Работа вентилятора охлаждения двигателя
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Работа вентилятора охлаждения двигателя
#1На днях происходит, что то не понятное на улице +16 не сказать что жарко, ночами 0 до +3. В общем не в погоде дело, а может в ней. Едешь и часто включается вентилятор, заглушил а он молотит. По осени когда купил машину такого нету. Сегодня было +13 и после остановки все равно молотит. Уровень охлаждающей жидкости в норме, ошибок нет. Езда по городу, 8 минут. без пробок
Есть информация по какой температуре включается?
Есть информация по какой температуре включается?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#2
А какие показания температуры двигателя и масла в этот момент?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:51
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: ваз 2109, калина хечбек, opel Astra H GTC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3
присоединяюсь! На улице +20, проехал 2км глушу, вентилятор работает! Смотрю на показания температуры, температура О.Ж. на рабочей позиции, температура двигателя 1/3 от рабочей температуры! минуту поработал и заглох! ни понятно…. на предыдущих машинах, вентилятор работал на выключенном авто, только если температура двигателя была выше рабочей градусов на 10! Кондей у меня работал, может из-за него?
Последний раз редактировалось Igoryaha 21 апр 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#4
Такая же фигня.Правдо врубается если постоять несколько минут.Думаю это кондер начал подключатся периодически(уменя на "авто" стоит).
Махнул не глядя!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#6
Датчика в норме, бывает даже не до конца заполнен, то есть до середины и все равно работает. Даже если это вентилятор из за кондиционера, то почему не было по осени там температура была за 30 и все нормально было. Датчик температуры двигателя по сигнализации был 67.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!
Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!
где то тут кто то описывал
Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!
где то тут кто то описывал
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#8
Мое сообщение #10 в теме работа вентилятора охлаждения отражает алгоритм работы вентилятора - короче все нормально должно быть у всех так первый режим его работы это рабочий уровень температуры охл.жидкости какой он я правда не знаю например на xsarе это было что-то около 90 градусов +-
С Уважением Роман
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#10
Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!
Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!
Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#11
Услышать бы пред историю ужастиков у тех кто датчик менял. Как ? Что? Когда?
З.Ы. И щас температура то не выше 20, а что летом будет когда температура на солнце под +40 еще и машина черная.
З.Ы. И щас температура то не выше 20, а что летом будет когда температура на солнце под +40 еще и машина черная.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#12
Надо форум почитать, я так на вскидку не нашел, ну на той неделе сразу на двух машинах полетели датчики пробег у обоих под 20 000
Пришлось для вас перелопатить форум!
ищите в этом направлении
Поломки и неисправности. Общая тема
Пришлось для вас перелопатить форум!
ищите в этом направлении
Поломки и неисправности. Общая тема
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#13
Вот нашел, чтобы не искать пример.
Завтра надо проверить.
G_Riv писал(а):Отдал дилеру машину с проблемой работающего вентилятора сразу после пуска, меняют датчик температуры двигателя, пробег 1744. Мастер-приемщик меня обрадовал, сказал, что народ с этой проблемой приезжает не раз, даже после замены, и в целом посоветовал купить жилье поближе к сервисному центру, мол с качеством запчастей у ситроена бида, бида)
Завтра надо проверить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#14
Если это вентилятор кондера,то может работать и сразу после пуска двигателя,но непонятно зачем ему это делать после заглушения двигателя.Если это вентилятор охлаждения,то он может включатся и после заглушения ,в том числе и для охлаждения ОЖ циркулируюшей через турбину.если дохнет ДТОЖ ошибка должна вылезать?
Махнул не глядя!
- firn
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: LADA 2171, w210
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#15
Igoryaha писал(а):присоединяюсь! На улице +20, проехал 2км глушу, вентилятор работает! Смотрю на показания температуры, температура О.Ж. на рабочей позиции, температура двигателя 1/3 от рабочей температуры! минуту поработал и заглох! ни понятно…. на предыдущих машинах, вентилятор работал на выключенном авто, только если температура двигателя была выше рабочей градусов на 10! Кондей у меня работал, может из-за него?
А как вы температуру смотрите? через obd?