В общем проморгал я вовремя замену свечей,итог минус катушка и немного седых волос на голову)Ехал как не в чём не бывало,на светофоре дал чуть чуть под "хвост" и через метров 100..чек,аварийный режим,авто на газ вообще не реагирует.Кое как добрался до места подключил «lexia diagbox" ошибка по верхнему датчику кислорода(замыкание на +) и две ошибки по пропуску во втором цилиндре.Ну всё.. приготовился заказывать датчик кислорода,так как первая ошибка была по нему. Утром вышел,стёр все ошибки,завёл,опять чек,снял показания,ошибки по датчику кислорода нет,только по второму цилиндру.Взял выкрутил свечу со второго цилиндра,зазор больше 1мм центрального электрода практически нет,поставил старую свечу "бош" с малым пробегом и катушку со второго атмосферного пыжа на пробу.Завёл ошибок нет.Заказал свечи за номером 5960L5 в коробках как и ожидалось старый добрый ngk.Катушку взял DELPHI GN1057212B1.
После замены авто поехало так же резво как и новая,я и уже забыл когда она так реагировала на педаль газа...По своей невнимательности откатал всю зиму на умирающей свече во втором цилиндре,и совсем забыл ту мотоциклетную лёгкость разгона ер6.Песня а не движок
В общем следите за свечами и меняйте вовремя.Пробег крайних свечей у меня 57т.км при средней 22км.Сейчас за все десять лет владения авто купил четвёртый комплект свечей и первую катушка вышедшую из строя.
В конце лета такая же фигня случилась на атмосферном,и тоже из за свечи вылетала катушка.