Задымил двигатель
- Владимир
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
- Откуда: Истра
- Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
- Поблагодарили: 2 раза
Задымил двигатель
#16Исходя из выше сказанного, могу сделать вывод на основе личного опыта. Т.е авто иностранного производства с пробегом 200 т км не ликвид в принципе? Т.е хлам, и когда вы идете за цитроном к чуваку с рук с пробегом за 150 вы оприоре попали????? Даааа!!!! А жигули 10-го семейства с пробегом 300 т км норм? Так как я продал авто с работы с пробегом в 310 т км с дырами в полу и без ремонта двигателя вообще, который не то что не дымил, расход масла 1 л. на 10 тк. Ну знаети ли.... Тогда задумайтесь на чем мы ездим ? Я не просто так написал на форум. Мне нужно понимание проблемы, а померить компрессию я и сам могу, компрессометр на стене висит и руки откуда нужно растут, но не суть. И не за стебом пришел, как писал Дмитрий 66!! Ну да ладно.... Хочу вернуться к проблеме!! Если бы просто дымил я не заморачивался, отогнал бы в сервис, выслушал бы приговор и молча принял решение - ремонт или донор, но меня мучает один вопрос??? Какого лешаго в салон угарные газы идут в тот момент когда из трубы дым валит, в остальное время только музыка, друзья.... Вот что меня терзает. Как говориться дыма без огня не бывает!!! Где огонь бл... Keknas мне как всегда советом помог, ему уважение. Но тему я не просто поднял, так как авто с пробегом в 200 задымил для меня новость. Вспомните времена когда мы все катались на авто которые из "Германии" один владелец и пробег до 100 на машине 10 лет, такое ощущение что в Германии все пенсионеры!!! Проблема не решена и хочется совета от вас.
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.
- avtomatik
- Младший лейтенант
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Задымил двигатель
#17Владимир
И все таки вы померейте компрессию,огласите результат. Тут диагнозов вам море накидают. И про умирающий двиг на 200т . пробега увы уже давно реалии жизни.Про движки “миллионики“ можно забыть.
И все таки вы померейте компрессию,огласите результат. Тут диагнозов вам море накидают. И про умирающий двиг на 200т . пробега увы уже давно реалии жизни.Про движки “миллионики“ можно забыть.
Последний раз редактировалось avtomatik 12 июл 2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Задымил двигатель
#19avtomatik писал(а):Источник цитаты Glock
Favorit motors,Реутов.Задавал вопрос приемщику о расходе масла -получил такой ответ.
Сжечь!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Задымил двигатель
#20А всё банально и просто , нужно просто поменять резинку на корпусе масленного фильтра и всю будит пучком
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Владимир
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
- Откуда: Истра
- Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
- Поблагодарили: 2 раза
Задымил двигатель
#21Figaro писал(а):А всё банально и просто , нужно просто поменять резинку на корпусе масленного фильтра и всю будит пучком
А можно описать, что на что влияет? Ну поподробней... Если в салон идут картерные газы при прогазовке и после этого их нет(одноразово или появляются во время движения малым ходом, пробка или стоянка на холостом на светофоре), как резинка на это влияет?
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Задымил двигатель
#22Масло стекает по поддону и попадает на гофру глушителя, откуда выгорает. На большой скорости ветром все это под днищем выдувает, а когда стоишь или едешь потихоньку дым идет под капот и через печку в салон. У меня также было.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Задымил двигатель
#23Проверь течь прокладки масляного фильтра(запах от туда 100%). На прогретом моторе открой маслозаливную, присмотрись, если валит дым(картерные газы), то нужно вскрывать мотор.
Страшного у тебя скорее всего ничего нет. Пробег 210 тысяч и расход не очень большой. Кольца стоят где-то 8500 комплект на четыре поршня + работа и рем.комплект(прокладки) + замена колпачков. Поменяешь и проедешь еще столько же. Очень достойный пробег до "мини-капиталки".
Можешь еще попробовать сменить масло на мобил1 5в/40 или аналогичное, но это полумера, расход масла может и не уйти.
Страшного у тебя скорее всего ничего нет. Пробег 210 тысяч и расход не очень большой. Кольца стоят где-то 8500 комплект на четыре поршня + работа и рем.комплект(прокладки) + замена колпачков. Поменяешь и проедешь еще столько же. Очень достойный пробег до "мини-капиталки".
Можешь еще попробовать сменить масло на мобил1 5в/40 или аналогичное, но это полумера, расход масла может и не уйти.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Задымил двигатель
#24Просто тряпочкой проведите ниже пластиковой крышки маслянного фильтра , если в масле то просто поменять резиночку и будит счастье.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Владимир
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:21
- Откуда: Истра
- Авто: Citroen C4 1.6L/120 4AT 4D
- Поблагодарили: 2 раза
Задымил двигатель
#25Figaro писал(а):Просто тряпочкой проведите ниже пластиковой крышки маслянного фильтра , если в масле то просто поменять резиночку и будит счастье.
Уже проходил.... течь масла через дубовую прокладку масляного фильтра - посмотрел, течи нет.Да и если течь, то там реальный кошмар, едешь и все думают что ты в салоне фритюр жаришь, а топка фритюра под капотом .
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
В общем в выходные полезу компрессию мерить. И разбираться что к чему. Вопрос??? Как устроена система забора воздуха в салон?
Тот кто хочет, тот ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причины.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Задымил двигатель
#26Владимир писал(а): Вопрос??? Как устроена система забора воздуха в салон?
Конкретно что интересует? Забор воздуха справа у основания лобача. Потом через фильтр (там же справа под жабо в печку, то кондиционера и подаётся в салон. Если под капотом что-то дымит, то все сразу на воздухозабор идёт...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Задымил двигатель
#27По гарантии на 120 тыс меняли голову, поршня, кольца и прочее.
Расход по состоянии на 100 тыс - 1,5л на 10 тыс,
к 120 тысячам 2 л на 10 тыс.
мотор ЕС5!
Прошла после замены 8 тыс, масла долил почти 0,5л. = сказали в период обкатки это норма.
Далее посмотрим.
PS: у кого пазл не склеился по пробегу:
приехал с проблемой по масложору к ОД в 99850 км.
согласовали и заменили все вышеописанное только к 120 тыс пробега
Расход по состоянии на 100 тыс - 1,5л на 10 тыс,
к 120 тысячам 2 л на 10 тыс.
мотор ЕС5!
Прошла после замены 8 тыс, масла долил почти 0,5л. = сказали в период обкатки это норма.
Далее посмотрим.
PS: у кого пазл не склеился по пробегу:
приехал с проблемой по масложору к ОД в 99850 км.
согласовали и заменили все вышеописанное только к 120 тыс пробега
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Задымил двигатель
#28andi5555 писал(а):Источник цитаты у кого пазл не склеился
пазл не склеялся в самой причине замены : с каких пор 1,5л на 10 тыс. км является основанием для замены поршневой группы ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Задымил двигатель
#30А хз с каких пор.
если требуются подтверждения ремонта, отсканирую.
Может еще косвенные признаки являются: компрессия 8,5-9 в каждом горшке...
если требуются подтверждения ремонта, отсканирую.
Может еще косвенные признаки являются: компрессия 8,5-9 в каждом горшке...