Страница 20 из 23

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 22 мар 2015, 00:08
Shadow
Пробег 12.000, крышка сопливит по кругу.:(
У себя посмотрите, есть подобное ?



Прокладка клапанной крышки для EC5 VTi 116лс
Артикул: 0249С6
Клапанная крышка с прокладкой EC5 VTi 116лс
Артикулы : 0248 L7
0248 L6


Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапкрышкаec5.jpg


Прокладка клапанной крышки EP6C M VTi 120лс
Артикул: 0249F4
Клапанная крышка с прокладкой EP6C M VTi 120лс
Артикул : 0248Q5

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - ep6.jpg


Прокладка клапанной крышки EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E6
Прокладка свечных колодцев EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E7 (необходимо 2 шт.)
Клапанная крышка с прокладкой EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: V7 598 862 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапанная крышка.jpg


Прокладка клапанной крышки EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 052 642 80
Клапанная крышка с прокладкой EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 120 714 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - рест.jpg


Прокладка клапанной крышки DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0249 G2
Клапанная крышка с прокладкой DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0248 S0

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - дизель.jpg

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 30 мар 2023, 12:56
anderson
Если не течёт зачем его трогать.Больше 100т.км ходят точно

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 11:06
said1977
Изображение[/url]

Доброго дня, форумчане! Не двигателист, посмотрите фото плиз, сильный нагар? Это из-за масла с плохими моющими свойствами или из-за того, что катался с неисправной мембраной в крышке?
Чем теперь этот нагар смыть? Сможете порекомендовать промывку какую нить модную?
Крышку снял, мембрана дубовая, подковырнул отверткой, она вся полопалась и рассыпалась.
И еще вопрос. На углах крышки был нанесен точечно герметик. Зачем он там был?
Крышка китайская пришла, вроде норм. Прокладки уже были установлены, по качеству от оригинальных не отличить.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 11:39
anderson
Как мне сказал грамотный моторист,не важен какой нагар под крышкой важно то,что внутри цилиндров и на клапанах.Масло потребляет больше нормы? Если да,то можно провести раскоксовку,есть тема отдельная,там и препараты указаны и технология.У меня под крышкой тоже самое,вообще ни как не влияет,да и для турбового ер6 по моим наблюдениям это норма.
Герметик наносят на углы чтобы там не было подтекания масла,технология такая.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 11:40
Kashperovskiy
said1977 писал(а):
Изображение[/url]

Не двигателист, посмотрите фото плиз, сильный нагар?


Как правило, после использования масла Castrol такой, "лаковый" налет остается.
Ничего страшного в этом нет.
Заливайте нормальное масло и меняйте во время, вот и весь совет.
Хотите чистый мотор, используйте полнозольные масла с высоким щелочным числом.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 12:15
said1977
Как правило, после использования масла Castrol такой, "лаковый" налет остается.


Сейчас залито EUROL 5W30 (PSA B71 2290) вроде Голландия, до этого лил несколько раз COMMA 0W30 (PSA B71 2312). Кастрол давно не лью, очень много контрафакта.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 12:47
Kashperovskiy
said1977 писал(а):Сейчас залито EUROL 5W30 (PSA B71 2290) вроде Голландия,.


Смотрите тех. документацию по маслу.
Высокое щелочное число равно хорошие, моющие свойства масла.
У масел Shell хорошие характеристики в этом плане.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 12:56
anderson
От масла зависимости нет,или она ничтожна,есть зависимость от двигателя а именно от состояния системы ВКГ и сальников клапанов.Весь этот лак идёт вследствие прорыва картерных газов под клапанную крышку.
У меня два ер6 на одинаковом масле.На ер6турбо лак присутствует как у said1977,на атмосферном под клапанной крышкой чисто как у кота яйца,пробег на обоих около 170т.км

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 13:25
said1977
anderson писал(а):есть зависимость от двигателя а именно от состояния системы ВКГ и сальников клапанов.Весь этот лак идёт вследствие прорыва картерных газов под клапанную крышку.

