Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Катализатор
#1186хмм...Если евро 5 и тот и тот,то и вонять должны одинаково Родную и ремонтную керамику сравнивать не стоит.На ес5 уж лучше родной искать однозначно,на ер6 вариантов побольше будет.
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Катализатор
#1187Пока что у меня кат стоит китайский с Али. Откатал уже 35 тыс на нем,ошибок нет. При том что масла жрет 400гр+ на 1000 км.
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Катализатор
#1190anderson писал(а):А чем лучше то? Тем что посыпется и залетит в цилиндры?! На ес5 может и нет такого эффекта,не доказано вроде ещё
Увы, доказано. На моём личном опыте. Выполнен ремонт двигателя с перегильзовкой и расточкой поршней под кольца от TU5JP4. Сейчас установлен катализатор от TU5JP4 (Евро-4), ЭБУ прошит под Евро-2. Подробности и мнение о достигнутом эффекте чуть позже, пробег после ремонта маленький.
Основной вывод уже сделан, как только впервые появилась ошибка по катализатору - диагностика исправности обоих зондов и удаление вышедшего из строя катализатора. Но TR PSA K660 насыпать может уже до того, как появится ошибка.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Прапорщик
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:07
- Откуда: Нижегородская область
- Авто: CITROEN C4 MT Tendance БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: Лада ПРИОРА
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Катализатор
#1191Sagirus писал(а):anderson писал(а):А чем лучше то? Тем что посыпется и залетит в цилиндры?! На ес5 может и нет такого эффекта,не доказано вроде ещё
Сейчас установлен катализатор от TU5JP4 (Евро-4), ЭБУ прошит под Евро-2.
А артикул данного катализатора можно и где приобретали.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=72 п.5.11.*
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Катализатор
#1192alex7052
Артикул нового в шапке темы 1731.SJ TR PSA K417. Я покупал с небольшим пробегом у знакомого, который занимается авторазбором. Коллега по несчастью намеревается выполнить аналогичный ремонт, но катализатор будет ставить оригинальный TR PSA K722.
Артикул нового в шапке темы 1731.SJ TR PSA K417. Я покупал с небольшим пробегом у знакомого, который занимается авторазбором. Коллега по несчастью намеревается выполнить аналогичный ремонт, но катализатор будет ставить оригинальный TR PSA K722.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Катализатор
#1193Sagirus
Второй человек за последнее время пишет про засасывание пыли в цилиндры от катализатора на ЕС5. Напишите на каком пробеге выскочила ошибка по катализатору. И было ли снижение тяги? Сколько стоил ремонт двигателя?
Второй человек за последнее время пишет про засасывание пыли в цилиндры от катализатора на ЕС5. Напишите на каком пробеге выскочила ошибка по катализатору. И было ли снижение тяги? Сколько стоил ремонт двигателя?
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Катализатор
#1194Другие либо не пишут про засасывание керамики, либо пока об этом не знают. Теоретиков много (даже среди мотористов), утверждающих, что такого не может быть. Кто сталкивался с таким, а также те, кто понимает, что происходит при остановке двигателя, спорить не будут. Керамическая пыль задирает не только цилиндры, но и направляющие клапанов.
Ошибка по катализатору впервые появилась на 105000 км. При длительном непрерывном пробеге она пропадала, видимо, катализатор хорошенько прогревался и самоочищался. Примерно к 150000 км ошибка стала постоянной. Из выхлопной трубы стало забористо так пахнуть, чувствовалось рядом с машиной, а при встречном ветре - метров за 10 до машины.
Снижение тяги не ощущалось моментально, но осознавалось постепенно, что снижение есть, так как в одну и ту же гору с течением времени вместо 4-й передачи стал въезжать на 3-й.
Полноценный ремонт обошёлся более 100000 руб. в текущих реалиях. Львиная доля - запчасти, с ними сейчас очень туго. Ремонтные поршни только Yenmak, дорого и ждать долго. Опять же их всё равно точить под кольца от TU5JP4. Надёжнее перегильзовать, чтобы использовать собственные с расточкой под кольца от TU5JP4.
Наш EC5 - это вовсе не одно и то же, что TU5JP4. Одна проблема ранних выпусков - быстро приходящий в негодность катализатор TR PSA K660, его скупщики даже принимать не желают. Что там с TR PSA K722, не знаю. Другая проблема - тонкие кольца (тоньше, чем у TU5JP4), в особенности, маслосъёмные. Масло двигатель подъедает с первых дней. Сначала не много, по мере износа маслосъёмных колец, больше. Масло летит на катализатор, отравляя его. При этом оказалось, что не особо важно, полнозольное оно или среднезольное. Я всё время (до активного масложора) использовал Shell Helix Ultra 5W-40/5W-30 A3/B4 (двигатель чистый внутри, но керамика сделала своё дело), коллега по несчастью - Total Quartz Ineo ECS 5W-30 С3. Замечено, что удаление катализатора даже при относительно нормальных кольцах приводит к устранению противодавления, масло начинает активнее улетать в трубу.
