Страница 2 из 3

Задымил двигатель

Добавлено: 12 июл 2017, 22:04
Владимир
Исходя из выше сказанного, могу сделать вывод на основе личного опыта. Т.е авто иностранного производства с пробегом 200 т км не ликвид в принципе? Т.е хлам, и когда вы идете за цитроном к чуваку с рук с пробегом за 150 вы оприоре попали????? Даааа!!!! А жигули 10-го семейства с пробегом 300 т км норм? Так как я продал авто с работы с пробегом в 310 т км с дырами в полу и без ремонта двигателя вообще, который не то что не дымил, расход масла 1 л. на 10 тк. Ну знаети ли.... Тогда задумайтесь на чем мы ездим ? Я не просто так написал на форум. Мне нужно понимание проблемы, а померить компрессию я и сам могу, компрессометр на стене висит и руки откуда нужно растут, но не суть. И не за стебом пришел, как писал Дмитрий 66!! Ну да ладно.... Хочу вернуться к проблеме!! Если бы просто дымил я не заморачивался, отогнал бы в сервис, выслушал бы приговор и молча принял решение - ремонт или донор, но меня мучает один вопрос??? Какого лешаго в салон угарные газы идут в тот момент когда из трубы дым валит, в остальное время только музыка, друзья.... Вот что меня терзает. Как говориться дыма без огня не бывает!!! Где огонь бл... Keknas мне как всегда советом помог, ему уважение. Но тему я не просто поднял, так как авто с пробегом в 200 задымил для меня новость. Вспомните времена когда мы все катались на авто которые из "Германии" один владелец :D и пробег до 100 на машине 10 лет, такое ощущение что в Германии все пенсионеры!!! Проблема не решена и хочется совета от вас.

Задымил двигатель

Добавлено: 12 июл 2017, 22:49
avtomatik
Владимир
И все таки вы померейте компрессию,огласите результат. Тут диагнозов вам море накидают. И про умирающий двиг на 200т . пробега увы уже давно реалии жизни.Про движки “миллионики“ можно забыть.

Задымил двигатель

Добавлено: 12 июл 2017, 23:02
Colobok_m
Владимир
Ознакомьтесь

Задымил двигатель

Добавлено: 13 июл 2017, 08:46
SHKoder
avtomatik писал(а):Источник цитаты Glock
Favorit motors,Реутов.Задавал вопрос приемщику о расходе масла -получил такой ответ.

Сжечь!

Задымил двигатель

Добавлено: 13 июл 2017, 18:52
Figaro
А всё банально и просто , нужно просто поменять резинку на корпусе масленного фильтра и всю будит пучком :D

Задымил двигатель

Добавлено: 13 июл 2017, 23:54
Владимир
Figaro писал(а):А всё банально и просто , нужно просто поменять резинку на корпусе масленного фильтра и всю будит пучком :D

А можно описать, что на что влияет? Ну поподробней... Если в салон идут картерные газы при прогазовке и после этого их нет(одноразово или появляются во время движения малым ходом, пробка или стоянка на холостом на светофоре), как резинка на это влияет?

Задымил двигатель

Добавлено: 14 июл 2017, 06:35
мвв
Масло стекает по поддону и попадает на гофру глушителя, откуда выгорает. На большой скорости ветром все это под днищем выдувает, а когда стоишь или едешь потихоньку дым идет под капот и через печку в салон. У меня также было.

Задымил двигатель

Добавлено: 14 июл 2017, 07:55
KMETIK
Проверь течь прокладки масляного фильтра(запах от туда 100%). На прогретом моторе открой маслозаливную, присмотрись, если валит дым(картерные газы), то нужно вскрывать мотор.
Страшного у тебя скорее всего ничего нет. Пробег 210 тысяч и расход не очень большой. Кольца стоят где-то 8500 комплект на четыре поршня + работа и рем.комплект(прокладки) + замена колпачков. Поменяешь и проедешь еще столько же. Очень достойный пробег до "мини-капиталки".
Можешь еще попробовать сменить масло на мобил1 5в/40 или аналогичное, но это полумера, расход масла может и не уйти.

Задымил двигатель

Добавлено: 14 июл 2017, 14:27
Figaro
Просто тряпочкой проведите ниже пластиковой крышки маслянного фильтра , если в масле то просто поменять резиночку и будит счастье.

Задымил двигатель

Добавлено: 14 июл 2017, 22:34
Владимир
Figaro писал(а):Просто тряпочкой проведите ниже пластиковой крышки маслянного фильтра , если в масле то просто поменять резиночку и будит счастье.

Уже проходил.... течь масла через дубовую прокладку масляного фильтра - посмотрел, течи нет.Да и если течь, то там реальный кошмар, едешь и все думают что ты в салоне фритюр жаришь, а топка фритюра под капотом :D .

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
В общем в выходные полезу компрессию мерить. И разбираться что к чему. Вопрос??? Как устроена система забора воздуха в салон?

Задымил двигатель

Добавлено: 15 июл 2017, 00:54
max-fantom
Владимир писал(а): Вопрос??? Как устроена система забора воздуха в салон?

Конкретно что интересует? Забор воздуха справа у основания лобача. Потом через фильтр (там же справа под жабо в печку, то кондиционера и подаётся в салон. Если под капотом что-то дымит, то все сразу на воздухозабор идёт...

Задымил двигатель

Добавлено: 15 июл 2017, 22:34
andi5555
По гарантии на 120 тыс меняли голову, поршня, кольца и прочее.
Расход по состоянии на 100 тыс - 1,5л на 10 тыс,
к 120 тысячам 2 л на 10 тыс.
мотор ЕС5!
Прошла после замены 8 тыс, масла долил почти 0,5л. = сказали в период обкатки это норма.
Далее посмотрим.

PS: у кого пазл не склеился по пробегу:
приехал с проблемой по масложору к ОД в 99850 км.
согласовали и заменили все вышеописанное только к 120 тыс пробега

Задымил двигатель

Добавлено: 16 июл 2017, 16:44
max-fantom
andi5555 писал(а):Источник цитаты у кого пазл не склеился

пазл не склеялся в самой причине замены : с каких пор 1,5л на 10 тыс. км является основанием для замены поршневой группы ?

Задымил двигатель

Добавлено: 16 июл 2017, 17:37
Az26
max-fantom
Видно есть косяк и завод знает об этом.

Задымил двигатель

Добавлено: 17 июл 2017, 09:47
andi5555
А хз с каких пор.
если требуются подтверждения ремонта, отсканирую.
Может еще косвенные признаки являются: компрессия 8,5-9 в каждом горшке...