Понял. Погонял получается на неисправном клапане зря... Несколько раз ошибка по низкому давлению была и масла выдавило много через прокладку. Сальник коленвала вроде живой.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 10 апр 2023, 14:41
Kashperovskiy
anderson писал(а):От масла зависимости нет,или она ничтожна...


:facepalm:

Ну разумеется, ведь пакет моющих присадок придуман просто так.
Да и можно вообще заливать минералку и ездить на ней по 30 тыс. км.
Все едино, лишь бы ВКГ был в порядке.
Прям как у человека - если пропердеться можешь, то хоть силос жри, хоть навоз.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 11 апр 2023, 18:02
juri

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 13 апр 2023, 12:16
said1977
juri писал(а):Какие были интервалы замены масла ?

Юрий, приветствую! Меняю строго через 8000-10000. На счетчик ТО особо не смотрю. Вчера масло поменял, прошло 6000, но черное пипец. Счетчик скинул, показывает 20000 до следующей замены. Приходится фотать одометр.
На нагар грешу из-за своего нетерпения подождать новую крышку. Нельзя все-таки гонять при неисправной системе ВКГ. Плюс, возможно, у меня накрывается термостат. Летом частенько температура скакала до 105-107 градусов. Вентилятор при этом безобразии молчал. Я уж думал, что он сдох. Но при езде с неисправной мембраной в крышке включался на постоянку и выключался сбрасыванием клеммы с АКБ)
Машинюшка турбовая дюже странная. Крышку вчера китайскую поставил по инструкции, на подъемах герметик нанес, тянул специально купленным для этого динамометрическим ключом :facepalm: , по схеме затяжки, пока подтёков нет. Но провалы давления в рампе на холодную остались. Пока не прогреется до 50, проваливает до 20 Бар. Проверил вчера ВСЕ соединения воздуховодов, все ок. Грешить на новый ТНВД (прошел всего 6000), ну такое себе...

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 13 апр 2023, 14:49
anderson
Вентилятор надо чинить.Перегрев на ер6 дюже опасен,и так движок горячий.
Если в тнвд уверены замените датчик давления на рампе,у одного из форумчан было такое.Старый тнвд остался?

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 13 апр 2023, 14:56
said1977
anderson писал(а):Вентилятор надо чинить. Старый тнвд остался?

А у вас на какой температуре движка вент включается? ТНВД починил в прошлом году, благодаря вашим рекомендациям) Правда, глубина мембраны 17 мм получилась. Предлагаете поменять? Чет так неохота опять полдвижка разбирать)))
Датчик давления себя как проявляет? На хх как прогреется стабильно 47-50 Бар показывает что вроде показывает, что он исправен. Правда когда газуешь, давление скачет до 110 бар. Раньше таких значений вроде не было.

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 13 апр 2023, 15:06
joker-79
said1977
если у Вас все трубопроводы в порядке, а идут провалы по газу... вариантов не так много... я прошел этот долгий и не очень приятный путь.... это тнвд - первое и датчик давления в рамке топливной... в соответствующей ветке есть мои мольбы, просьбы и описание... :facepalm: но по Вашим описаниям больше к тнвд... ну это отдельная ветка, почитайте, там есть мои стенания и как я дошел до этого..

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Добавлено: 13 апр 2023, 15:08
anderson
Я давно уже не контролирую температуру,но раньше включалась при 96-98 вроде,иногда за 102 градуса. Знаю точно и наверняка что при включённом климате температура всегда ниже,так как винт включается принудительно для охлаждения хладагента.
Тнвд предлагаю перебрать,лучше конечно родной.Если заменят на новый ещё лучше,но 20 бар это пипец как мало,так как ниже 48 не должно падать.
А чего там разбирать,делов на 40 минут с перекуром.