Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
92
18%
 
Всего голосов: 504

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1764 раза

Расход масла

#1546

Сообщение Technics66 » 02 окт 2018, 19:28

Alexnsk
Вы когда даёте номера то хоть указывайте для какого двигателя! У Diesel 161 EC5, а вы кольца от EP6Turbo втюхиваете.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Расход масла

#1547

Сообщение Игорь_40 » 02 окт 2018, 19:47

Неделю назад поменяли кольца и колпачки. Кольца поставили оригинал, других нет. Поездить еще не удалось.
Расход масла - IMG_20180925_110055.jpg

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Расход масла

#1548

Сообщение juri » 02 окт 2018, 20:00

Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Начали собирать, каталожные кольца (оригинал), люфтят в канавках. Т.е. прослаблены изначально.

Вот так французы снизили паразитарную нагрузку и сократили расход топлива.
Diesel 161 каталожные номера оригинал какие :?:
Я тут кое что подбирал
У нас был старый номер и новый
PEUGEOT 1609266180 Набор колец
PEUGEOT RP 1615657980 Набор колец
Mahle : 039 RS 00101 0N0
Размеры Диаметр (O) 78,5 mm
НазваниеМодельтип кольцаПокрытиеВысота
кольцо 1Прямоугольное кольцоВнутренняя фаска (верхняя)Хром-керамика-фосфатированное покрытие1,0 mm
кольцо 2Скребковое минутное кольцоФосфатированный1,2 mm
кольцо 3Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фаскамихромированный-фосфатированный2,0 mm

Отпишись, какое решение придумали.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Игорь_40
Какие интервалы замены по маслу :?: смотрю лакообразование у тебя кольца в коксе, сороковку не лил ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1549

Сообщение Diesel 161 » 02 окт 2018, 21:12

wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты Diesel 161 Какой пробег? что лили из масла? Грели ли двиг перед поездкой. ли как написано - сел и поехал?

Пробег 77000. По морозу грел нормально, летом не больше пары минут. Масло Тотал 5w40. Мотористы сказали дело не в масле. Канавки под маслосъёмные кольца сильно широкие, кольца люфтят. 5w30 сказали, что не стоит лить, ибо этот мотор копия TU5 и рассчитан под 5w40. Завтра будут на складе по факту пытаться подобрать кольца, если не получится, рассмотрят вариант с установкой поршней от TU5, предварительно проверив, возможно ли это вообще. В общем, жду пока.

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
juri писал(а):Источник цитаты Отпишись, какое решение придумали.

Отпишусь. Каталожные номера не помню. ПСАшные кольца, такие же как с завода установлены с виду. Потом посмотрю, они в сервисе.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

Расход масла

#1550

Сообщение wkub_61_ru » 02 окт 2018, 21:53

Diesel 161
хм... 80к пробега. масло подъеает канешно, но на 10к пробега хватает как раз остатка от 4-х литровки. при том лью пока 5w30....тогда ждемс решения вашей проблемы...правда грею летом не менее 4-5 минут. зимой от 5 до 10 как получается, иначе при разгоне начинает пинаться....
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1551

Сообщение Diesel 161 » 02 окт 2018, 22:09

wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты хм... 80к пробега. масло подъеает канешно, но на 10к пробега хватает как раз остатка от 4-х литровки. при том лью пока 5w30....тогда ждемс решения вашей проблемы...правда грею летом не менее 4-5 минут. зимой от 5 до 10 как получается, иначе при разгоне начинает пинаться....

У меня тысяч до сорока тоже где то так было. Потом начал прогрессировать. Ну и мой пробег в постоянных Ростовских пробках, думаю на два можно умножать. Что касается пинаний, никогда не было, даже зимой на холодную.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Расход масла

#1552

Сообщение Игорь_40 » 02 окт 2018, 22:29

juri
Сначала на десяти менял, потом на 7-8 тыс. Сороковку залил перед заменой, проехал на ней около 2х тысяч

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Расход масла

#1553

Сообщение Alexnsk » 03 окт 2018, 04:39

Technics66
Извиняюсь, недоглядел.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1554

Сообщение Diesel 161 » 03 окт 2018, 13:06

В общем мотор изучили. Это уже далеко не TU5. Ничего от того того мотора к нему не подойдёт. Изменено практически всё. Больше на EP6 похож. Посмотрели на складе новые поршни, тоже все кольца люфтят в канавках. Конечно люфт немного меньше чем на моём моторе с пробегом, но покупать новый комплект поршней за 60 штук не хочу. Мотор сделан с упором на экономичность и соблюдение экологических норм. Ну и по поводу масла. Лучше для него все же 5W30. Короче, собираю мотор и жду когда он опять проголодается, по всей видимости. У кого жрёт масло, рекомендую не тянуть, ибо можно попасть ещё и на лямбды с катом. Мои лямбды попробуют реанимировать, кат б/у купил.

