Страница 80 из 88

Катализатор

Добавлено: 01 дек 2015, 14:21
Рамзес
Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Катализатор

Добавлено: 17 янв 2023, 21:21
anderson
хмм...Если евро 5 и тот и тот,то и вонять должны одинаково :cool2:Родную и ремонтную керамику сравнивать не стоит.На ес5 уж лучше родной искать однозначно,на ер6 вариантов побольше будет.

Катализатор

Добавлено: 18 янв 2023, 05:18
Arhiont
Пока что у меня кат стоит китайский с Али. Откатал уже 35 тыс на нем,ошибок нет. При том что масла жрет 400гр+ на 1000 км.

Катализатор

Добавлено: 18 янв 2023, 23:17
anderson
А что за кат? можно и ссылку чтобы форумчане знали.

Катализатор

Добавлено: 19 янв 2023, 09:05
Andrey73

Катализатор

Добавлено: 20 янв 2023, 11:21
Sagirus
anderson писал(а):А чем лучше то? Тем что посыпется и залетит в цилиндры?! На ес5 может и нет такого эффекта,не доказано вроде ещё

Увы, доказано. На моём личном опыте. Выполнен ремонт двигателя с перегильзовкой и расточкой поршней под кольца от TU5JP4. Сейчас установлен катализатор от TU5JP4 (Евро-4), ЭБУ прошит под Евро-2. Подробности и мнение о достигнутом эффекте чуть позже, пробег после ремонта маленький.
Основной вывод уже сделан, как только впервые появилась ошибка по катализатору - диагностика исправности обоих зондов и удаление вышедшего из строя катализатора. Но TR PSA K660 насыпать может уже до того, как появится ошибка.

Катализатор

Добавлено: 20 янв 2023, 12:31
alex7052
Sagirus писал(а):
anderson писал(а):А чем лучше то? Тем что посыпется и залетит в цилиндры?! На ес5 может и нет такого эффекта,не доказано вроде ещё

Сейчас установлен катализатор от TU5JP4 (Евро-4), ЭБУ прошит под Евро-2.

А артикул данного катализатора можно и где приобретали.


 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=72 п.5.11.*

Катализатор

Добавлено: 20 янв 2023, 12:48
Sagirus
alex7052
Артикул нового в шапке темы 1731.SJ TR PSA K417. Я покупал с небольшим пробегом у знакомого, который занимается авторазбором. Коллега по несчастью намеревается выполнить аналогичный ремонт, но катализатор будет ставить оригинальный TR PSA K722.

Катализатор

Добавлено: 20 янв 2023, 14:00
АлеХандр
Sagirus
Второй человек за последнее время пишет про засасывание пыли в цилиндры от катализатора на ЕС5. Напишите на каком пробеге выскочила ошибка по катализатору. И было ли снижение тяги? Сколько стоил ремонт двигателя?

