Свечи

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1769 раз

Свечи

#1

Сообщение Technics66 » 05 фев 2014, 11:49

Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#2

Сообщение хмурый » 05 фев 2014, 11:55

А на какой конкретно заправке заправлялись??

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Sergey » 05 фев 2014, 11:57

Kortes писал(а):Было бы не плохо посмотреть фото. Если не секрет, где проходили ТО? Машина как-то изменилась по поведению после замены свечей?

Проходил в Мейджор авто на Новой риге, не заметил разницы после замены)ок, вечером выложу фото свечей

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Sergey » 05 фев 2014, 11:58

хмурый писал(а):А на какой конкретно заправке заправлялись??

Ну в основном я лил у себя в Истре на Газпромнефти 98 заливал)

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 76 раз

#5

Сообщение Kortes » 05 фев 2014, 12:04

Что-то все стараются лить 98, это для самоуспокоения или рекомендации производителя? Я первый раз (из салона) плеснул просто 95, сейчас лью 95+ Лукоил, какой либо разницы не заметил.

Amigo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Тенденс 150 л.с Белый
Прошлый авто: Nissan Almera N15 2000 г.в.

#6

Сообщение Amigo » 05 фев 2014, 13:06

Заливал по началу 95й... Последние 2 заправки лью 98й...динамика лучше и расход упал;)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Dim » 05 фев 2014, 13:45

Я тоже лил 95, а пару недель назад залил 98 и действительно по динамике разгона почувствовал явный плюс. На прошлых выходных опять влил 95 - разгон стал вяловатее. Думаю переходить на 98.
Заправка ВР на внутренней МКАД между Ригой и Волоколамкой.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

Свечи

#8

Сообщение Somebody » 24 апр 2014, 19:13

Параметры и варианты свечей для разных двигателей можно посмотреть в нашем FAQ:
120 л.с.
Здесь уточняющая и более развернутая, чем в FAQ, информация по свечам NGK для 150 л.с.
Нюансы про свечной ключ.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#9

Сообщение skr » 24 апр 2014, 20:26

Kamysh
А чем штатные плохи? Не рано ли на 22 тыс. менять?

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#10

Сообщение Ardey » 24 апр 2014, 20:45

был на ТО-1, поменял свечи


Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#11

Сообщение Kamysh » 24 апр 2014, 22:16

skr писал(а):Kamysh
А чем штатные плохи? Не рано ли на 22 тыс. менять?

хочу хорошие, типа иридиевых, только не знаю какие к нашему движку подойдут.... а с нашем бензином, никогда не рано... :D
а что хорошего в штатных? при моём агрессивном стиле езды, да ещё и с прошивкой, я не удивлюсь что они уже ни к чёрту, на холодной машине не так тянет как раньше, да ещё и ощущение дёрганья, такого тоже не было раньше....

alex_serp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Volvo s60 T4
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение alex_serp » 25 апр 2014, 00:41

в штате у нас( 150 лс) уже стоят толи иридивые толи платиновые, на работе лежат могу точно посмотреть, в оригинальной коробке лежит ngk, но я бы брал в оригинальной коробке, так как нет вероятности нарваться на подделку!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 25 апр 2014, 07:11

Kamysh писал(а):хочу поменять свечи, но на хорошие... кто что может подсказать?


Тюнинг авто продолжается, скоро у тебя как в Фильме такси будет! У тебя машина не белая случаем??

Видимо с новой прошивкой Двигателя старые свечи не дружат!!! :D :D :D :D

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#14

Сообщение Kamysh » 25 апр 2014, 08:21

Смешно..... :) Машина не белая, а тюнинг, да - продолжается, планов много, в итоге будет соответствовать своей комплектации " эксклюзив ".... :x

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Питербургский бродяга » 29 июл 2014, 09:54

Есть NGK 5843, которые подходят (вроде платиновые, но у них электрод мелкий как у иридия), а есть Denso VXUH22, разница в цене в два раза. Лично я на денсо ездил, и мне очень нравились, сам сейчас озадачился этим вопросом, не могу решиться, взять нжк и сэкономить или денсо и быть увереным в результате...