Опора двигателя

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

alex7052
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
Откуда: Нижегородская область
Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
Пробег: 112000
Прошлый авто: Лада ПРИОРА
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Опора двигателя

#1

Сообщение alex7052 » 18 май 2016, 20:53

Опора двигателя
EP6C - VTi 120 лс 1807 GJ
нижняя опора на бумаге артикул 1809 44
На самой опоре , на резине артикул 96 845 001 80
EC5 - VTi 115 лс. Правая опора рядом с бачком ОЖ 98 010 021 80, нижняя опора 96 762 902 80 , левая опора двигателя под АКБ 1844 68.
EP6C DT MD - THP 150 лс 1807 JQ
DV6C - Diesel 114 лс 1807 JQ





Сегодня обнаружил, что произошло частичное разрушении резиновой вставки в правой опоре двигателя
Расположение опоры
Опора двигателя - Опора ДВС.png

Дотронувшись до резинки в опоре ее верхняя часть стала крошиться и пальцы стали черными, реально как от жженой резины
Вот что я увидел
Опора двигателя - DSC00315.JPG

Опора двигателя - IMG_20160518_074230.jpg

Опора двигателя - IMG_20160518_074239.jpg

Было ли у кого что либо подобное и как решали проблему.
С Нижегородским ОД общался пока только по телефону и посредством электронной почты (отправлял фото) и как ни странно тех.директор дилерского центра Ситроен "Авенсис", ничего критического не заметил, лишь предложил почисть и брызнуть силиконовой смазкой. Но после пообещал более детально посмотреть и сообщить о результатах. Все беда в том, что с недавних пор Нижегородский ОД Авенсис не производит ремонт по гарантии автомобилей Ситроен, все гарантийные работы теперь делает ДЦ Пежо который не очень то жалует автомобили Ситроен.

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Опора двигателя

#106

Сообщение alexbirukov » 06 июл 2021, 19:00

Technics66
juri
Ребята, привет. Перечитал тему на 3 раза. Запутался в край. В общем, диагностировал я тут нижнюю подушку, мотор у меня EC5 VTi 115 л.с.
Нашёл, что кронштейн у нас CITROEN/PEUGEOT 96 762 902 80, ничего из аналогов не показывает, но вычитал тут, что в оригинале ставят сайлентблок LEMFORDER 3774901, его в наличии нет, но в аналогах есть оригинальный CITROEN/PEUGEOT 1809 44, на сайлентблоке выдавлено 9684500180. Заказал его, забрал. Завтра по идее на замену, но я сильно засомневался, подходит ли он для двигателей EC5. Подскажите, вы ставили такие? На вид такой же как и SASIC.

P.S. Предыстория. В общем, после ремонта подвески, имеется шуршащий звук на оборотах 2000-2500 оборотов, чем выше передача, тем меньше шум. Думал промежуточный подшипник, но его тоже заменили. Думал подшипники коробки, но коробку меняли прежние хозяева. Так что стал искать дальше. В общем вывесил перед машины и начал газовать, без нагрузки на колёса, звук был слабый. Сверху из под капота не прослушивался, а вот со стороны правого колеса было слышно. Для проверки, вставил в прослойку резины сайлентблока отвёртку, для уменьшения хода, в результате звук стал громче, но характер его не поменялся. Отсюда вывод. Из коробки шума не было, шумит справа снизу, шумит нижняя опора. Завтра буду менять. О результатах отпишусь, надеюсь с сайлентблоком не ошибся.

Опора двигателя - 2021-07-06 17-42-02.JPG
Последний раз редактировалось alexbirukov 06 июл 2021, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Опора двигателя

#107

Сообщение Technics66 » 06 июл 2021, 19:18

alexbirukov писал(а):Источник цитаты на сайлентблоке выдавлено 9684500180

Ну так на моём фото видно что оригинальный с таким же номером, и форма центральной железяки катая же, так что не парься и ставь.

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Главное проконтролируй что правильно запрессовали, чтоб новый в том же положении был что и родной.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Опора двигателя

#108

Сообщение alexbirukov » 06 июл 2021, 19:44

Technics66 писал(а):Источник цитаты Ну так на моём фото видно что оригинальный с таким же номером

У меня оригинальная другой формы просто. Я так понял, как на движках TU5 стоят. Во вложении фотка, вот у меня такой сайленблок. Но уже вариантов нет, завтра поеду менять на новый. Спасибо.

Опора двигателя - -yAAAgHcmuA-1920.jpeg
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Опора двигателя

#109

Сообщение Technics66 » 06 июл 2021, 19:52

alexbirukov писал(а):Источник цитаты У меня оригинальная другой формы просто.

Может её уже меняли? Я авто покупал новую в салоне и у меня опора была с номером 9684500180 на резине. Можете ещё пособирать информации в интернете чтоб быть спокойным, но мне кажется что не стоит переживать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Опора двигателя

#110

Сообщение alexbirukov » 06 июл 2021, 20:58

Technics66 писал(а):Источник цитаты Может её уже меняли? Я авто покупал новую в салоне и у меня опора была с номером 9684500180 на резине.

