Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Термостат
#406Подыхает у меня термос, похоже, греется до 102-108 и держит, не открывая большой круг... Иногда открывает. Кондер включается только при включении большого круга... Или может это датчик температуры барахлит?
На турбо термос 9808647080 и жгут 9804315380 или нужно подбирать в зависимости от установленного?
На турбо термос 9808647080 и жгут 9804315380 или нужно подбирать в зависимости от установленного?
Последний раз редактировалось EMINEM 15 июл 2021, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
- Откуда: н тагил
- Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Термостат
#407EMINEM писал(а):Источник цитаты 9808647080 и жгут 9804315380
я именно такое ставил но желательно проверить по VIN
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Термостат
#411papa123 писал(а):Источник цитатыне рвало термостат
Я ставил крышку другую, только уже не помню какую именно
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Термостат
#412По опыту одновременной эксплуатации двух ер6,понял что не важно какая крышка стоит.У меня "сваговские" но всё равно термос потёк по шву.Буквально два дня назад потёк на атмосферном ер6 при пробеге 150т.км. до этого по отзывной термос меняли на 70т.км из за датчика температуры,причём если у меня просто поставили отдельно датчик,то на атмосферном термос был уже нового образца с отдельными датчиками.От сюда делаю вывод что срок службы нашего термоса примерно 70-100т.км.
Термос подойдёт,единственное жгут может не понадобится,при условии что термос стоит нового образца.
EMINEM писал(а):Источник цитаты На турбо термос 9808647080 и жгут 9804315380 или нужно подбирать в зависимости от установленного?
Термос подойдёт,единственное жгут может не понадобится,при условии что термос стоит нового образца.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Термостат
#414Akademia
Разрыв по шву будет более вероятен. Они Россию считают тяжёлыми условиями и ставят крышки на большее давление дабы повысить темп закипания. Это касается видимо всех марок. В частности инфа взята с киа и хю. Там для РФ крышка 1.1 бар, а на капоте бирка висит 0.9 бар. Я на Мохаве поменял.
Отправлено спустя 14 минут 35 секунд:
Разрыв по шву будет более вероятен. Они Россию считают тяжёлыми условиями и ставят крышки на большее давление дабы повысить темп закипания. Это касается видимо всех марок. В частности инфа взята с киа и хю. Там для РФ крышка 1.1 бар, а на капоте бирка висит 0.9 бар. Я на Мохаве поменял.
Отправлено спустя 14 минут 35 секунд:
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Термостат
#417Мне кажется важнее не на сколько бар клапан в крышке, а главное чтоб он работал.
Ведь когда от давления в расширительном бачке понижается уровень, то значит клапан заклинило и давление в системе больше на порядок, чем 1.2 или 1.4 бар.
У меня так было со сваговской крышкой через 3 года эксплуатации, помыл в лимонной кислоте и опять стало нормально.
Теперь раз в год мою в целях профилактики.
Ведь когда от давления в расширительном бачке понижается уровень, то значит клапан заклинило и давление в системе больше на порядок, чем 1.2 или 1.4 бар.
У меня так было со сваговской крышкой через 3 года эксплуатации, помыл в лимонной кислоте и опять стало нормально.
Теперь раз в год мою в целях профилактики.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Термостат
#418Неудивительно, что за три года ее заклинило. Я меняю крышку каждый год, тем более цена оригинальной около 300 рублей. Испарения этиленгликоля вносят свой отрицательный вклад в заклинивание крышки на любых машинах, а на "горячем" еп6 и подавно.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти