Расход масла
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#3316Меняйте крышку-это полюбому.
Далее вот так: "Г.зокс- баллон в цилиндры и баллон во впуск, бг109 в масло и будет вам счастье.Затягивать нельзя,так как кольца коксуются и образуется нагар который как наждачка полирует цилиндр и он становится как зеркало.Делать это надо раз в 30т.км! Будут вопросы по технологии применения буду рад помочь,есть свои нюансы."-Делать надо самому,ибо в сервисах вам покрутят у виска Их цель заработать денег,а эта процедура по сравнению с капиталкой-стоит в разы дешевле.
Если в себе не уверены и нет навыков и понимания процессов,то лучше самому не лезть.Ибо можно попасть на капиталку
А так по этой теме уже всё пережёвано и не раз.Она рабочая и пока ни с одним пациентом "фаталити" не произошёл.
Далее вот так: "Г.зокс- баллон в цилиндры и баллон во впуск, бг109 в масло и будет вам счастье.Затягивать нельзя,так как кольца коксуются и образуется нагар который как наждачка полирует цилиндр и он становится как зеркало.Делать это надо раз в 30т.км! Будут вопросы по технологии применения буду рад помочь,есть свои нюансы."-Делать надо самому,ибо в сервисах вам покрутят у виска Их цель заработать денег,а эта процедура по сравнению с капиталкой-стоит в разы дешевле.
Если в себе не уверены и нет навыков и понимания процессов,то лучше самому не лезть.Ибо можно попасть на капиталку
А так по этой теме уже всё пережёвано и не раз.Она рабочая и пока ни с одним пациентом "фаталити" не произошёл.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3317anderson писал(а):Источник цитаты "Г.зокс- баллон в цилиндры и баллон во впуск, бг109 в масло и будет вам счастье.Затягивать нельзя,так как кольца коксуются и образуется нагар который как наждачка полирует цилиндр и он становится как зеркало.Делать это надо раз в 30т.км! Будут вопросы по технологии применения буду рад помочь,есть свои нюансы."
"Балон во впуск" - это куда? во впускной коллектор?
А есть смысл сделать раскоксовку ДО замены крышки и колпачков?
Просто у меня сейчас как раз время ТО подошло. Я бы на старом все промыл, слил его, промыл бы еще раз дешевым маслом и уже с залитым свежим поехал бы на замену крышки.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#3318Да в коллектор.
Смысла нет.Нужно поменять крышку,потом расковаться и посмотреть что будет с расходом масла.Если будет 250 -300мл на 1000 км.то для пущей уверенности поменять колпачки.На таком пробеге должно устаканится на 150мл.на 1000 а может и в ноль уйти..
Смысла нет.Нужно поменять крышку,потом расковаться и посмотреть что будет с расходом масла.Если будет 250 -300мл на 1000 км.то для пущей уверенности поменять колпачки.На таком пробеге должно устаканится на 150мл.на 1000 а может и в ноль уйти..
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3319anderson писал(а):Нужно поменять крышку,потом расковаться и посмотреть что будет с расходом масла.Если будет 250 -300мл на 1000 км.то для пущей уверенности поменять колпачки.
Тогда лучше колпачки сразу менять, вместе с крышкой, а то придется за одну и ту же работу два раза платить, а это 17 000р)
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Расход масла
#3320Всем привет, поменяли колпачки, со вскрытием гбц, соответственно почистили клапана и поршни, но в принципе состояние хорошее для моего пробега, только колпачки были дубовые уже, ни разу до настоящего времени их не меняли. Вот сейчас после замены проехал 700 км... утром смотрю на щупе чуть выше середины... вот теперь думаю, что делать... засада, думал хоть от такого масложора избавился, но чувствую, что не особо...
P.S. кстати, между мин и макс на щупе не более 1 л. 150 турбо, лично проверено и замерено, даже может 0,9....
Отправлено спустя 1 час 39 минут 42 секунды:
anderson "Цена замены сальников клапанов у нас в регионе как была 12т.р так и осталась"
Надо было к Вам ехать... думаю даже с транспортными расходами и то дешевле вышло бы... у нас только работа по замене МСК от 25 т.р.... и как написано у форумчан гарантии, что не будет масложора - нет...
P.S. кстати, между мин и макс на щупе не более 1 л. 150 турбо, лично проверено и замерено, даже может 0,9....