Принял, спасибо ещё раз. Завтра поеду на сервис, а там уже если что, переживать буду :D
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Опора двигателя

#111

Сообщение alexbirukov » 08 июл 2021, 07:40

Отписываюсь о результате.

В общем, для кронштейна CITROEN/PEUGEOT 9676290280, мотор EC5 отлично подходит сайлентблок CITROEN/PEUGEOT 1809 44. Встаёт без каких-либо модификаций (D70).

После замены, вибрации пропали практически полностью. До этого, после Киа Сида, я как-то думал, что вибрации такого плана это в принципе норма. Но после замены опоры ДВС работу двигателя можно определить только по тахометру.

По шуршанию. Оно пропало. Но пришлось опять менять промежуточный подшипник вала и сальник, не смотря на то, что их меняли совсем недавно. Скорее всего, причиной выхода их строя подшипника и сальника стала уставшая опора, от неё полетел подшипник и вал начал долбить сальник. Первый подшипник был SNR, сейчас поставил FAG и сальник SASIC. Никаких вибраций, шумов и пр. Спасибо всем за ответы и советы.
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»

ОКА
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 23:46
Откуда: Моск.обл. Коломна
Авто: C4 Седан 150 л.с. коричневый
Пробег: 140000
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Опора двигателя

#112

Сообщение ОКА » 16 авг 2021, 18:13

Technics66 писал(а):Источник цитатыПоменял сайлентблок нижней опоры двигателя. Купил SASIC 2700025.

Technics66
Подскажите пожалуйста, сам кронштейн куда сайлентблок запрессовывается железный или алюминиевый? Какие ощущения от SASIC 2700025 стоит его брать?
  • Есть Лексия, Коломна.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Опора двигателя

#113

Сообщение Technics66 » 16 авг 2021, 19:35

ОКА писал(а):Источник цитаты сам кронштейн куда сайлентблок запрессовывается железный или алюминиевый?

Уже не помню. Судя по наличии ржавчины то скорей всего железный, но это не точно.
ОКА писал(а):Источник цитаты Какие ощущения от SASIC 2700025

Не беспокоит. Времени не много прошло, так что о качестве пока рано судить, но думаю что нормально походит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

ГлавныйГерой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 17:27
Откуда: Светогорск
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 92000
Благодарил (а): 7 раз

Опора двигателя

#114

Сообщение ГлавныйГерой » 23 авг 2021, 22:44

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант заменить сайлент нижней опоры ес5 без снятия вала? Поддомкратить, открутить крепление, да съемником выпрессовать, видел такое с 1м ситриком проделывали на ютубе. Или есть особенности?


ykiryll
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:07
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 116 Серебро Tendance
Пробег: 140000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Золотые руки
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 47 раз

Опора двигателя

#115

Сообщение ykiryll » 07 сен 2021, 12:30

ГлавныйГерой писал(а):Источник цитатызаменить сайлент нижней опоры ес5 без снятия вала

Можно всё. 1.5 часа времени, 2т.р. с одним перекуром.
Делал мастер в сервисе, без профиля по французам, сказал, что на пасфайндере делал подобное. Профильные заявили работу со съёмом полуоси 3.5 т.р.+ расходные
Опора двигателя - 20210907_101536.jpg
Опора двигателя - 20210907_110355.jpg
Опора двигателя - 20210907_110430.jpg
Опора двигателя - 20210907_111332.jpg
Опора двигателя - 20210907_112910.jpg

Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

Опора двигателя

#116

Сообщение stalin » 25 ноя 2021, 01:35

Всем привет. А при замене нижней опоры двигателя, когда ставишь, надо поддомкратить двигатель, чтобы скоба крепления выше была или нет ? А то у меня вибрация на драйве и задней сильная, на хх. Появилась после замены этой подушки на новую. На старой резинка порвалась.
Первое фото поста выше от ykiryll

ykiryll
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:07
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 116 Серебро Tendance
Пробег: 140000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Золотые руки
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 47 раз

Опора двигателя

#117

Сообщение ykiryll » 25 ноя 2021, 17:35

stalin
Задрали на подъемник и ничего не домкратили. На весу все сделали.

ГлавныйГерой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 17:27
Откуда: Светогорск
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 92000
Благодарил (а): 7 раз

Опора двигателя

#118

Сообщение ГлавныйГерой » 17 янв 2022, 18:34

поставил сайлентблок CITROEN/PEUGEOT 1809 44 взамен родного на ес5. Изначально сдохла верхняя опора, ее заменил, вибрации пропали, затем заменил и нижнюю по советам с форума и как все завибрировало :( Может разомнется со временем, потому что она довольно жесткая, но пока эксперимент неудачный

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Опора двигателя

#119

Сообщение Technics66 » 17 янв 2022, 19:05

ГлавныйГерой
А установили её правильно?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

ГлавныйГерой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 17:27
Откуда: Светогорск
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 92000
Благодарил (а): 7 раз

Опора двигателя

#120

Сообщение ГлавныйГерой » 13 май 2024, 23:02

хватило ровно на 2 года или тысяч 20-30 пробега CITROEN/PEUGEOT 1809 44. Наверное в этот раз лучше Marshall поставлю,ходят запчасти столько же, только стоят дешевле