said1977, замена прокладки не помогает. Менял два раза, один раз по гарантии в сервисе и второй раз сам (грешил на криворукость сервисменов), все равно течет (выбивает масло). Имхо не в крышке проблема... проблема в клапане который в нее встроен, он должен стравливать давление наддува. Если он этого не делает по причине того что "залипает" или его совсем клинит, то масло выбивает из самого слабого места, а в данном случае это прокладка клапанной крышки (соответственно потихоньку идет ее износ). И кстати хорошо что через нее
, а не где-то в другом месте. Сам профиль крышки не влияет, высота прокладки достаточна. Когда снимите крышку увидите сам клапан, проблема именно в нем. Ставится другая крышка (в ней другой клапан установлен, в остальном она полностью идентична старой). Старая крышка имеет P/N (или артикул, хз как правильно):V759886280 (он базовый) новая маркируется P/N:V759886280-05, идет в сборе с прокладками (прокладка состоит из 3х частей - две под свечные колодцы и одна по контуру крышки). К сожалению заменить отдельно valve cover тут наверно не получится, хотя не разбирался в этом вопросе, может и можно. Сабж естественно о моторе 150 л.с. Тут каждому решать самостоятельно что делать, можно тряпкой протирать или замывать периодически нефрасом (очистителем тормозов) или поменять крышку. И еще, вот вам ссылка на видео как это все выглядит, там похожий трабл - клапан сифонит (разрушена диафрагма клапана)
https://www.youtube.com/watch?v=J11pva9gsIg, там он разломал эту крышку - все наглядно. И еще интересное видео на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=bwjXv2tAK4Q, можно сказать руководство по диагностике отказов
. Можете отчетливо услышать работу клапана через несколько секунд после запуска мотора (прислушайтесь в моторном отсеке - звук сброса давления отчетливо слышен). Кто поменяет крышку, разломайте ее чтоль, сфоткайте и запостите в тему... что в вашем конкретном случае накрылось, мембрана или он залип... интересно.