P.S. Да уж, тут не только про катализатор, много отступлений от темы.
Ошибка по катализатору впервые появилась на 105000 км. При длительном непрерывном пробеге она пропадала, видимо, катализатор хорошенько прогревался и самоочищался. Примерно к 150000 км ошибка стала постоянной. Из выхлопной трубы стало забористо так пахнуть, чувствовалось рядом с машиной, а при встречном ветре - метров за 10 до машины.
Снижение тяги не ощущалось моментально, но осознавалось постепенно, что снижение есть, так как в одну и ту же гору с течением времени вместо 4-й передачи стал въезжать на 3-й.
Полноценный ремонт обошёлся более 100000 руб. в текущих реалиях. Львиная доля - запчасти, с ними сейчас очень туго. Ремонтные поршни только Yenmak, дорого и ждать долго. Опять же их всё равно точить под кольца от TU5JP4. Надёжнее перегильзовать, чтобы использовать собственные с расточкой под кольца от TU5JP4.
Наш EC5 - это вовсе не одно и то же, что TU5JP4. Одна проблема ранних выпусков - быстро приходящий в негодность катализатор TR PSA K660, его скупщики даже принимать не желают. Что там с TR PSA K722, не знаю. Другая проблема - тонкие кольца (тоньше, чем у TU5JP4), в особенности, маслосъёмные. Масло двигатель подъедает с первых дней. Сначала не много, по мере износа маслосъёмных колец, больше. Масло летит на катализатор, отравляя его. При этом оказалось, что не особо важно, полнозольное оно или среднезольное. Я всё время (до активного масложора) использовал Shell Helix Ultra 5W-40/5W-30 A3/B4 (двигатель чистый внутри, но керамика сделала своё дело), коллега по несчастью - Total Quartz Ineo ECS 5W-30 С3. Замечено, что удаление катализатора даже при относительно нормальных кольцах приводит к устранению противодавления, масло начинает активнее улетать в трубу.
P.S. Да уж, тут не только про катализатор, много отступлений от темы.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Катализатор
#1195Sagitus Спасибо за подробный отчёт. Понятно, что об этой комплексной проблеме трудно написать в одной теме. Как можно понять какой катализатор (к660 или к722 стоит) на машине 2018 г.в? Получается, что основная рекомендация не тянуть с заменой катализатора. В общем, считается, что ресурс катализатора , установленного у двигателя, около 100-120 тыс. км. Так что если ошибка вылетает на этом пробеге, то ничего необычного...
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Катализатор
#1196АлеХандр, модель катализатора указана на термокожухе катализаторного блока, выбита точками. Наверное, можно попытаться увидеть с помощью зеркала, не пробовал. Видел на снятой приёмной трубе. Если 2018 г. в., возможно, новая версия стоит. Основная рекомендация: появилась ошибка по катализатору, готовимся к замене. Без расточки поршней и замены колец на "тушные" крайне не рекомендуется удаление катализатора. Только замена на оригинал или ремонтный.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Катализатор
#1197Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Катализатор
#1198 juri
Все очевидно...Но цена нового и оригинального нейтрализатора заставляет людей пускаться в этот блудняк. Вот сколько сейчас стоит оригинал на ЕС5 ? Я уже отписывался в теме про педаль. В сервисе приговорили педаль, новая около 20 т.р. со сроком ожидания до 45 дней... В этом случае выручил б/у. А вот с нейтрализатором брать б/у - это сомнительная история...
Все очевидно...Но цена нового и оригинального нейтрализатора заставляет людей пускаться в этот блудняк. Вот сколько сейчас стоит оригинал на ЕС5 ? Я уже отписывался в теме про педаль. В сервисе приговорили педаль, новая около 20 т.р. со сроком ожидания до 45 дней... В этом случае выручил б/у. А вот с нейтрализатором брать б/у - это сомнительная история...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Катализатор
#1199Удалось рассмотреть какой катализатор установлен на седане 2018 г.в. с двигателем ЕС5 - К722. Кто-нибудь знает - если ли разница с К660? Или это одно и тоже "только вид сбоку"?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#1200АлеХандр писал(а): juri
Все очевидно...Но цена нового и оригинального нейтрализатора заставляет людей пускаться в этот блудняк. Вот сколько сейчас стоит оригинал на ЕС5 ? Я уже отписывался в теме про педаль. В сервисе приговорили педаль, новая около 20 т.р. со сроком ожидания до 45 дней... В этом случае выручил б/у. А вот с нейтрализатором брать б/у - это сомнительная история...
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... OT-CITROEN