Катализатор

Добавлено: 23 янв 2023, 01:53
Sagirus
Другие либо не пишут про засасывание керамики, либо пока об этом не знают. Теоретиков много (даже среди мотористов), утверждающих, что такого не может быть. Кто сталкивался с таким, а также те, кто понимает, что происходит при остановке двигателя, спорить не будут. Керамическая пыль задирает не только цилиндры, но и направляющие клапанов.
Ошибка по катализатору впервые появилась на 105000 км. При длительном непрерывном пробеге она пропадала, видимо, катализатор хорошенько прогревался и самоочищался. Примерно к 150000 км ошибка стала постоянной. Из выхлопной трубы стало забористо так пахнуть, чувствовалось рядом с машиной, а при встречном ветре - метров за 10 до машины.
Снижение тяги не ощущалось моментально, но осознавалось постепенно, что снижение есть, так как в одну и ту же гору с течением времени вместо 4-й передачи стал въезжать на 3-й.
Полноценный ремонт обошёлся более 100000 руб. в текущих реалиях. Львиная доля - запчасти, с ними сейчас очень туго. Ремонтные поршни только Yenmak, дорого и ждать долго. Опять же их всё равно точить под кольца от TU5JP4. Надёжнее перегильзовать, чтобы использовать собственные с расточкой под кольца от TU5JP4.
Наш EC5 - это вовсе не одно и то же, что TU5JP4. Одна проблема ранних выпусков - быстро приходящий в негодность катализатор TR PSA K660, его скупщики даже принимать не желают. Что там с TR PSA K722, не знаю. Другая проблема - тонкие кольца (тоньше, чем у TU5JP4), в особенности, маслосъёмные. Масло двигатель подъедает с первых дней. Сначала не много, по мере износа маслосъёмных колец, больше. Масло летит на катализатор, отравляя его. При этом оказалось, что не особо важно, полнозольное оно или среднезольное. Я всё время (до активного масложора) использовал Shell Helix Ultra 5W-40/5W-30 A3/B4 (двигатель чистый внутри, но керамика сделала своё дело), коллега по несчастью - Total Quartz Ineo ECS 5W-30 С3. Замечено, что удаление катализатора даже при относительно нормальных кольцах приводит к устранению противодавления, масло начинает активнее улетать в трубу.
P.S. Да уж, тут не только про катализатор, много отступлений от темы.

Катализатор

Добавлено: 23 янв 2023, 10:13
АлеХандр
Sagitus Спасибо за подробный отчёт. Понятно, что об этой комплексной проблеме трудно написать в одной теме. Как можно понять какой катализатор (к660 или к722 стоит) на машине 2018 г.в? Получается, что основная рекомендация не тянуть с заменой катализатора. В общем, считается, что ресурс катализатора , установленного у двигателя, около 100-120 тыс. км. Так что если ошибка вылетает на этом пробеге, то ничего необычного...

Катализатор

Добавлено: 23 янв 2023, 17:43
Sagirus
АлеХандр, модель катализатора указана на термокожухе катализаторного блока, выбита точками. Наверное, можно попытаться увидеть с помощью зеркала, не пробовал. Видел на снятой приёмной трубе. Если 2018 г. в., возможно, новая версия стоит. Основная рекомендация: появилась ошибка по катализатору, готовимся к замене. Без расточки поршней и замены колец на "тушные" крайне не рекомендуется удаление катализатора. Только замена на оригинал или ремонтный.
Катализатор - IMG_20230123_174449.jpg

Катализатор

Добавлено: 25 янв 2023, 15:56
juri

Катализатор

Добавлено: 25 янв 2023, 17:33
АлеХандр
juri
Все очевидно...Но цена нового и оригинального нейтрализатора заставляет людей пускаться в этот блудняк. Вот сколько сейчас стоит оригинал на ЕС5 ? Я уже отписывался в теме про педаль. В сервисе приговорили педаль, новая около 20 т.р. со сроком ожидания до 45 дней... В этом случае выручил б/у. А вот с нейтрализатором брать б/у - это сомнительная история...

Катализатор

Добавлено: 28 янв 2023, 17:59
АлеХандр
Удалось рассмотреть какой катализатор установлен на седане 2018 г.в. с двигателем ЕС5 - К722. Кто-нибудь знает - если ли разница с К660? Или это одно и тоже "только вид сбоку"?

Катализатор

Добавлено: 29 янв 2023, 12:06
OREL
АлеХандр писал(а): juri
Все очевидно...Но цена нового и оригинального нейтрализатора заставляет людей пускаться в этот блудняк. Вот сколько сейчас стоит оригинал на ЕС5 ? Я уже отписывался в теме про педаль. В сервисе приговорили педаль, новая около 20 т.р. со сроком ожидания до 45 дней... В этом случае выручил б/у. А вот с нейтрализатором брать б/у - это сомнительная история...

https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... OT-CITROEN