Интересно всё таки, чем же отличаются свечи у турбоершей EP6
CDT и EP6
FDT? И отличались ли вообще, т. к. сейчас ServiceBox выдаёт для них одинаковые номера 5960.L5 (он же 98 084 659 80).
Каталог такого производителя как EYQUEM выдаёт на оба этих мотора одинаковую модель свечи RXN 62 HSDP, но с разным зазором, для EP6CDT зазор 0,7 мм, а для EP6FDT зазор 0,8 мм. При этом, в спецификации самой свечи зазор указан 0,7 мм:
https://www.eyquem.com/en/product/eyque ... n-62-hsdp/Онлайн-каталог BOSCH нам недоступен уже года 3, но если ориентироваться на карточки товара на Экзисте, там картина с зазором такая же; но у Боша номера свечей разные: для EP6CDT продукт ZR7SI332S (он же 0242135518), а для EP6FDT продукт ZR5SI332 (он же 0242145537). Цифра в обозначении свечей означает калильное число, получается у Боша свечи для рестайлингового мотора стали холоднее аж на 2 условные единицы по их шкале!
Поскольку в оригинале 9808465980 сейчас лежат именно Bosch, можно было бы предположить, что производитель "что-то знает" про особенности рабочего процесса в камере сгорания и для рестайлинга применил более холодные свечи (то есть, вероятно, рабочая температура в камере сгорания стала выше). Но!.. здесь же в теме выше народ писал, что в бытность конвейерной жизни EP6CDT, в оригинале там были свечи NGK ILZKBR7A-8G (он же 5992), и их калильное число по шкале этого производителя было 7, что соответствует цифре 5 по бошевской градации, то есть как у рестайлинга ...FDT. Эйкемовская цифра 62 примерно соответствует бошевской 7, но по шкале NGK ближе к 6.