Газовое оборудование (ГБО)

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Sitro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2022, 20:06
Откуда: Краснодарский край
Авто: C4 Седан 116 л.с серебро
Пробег: 130000
Прошлый авто: Приора

Газовое оборудование (ГБО)

#106

Сообщение Sitro » 09 янв 2022, 21:46

Установил метан 2 года назад двигатель ес5 выбирал специально под газ переход был не простой по сравнению с прошлой приорой.Начну историю установил гбо не поехала настраивал сам.Настроили специалист без результата.Установил скоростную рейку немножко лучше смирился.Через время ошибка ката на газу настраиваю газ через время удаляю кат ставлю обманку. Поехала лучше.Замечаю запах горелого масла и синий дымок после стоянки в пробке расход масла вырос анализирую и понимаю что это после удаления ката.Раскоксовка и смена бренда масла немного помогла.Решил установить вариатор зажигания опыта нет информации мало купил установил загорелся чек ноехать стала хорошо.В вариаторах начал разбираться позже купил другой чек погас.В завершении прошил под евро 2 .Итог машина на метане поехала но очень не просто с большими хлопотами если бы знал подумал бы раз десять.Есть плюсы научился настраивать газ установил вариатор.Цены на авто очень выросли новая на горизонте не маячит.Прийдется дружить с Ситроеном ещё долго.