Random78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
Пробег: 140000
Прошлый авто: Kia Cerato
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1555

Сообщение Random78 » 04 окт 2018, 08:20

Diesel 161
На основании каких домыслов лучше лить 5w-30? Раз такое дело про люфт в канавках и отсутствие в продаже аналогов колец, проще купить за 20 тыс. 60 л. масла в бочке и лить?


Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Расход масла

#1556

Сообщение QY » 04 окт 2018, 09:15

Random78 писал(а):Источник цитаты Diesel 161
проще купить за 20 тыс. 60 л. масла в бочке и лить?

Гениально :lol2: ,выходит если пися не стоит то лучше жрать виагру :lol2:
Последний раз редактировалось QY 04 окт 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Есть Lexia,Юрьев-Польский

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1557

Сообщение Diesel 161 » 04 окт 2018, 09:19

На таких основаниях, ЦПГ тут слабее и нагружена сильнее чем в TU5, а масло 30 менее вязкое при высоких температурах и даёт меньшую нагрузку на ЦПГ, плюс меньше засирает лямбды и кат из за того, что малозольное, что тоже важно для мотора, склонного к масложору. И предположения, что мотор такой же как и был а масло теперь другое рекомендуют, не состоятельны. Мотор совсем другой, я писал выше. Аналоги колец есть, но размеры у них такие же (на то он и АНАЛОГ!) и они тоже люфтят. Масло в бочке после замены колец покупать не надо, но со временем они снова придут в негодность и произойдёт это быстро, из за конструкции ЦПГ. Что конкретно из этого не понятно? Я не понял по вашему тону, это предъява мне или мотористу за такой "подарок" от PSA? Ещё раз повторюсь, это не с потолка взято. Производились замеры и изучение запасных частей, присутствующих в продаже. Человек 25 лет занимается моторами, причём в основном пежо и ситроен. Хотите поспорить, разберите свой мотор, посмотрите, подберите кольца и прочее, а потом спорить будем. Домыслы у Вас, ибо кроме обсуждения ПАВов, мавов и прочей херни ничего не вижу.

Random78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
Пробег: 140000
Прошлый авто: Kia Cerato
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1558

Сообщение Random78 » 04 окт 2018, 09:57

Благодарю за разъяснения. Имелл ввиду, что незачем тратиться на замену колец, проще доливать масло, дешевле будет.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1559

Сообщение Diesel 161 » 04 окт 2018, 10:24

Просто суть в том, что старые кольца вообще залегли и закоксовались в хлам. Плюс всё остальное в нагаре и масле. Клапана по виду, как будто 200 тысяч прошли. Двигатель в любом случае надо было помыть, плюс замена колец на время уменьшит масложор до минимума, буду смотреть. К тому же из за нагара на лямбдах, смесь в мотор не правильная подавалась. Из мелочей, шпильки на коллекторе погнуты в хлам, еле сняли и видно, что секло со всех сторон (привет Калужским мудакам сборщикам). Внутри головки и на блоке коррозия, её видно и на фото другого мотора, которые кто то выкладывал на форуме. Либо это тоталовский антифриз такой хороший, либо импортозамещение на заводе. Надеюсь второе, потому, что когда месяц назад менял антифриз, залил тотал. Ещё на заметку, может кому пригодиться, от TU5 даже маслосъёмные колпачки не подходят.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1560

Сообщение max-fantom » 04 окт 2018, 12:50

Diesel 161 писал(а):Это уже далеко не TU5
Ну наконец то хоть кто-то открыл людям глаза на истину.
Уже задолбали хомячки ставящие знак равно между TU5 и EC5.
Diesel 161 писал(а): ... ибо можно попасть ещё и на лямбды с катом. Мои лямбды попробуют реанимировать, кат б/у купил.
Кат выбить, мотор прошить или поставить на вторую лямбду обманку.
На кой - так заморачиваться с запчастями, которые априори лишние в авто?

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты из за нагара на лямбдах

1-я лямбда тоже что ли вся в нагаре ?

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты а масло 30 менее вязкое при высоких температурах и даёт меньшую нагрузку на ЦПГ
зато более вязкое масло создаёт более толстую и более прочную защитную пленку между цилиндром и поршнем. Не зря в нагруженные спортивные моторы льют масло 50, 60, 70 ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: