каталожные номера не помню. ПСАшные кольца, такие же как с завода установлены с виду. Потом посмотрю, они в сервисе.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Расход масла
#1550Diesel 161
хм... 80к пробега. масло подъеает канешно, но на 10к пробега хватает как раз остатка от 4-х литровки. при том лью пока 5w30....тогда ждемс решения вашей проблемы...правда грею летом не менее 4-5 минут. зимой от 5 до 10 как получается, иначе при разгоне начинает пинаться....
хм... 80к пробега. масло подъеает канешно, но на 10к пробега хватает как раз остатка от 4-х литровки. при том лью пока 5w30....тогда ждемс решения вашей проблемы...правда грею летом не менее 4-5 минут. зимой от 5 до 10 как получается, иначе при разгоне начинает пинаться....
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1551wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты хм... 80к пробега. масло подъеает канешно, но на 10к пробега хватает как раз остатка от 4-х литровки. при том лью пока 5w30....тогда ждемс решения вашей проблемы...правда грею летом не менее 4-5 минут. зимой от 5 до 10 как получается, иначе при разгоне начинает пинаться....
У меня тысяч до сорока тоже где то так было. Потом начал прогрессировать. Ну и мой пробег в постоянных Ростовских пробках, думаю на два можно умножать. Что касается пинаний, никогда не было, даже зимой на холодную.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Расход масла
#1552juri
Сначала на десяти менял, потом на 7-8 тыс. Сороковку залил перед заменой, проехал на ней около 2х тысяч
Сначала на десяти менял, потом на 7-8 тыс. Сороковку залил перед заменой, проехал на ней около 2х тысяч
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1554В общем мотор изучили. Это уже далеко не TU5. Ничего от того того мотора к нему не подойдёт. Изменено практически всё. Больше на EP6 похож. Посмотрели на складе новые поршни, тоже все кольца люфтят в канавках. Конечно люфт немного меньше чем на моём моторе с пробегом, но покупать новый комплект поршней за 60 штук не хочу. Мотор сделан с упором на экономичность и соблюдение экологических норм. Ну и по поводу масла. Лучше для него все же 5W30. Короче, собираю мотор и жду когда он опять проголодается, по всей видимости. У кого жрёт масло, рекомендую не тянуть, ибо можно попасть ещё и на лямбды с катом. Мои лямбды попробуют реанимировать, кат б/у купил.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1555Diesel 161
На основании каких домыслов лучше лить 5w-30? Раз такое дело про люфт в канавках и отсутствие в продаже аналогов колец, проще купить за 20 тыс. 60 л. масла в бочке и лить?
На основании каких домыслов лучше лить 5w-30? Раз такое дело про люфт в канавках и отсутствие в продаже аналогов колец, проще купить за 20 тыс. 60 л. масла в бочке и лить?
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Расход масла
#1556Random78 писал(а):Источник цитаты Diesel 161
проще купить за 20 тыс. 60 л. масла в бочке и лить?
Гениально ,выходит если пися не стоит то лучше жрать виагру
Последний раз редактировалось QY 04 окт 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1557На таких основаниях, ЦПГ тут слабее и нагружена сильнее чем в TU5, а масло 30 менее вязкое при высоких температурах и даёт меньшую нагрузку на ЦПГ, плюс меньше засирает лямбды и кат из за того, что малозольное, что тоже важно для мотора, склонного к масложору. И предположения, что мотор такой же как и был а масло теперь другое рекомендуют, не состоятельны. Мотор совсем другой, я писал выше. Аналоги колец есть, но размеры у них такие же (на то он и АНАЛОГ!) и они тоже люфтят. Масло в бочке после замены колец покупать не надо, но со временем они снова придут в негодность и произойдёт это быстро, из за конструкции ЦПГ. Что конкретно из этого не понятно? Я не понял по вашему тону, это предъява мне или мотористу за такой "подарок" от PSA? Ещё раз повторюсь, это не с потолка взято. Производились замеры и изучение запасных частей, присутствующих в продаже. Человек 25 лет занимается моторами, причём в основном пежо и ситроен. Хотите поспорить, разберите свой мотор, посмотрите, подберите кольца и прочее, а потом спорить будем. Домыслы у Вас, ибо кроме обсуждения ПАВов, мавов и прочей херни ничего не вижу.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Kia Cerato
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Расход масла
#1558Благодарю за разъяснения. Имелл ввиду, что незачем тратиться на замену колец, проще доливать масло, дешевле будет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Расход масла
#1559Просто суть в том, что старые кольца вообще залегли и закоксовались в хлам. Плюс всё остальное в нагаре и масле. Клапана по виду, как будто 200 тысяч прошли. Двигатель в любом случае надо было помыть, плюс замена колец на время уменьшит масложор до минимума, буду смотреть. К тому же из за нагара на лямбдах, смесь в мотор не правильная подавалась. Из мелочей, шпильки на коллекторе погнуты в хлам, еле сняли и видно, что секло со всех сторон (привет Калужским мудакам сборщикам). Внутри головки и на блоке коррозия, её видно и на фото другого мотора, которые кто то выкладывал на форуме. Либо это тоталовский антифриз такой хороший, либо импортозамещение на заводе. Надеюсь второе, потому, что когда месяц назад менял антифриз, залил тотал. Ещё на заметку, может кому пригодиться, от TU5 даже маслосъёмные колпачки не подходят.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#1560Ну наконец то хоть кто-то открыл людям глаза на истину.Diesel 161 писал(а):Это уже далеко не TU5
Уже задолбали хомячки ставящие знак равно между TU5 и EC5.
Кат выбить, мотор прошить или поставить на вторую лямбду обманку.Diesel 161 писал(а): ... ибо можно попасть ещё и на лямбды с катом. Мои лямбды попробуют реанимировать, кат б/у купил.
На кой - так заморачиваться с запчастями, которые априори лишние в авто?
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты из за нагара на лямбдах
1-я лямбда тоже что ли вся в нагаре ?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
зато более вязкое масло создаёт более толстую и более прочную защитную пленку между цилиндром и поршнем. Не зря в нагруженные спортивные моторы льют масло 50, 60, 70 ...Diesel 161 писал(а):Источник цитаты а масло 30 менее вязкое при высоких температурах и даёт меньшую нагрузку на ЦПГ