Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Катализатор
#1231А это 100 % кат? Или только по ошибке на БК так решили? Может начать с замены лямбды и проверки экдоскопом каталика?
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2022, 06:40
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
- Пробег: 135000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#1232Конечно не 100%, ещё не проверял
Ошибка лишь выскакивает периодически, а я её снимаю. Но готовлюсь к тому, что кат, вот и хочу узнать опыт тех, кто менял.
Ошибка лишь выскакивает периодически, а я её снимаю. Но готовлюсь к тому, что кат, вот и хочу узнать опыт тех, кто менял.
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Катализатор
#1233А что из опыта хотите узнать? Судя по Вашему двигателю, для катализатора еще как бы рано, ну не должны они на таком пробеге портиться(забиваться)… надо сначала эндоскопом осмотреть, вот тогда точно будет понятно.. посмотрите, может все таки не он..
а если по замене, я менял на оригинал, форумчане писали, вот тут совсем недавно, что покупал из поднебесной… можно конечно так называемый ремонтный, но он металический и сколько продержишься на турбо моторе, одному богу известно… есть конечно керамические, но пока я не читал об их применении именно на турбовых
а если по замене, я менял на оригинал, форумчане писали, вот тут совсем недавно, что покупал из поднебесной… можно конечно так называемый ремонтный, но он металический и сколько продержишься на турбо моторе, одному богу известно… есть конечно керамические, но пока я не читал об их применении именно на турбовых
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2022, 06:40
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
- Пробег: 135000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#1234Подскажите, а где вы оригинал заказывали? И может есть информация, от EP6 прошлого поколения подходит?
Насчёт проверки - благодарю за совет, я думал 140 тысяч пробега уже достаточно для ката, но на всякий случай проверю лямбду.
Насчёт проверки - благодарю за совет, я думал 140 тысяч пробега уже достаточно для ката, но на всякий случай проверю лямбду.
- kyzmich85
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
- Пробег: 112500
- Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Катализатор
#1236Есть какое-то однозначное мнение. Если ездить на ЕС5 с ошибкой по кату или обманкой, засосет ли керамику в цилиндры?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 окт 2022, 20:30
- Откуда: Череповец
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Shine Ultimate, белый перламутр, 2019
- Пробег: 113500
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Катализатор
#1237удалил на ep6 fdt никаких проблем, про какую вонь выхлопом говорят, вообще не понимаю. расхода масла тоже нет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Катализатор
#1238Gefunden EC5 и EP6 движки разные и по разному реагируют на удаление/неудаление катализатора. Ждём наблюдений и советов по ЕС5
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2020, 23:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 седан 116л.с., АТ, 2016 г.в., коричневый металлик
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Renault Megane
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#1239Коллеги, есть кто из Питера и готов помочь с контактом сервиса, который решит "стандартную" Болезнь? Трещина на выпускном коллекторе и больше года горит Чек из-за катализатора. Обслуживаюсь в Леруа, сказали искать сварщика по чугуну и вырезать катализатор. Авто 2016 года, 116л.с., пробег 120000. Форум читаю, но пока не понимаю как быть. Новый катализатор очень дорого, да и выпускной коллектор тоже цена стала ацкая. По коллектору на экзисте есть аналоги, но фирмы вообще неизвестные. Спасибо, если кто поделится опытом
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Катализатор
#1240Френч Попробуйте обратиться в "Денис Авто", находятся во Всеволожском районе, дер. Углово. Обращался к ним за консультацией, но по другому вопросу. Неформально, толково дали координаты специалиста, кто мог бы взяться за решение моей проблемы. Есть еще ФренчАвто в нескольких районах города. Леруа неплохая контора, но со стандартным, типовым подходом.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: BMW 320D M-pack (F30) MY2018, Citroen C4 Sedan EC5 MY 2013
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: BMW X3 (F25) 2.8i XDrive
- Поблагодарили: 5 раз
Катализатор
#1241Citroen C4 EC5 MY2013. на 130 тыс. начал загораться чек, ошибка типичная - P0420. Сперва возникала редко, затем чаще и чаще. На экране сканера при этом графики практически повторяли др. др. и только после перегазовки на время 2-я лямбда стабилизировалась в районе 0,45-0.50 В. В итоге, надоело скидывать ошибку каждые 100-200 км. и решился на эксперимент. Вырезали штатный катализатор, вварили универсальный металлический 400 Dpi, отключили программно заднюю лямбду. Родной катализатор визуально был норм. - не особо грязный и без видимых следов разрушения. Цена вопроса - порядка 28 тыс. руб.
Итог - пока проехал 2500 км. после ремонта. Расхода масла нет (сейчас Motul X-Cess 8100 5W40, до этого на Sintek от прошлого владельца было 1/3 щупа на 1000 км). Выхлоп не пахнет, как и было с родным катализатором. Звук работы двигателя не изменился. Чек естественного погас и не горит. Продолжаю ездить-наблюдать.
Итог - пока проехал 2500 км. после ремонта. Расхода масла нет (сейчас Motul X-Cess 8100 5W40, до этого на Sintek от прошлого владельца было 1/3 щупа на 1000 км). Выхлоп не пахнет, как и было с родным катализатором. Звук работы двигателя не изменился. Чек естественного погас и не горит. Продолжаю ездить-наблюдать.
Последний раз редактировалось Radionton 07 дек 2023, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Катализатор
#1242Radionton писал(а):
А почему не стали с меньшего - заменять лямбду и эндрсклпом глянуть кат через верхнюю лямбду?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: BMW 320D M-pack (F30) MY2018, Citroen C4 Sedan EC5 MY 2013
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: BMW X3 (F25) 2.8i XDrive
- Поблагодарили: 5 раз
Катализатор
#1243В сервисе сказали, что выкручивается лямбда в один конец, сразу менять т.к. отваливается обогрев. Она исправна, и менять оригинальную на что-то универсальное чтоб посмотреть и увидеть типа чистый, но уже условно рабочий катализатор - сомнительно. Хотя, были мысли, что можно просто оценить состояние катализатора и программно отключить 2-ой датчик кислорода. По сути. тот же эффект был бы. Но тут уже не узнаешь когда развалится катализатор и убьет мотор. Железка даже если развалится-оплавится, фатальных последствий для ЦПГ не будет хотя бы. Ну, такая была моя логика...
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: BMW 320D M-pack (F30) MY2018, Citroen C4 Sedan EC5 MY 2013
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: BMW X3 (F25) 2.8i XDrive
- Поблагодарили: 5 раз
Катализатор
#1245Fiit писал(а):Где удаляли кат. и отключали лямбду?
Рядом с работой сервис по ремонту выхлопных систем, Mр. Глушитель называется. Я не берусь советовать ничего - не знаю, как оно себя поведет в дальнейшем. Пока еще пробег мал, чтоб судить. Но здесь люди пишут, что после замены катализатора на пламегаситель машина сразу начинает расходовать масло, выхлоп - вонять и прочее. У меня вроде пока не наблюдается ни того ни другого.