Отправлено спустя 1 час 39 минут 42 секунды:
anderson "Цена замены сальников клапанов у нас в регионе как была 12т.р так и осталась"
Надо было к Вам ехать... думаю даже с транспортными расходами и то дешевле вышло бы... у нас только работа по замене МСК от 25 т.р.... и как написано у форумчан гарантии, что не будет масложора - нет...
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 07:18
- Откуда: СПБ Приморский р-н
- Авто: Ситроен С4 Shine Ultimate.Blake Pak
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Ситроен С4 седан.150 лс.Lounge. Погиб на 32000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Расход масла
#3321Всем добрый день. Был в Крыму, уровень масла по приезду на максимуме, заправился 100 на какой-то местной заправке, через км 500 пришлось долить 200 грамм Тотал 0w30, до этого расхода не было совсем, приехал домой расхода нет, хотя наваливал до 200км/ч. Вывод -заправляемся хорошим топливом. Я заливаю всегда Лукойл 100. Или я не прав?
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#3322Я всегда заправляюсь Лукойл 95 евро5, масложора сначала нет(пока двигатель новый), потом постепенно появляется.
Не вижу взаимосвязи между топливом и угаром масла.
Не вижу взаимосвязи между топливом и угаром масла.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Расход масла
#3323Единственно возможная взаимосвязь между угаром масла (снижение его уровня) и маркой топлива - это эффект разбавления масла бензином. Я об этом уже писал - зимой (или в холодное время года) при малых поездках на непрогретом двигателе при использовании топлива АИ 100 наблюдаетс значительный рост уровня масла ввиду попадания несгоревшего бензина в картер (100-й бенз плохо горит, а особенно в непрогретом моторе). А если авто ест масло, то за счет повышения уровня этот жор может компенсироваться, вот и получается визуально, что уровень на месте. Но по факту количество сожранного масло замешается топливом....
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#3324Могу сказать, что в первую зиму когда машиной пользовалась жена для коротких ежедневных поездок, уровень масла рос и на 95-ом.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 07:18
- Откуда: СПБ Приморский р-н
- Авто: Ситроен С4 Shine Ultimate.Blake Pak
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Ситроен С4 седан.150 лс.Lounge. Погиб на 32000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Расход масла
#3325Было также в 2017 на предыдущем Ситроен, тоже турбо, заправился на Газпромнефть кажется в Воронежской или Липецкой обл и тоже сожрал грамм 200, начал искать инфу, где-то писали что добавляют газ и он как то взаимодействует с маслом и оно горит. Чудес то не бывает, приехал домой как был верхний уровень так и остался. В 17 году тоже долил, залил 100 и ничего не угорело.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2022, 15:44
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: вазда09
Расход масла
#3326Добрый день. Мотор EC5 (116л.с.). Не могу решить проблему с масложором. Удалил катализатор, поставил пламягаситель, расход увеличился в разы. До удаления катализатор расход масла был 1 литр на 10000 км. Не могу понять, что делать дальше?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14130
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Расход масла
#3327Ситрик74
Советую почитать про своих "единомышленников", удаливших катализатор в вашем двигателе.
Да и вообще про Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)
Советую почитать про своих "единомышленников", удаливших катализатор в вашем двигателе.
Да и вообще про Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2022, 15:44
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: вазда09
Расход масла
#3328Читал... Для себя заметил следующее: при движении со спуска на передачи, когда в конце спука жмёшь газ - обильный дым из трубы и увеличивается расход масла. Когда спускаешься на нейтралки, дыма нет и уровень масла на месте.
- shtuka83
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:50
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4 Седан 115л.с
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Dodge Caliber
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Расход масла
#3329Ситрик74 писал(а):Добрый день. Мотор EC5 (116л.с.). Не могу решить проблему с масложором. Удалил катализатор, поставил пламягаситель, расход увеличился в разы. До удаления катализатор расход масла был 1 литр на 10000 км. Не могу понять, что делать дальше?
Ставить катализатор.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Расход масла
#3330Это на практике называется насосное действие колец, попробуйте поиском.Ситрик74 писал(а):Читал... Для себя заметил следующее: при движении со спуска на передачи, когда в конце спука жмёшь газ - обильный дым из трубы и увеличивается расход масла. Когда спускаешься на нейтралки, дыма нет и уровень масла на месте.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.