#67 Сообщение facceless » 29 авг 2019, 13:10
Хочу добавить, по теме. Возможно кому то будет полезным, так как попал сам в такую ситуацию. Суть проблемы масло в антифризе на наших ЕР6, у меня турбо. Машина не перегревалась, уровень был одинаковый ( до поры ) когда открыл бачок , обнаружил масляную эмульсию. Вывод был сделан самостоятельно и оперативно : корпус масляного фильтра,( замена прокладок)- не решило проблему, прокладка ГБЦ, опрессовка, замена - не решили проблему, турбина прокладки, опрессовка -не решили проблему. Проблема решена ( в сервисе), не герметичность масляного радиатора, тот что на корпусе масляного фильтра, неоднократно снимался в процессе диагностики, заменялись резиновые уплотнители, но оказалось внутренний дефект (при продувки контуры охлаждения и масла - не замкнуты). Варианта два : Замена вместе с корпусом масляного фильтра и заказ отдельно радиатор масл. охл. у китайцев или в авто магазине. При покупке отдельно радиатора проверяйте, есть риск нарваться на брак, прокладки идут в комплекте.