Всем привет! Начались проблемы весной сего года - запах в салоне от антифриза, при открытых дефлекторах, а значит из подкапотного пространства, приходилось подливать антифриз раз в неделю грамм по 100. Заглянула под капот, а там сопливит из под нижнего патрубка -в других местах везде сухо, к чему бы это? Зашла на форум - узнала про неработающую крышку расш.бочка - крышку поменяля, патрубок посильнее затянули и все - запах нет, антифриз из-под патрубка не подтекает. И вот с месяц назад снова этот запах, но не сразу, а только когда двигатель прогреется, сверху ничего не видно - везде сухо, начал убывать антифриз. В итоге поднимаем авто на подъемнике - а там такая красота: нижняя защита, точно там где термостат наш дорогой расположен - весь в антифризе и кстати прямо под самим антифризом есть ямка такая - где он весь и собирается, а потом разбрызгивается. В общем, как только он попадал на горячий двигатель - начинало вонять в салоне, ну или большой круг там открывался, уж не знаю. И вот у меня 88600км пробега - трещина в корпусе термостата, он же выпускной бачек! Спасибо SHKoder
, посмотрела какой у меня двигатель
EP6C M и заказала 980864
7080 - именно он имеет 6 выходов (5+1 на АКПП), если механика то 980864
6980 и там всего 5 выходов. По VIN вообще смысле нет смотреть -показывает на вариант для МКПП. Покупала в Автодоке, нужно было срочно, взяла оригинал за 10500 + переходник BMW 12517646145 за 3200, был еще zolert за 1800, но нужно было ждать. Покупала оригиналы, потому как считаю, что оригиналы при такой высокой температуре нормально отходили, а лучшего варианта пока нет, ну не считая всяких доработок по выносу термостата отдельно. А экономить на такой детали в случае неисправности которой загнется двигатель, вообще не вариант - говорю так, потому что работаю в организации, которая занимается ремонтом гбц - за неделю принесли из автосервиса по французам уже несколько перегретых с последствиями вот таких двигателей. В общем все встало на свои места, прошел пока один день, вентилятор включается, температура падает после 105, как и раньше. Кстати, механик потерял колпачок с патрубка на печку, когда стравливал воздух, но где-то прочитал, что можно заменить на оригинальный с колеса, сняли с запаски и встал как родной (может здесь где-то есть инфо об этом, но я не в курсе):) P.S. для наглядности сопоставила фотографии двух артикулов, кстати на АКПП стоит дороже