Потом по внутренеей стороне крыла сваливается и стекает грязью как раз в ту нишу между крылом и экраном подкапотного пространства.
Ржавеют пороги изнутри
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Ржавеют пороги изнутри
#46у меня сложилось впечатление, что основная грязь летит не из под колеса в маленькую дырочку, о которой вы тут пишете, а залетает с листьями и прочим мусором в воздухозаборники около щеток:
Потом по внутренеей стороне крыла сваливается и стекает грязью как раз в ту нишу между крылом и экраном подкапотного пространства.
Потом по внутренеей стороне крыла сваливается и стекает грязью как раз в ту нишу между крылом и экраном подкапотного пространства.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ржавеют пороги изнутри
#47calabocero, не исключено, и даже более - это еще одно из мест, откуда попадает грязь и песок в пространство между торцем порога и пластиковым подкрылком. НО, мы тут пишем как раз таки не про то, как песок оказывается между торцем порога и пластиковым подкрылком (закидывает его туда из-под колес, либо он попадает туда через щели вверху воздухозаборника - он там есть и собирается даже у тех, кто с брызговиками ездит, поэтому брызговики здесь имеют не решающее значение, НО возможно все же препятствуют обильной грязи за подкрылком), а про то, что скопившийся песок через ту самую малую щель в стыке листовых деталей порога подмывается водой из порога и естественным образом происходит его намыв внутрь порога. Процесс длительный и, думаю, нужно лет 8-10, чтобы в пороге образовалась песчаная клумба.
Вообще у меня есть проф.эндоскоп, летом на досуге осмотрю куда ведут открытые каналы в днище и воздуховоды. Возможно удастся что-то увидеть и понять внутренний конструктив.
Вообще у меня есть проф.эндоскоп, летом на досуге осмотрю куда ведут открытые каналы в днище и воздуховоды. Возможно удастся что-то увидеть и понять внутренний конструктив.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Гниют пороги изнутри
#48calabocero писал(а):Источник цитаты Потом по внутренеей стороне крыла сваливается и стекает грязью как раз в ту нишу между крылом и экраном подкапотного пространства.
Я тоже так думаю. Чем выше загрязнённость дорог тем больше песка.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Ржавеют пороги изнутри
#49SkyRIN Посмотрел, как и вы, технологические отверстия внизу порогов. Два из четырех замазаны Мастерами с завода - никаких отверстий(( Проковырял их и посыпалась грязь из порога. Я правильно понял, что эти технологические отверстия рядом с местом для установки домкрата? Очень маленькие... Понимаю, что надо прочищать/промывать порог внутри, иначе набьется полный. Локера еще не снимал.
Вопрос к коллегам по машине - легко ли снимаются резиновые заглушки в пороге - ведь они покрыты сверху каким-то герметиком? Придется этот герметик срезать в районе заглушки, то есть в дальнейшем он будет отслаиваться из-за попадания влаги. Какие есть еще пути прочистки порогов? Технологические отверстия в порогах очень маленькие - и если промывать порог через заглушки за локером, то, похоже, вода особо вытекать и не будет.
Да! И обратите внимание, кому дорог кузов, на технологические отверстия в районе мест для установки домкрата. Как уже написал выше - один порог был замазан герметиком полностью и спереди, и сзади...
Вопрос к коллегам по машине - легко ли снимаются резиновые заглушки в пороге - ведь они покрыты сверху каким-то герметиком? Придется этот герметик срезать в районе заглушки, то есть в дальнейшем он будет отслаиваться из-за попадания влаги. Какие есть еще пути прочистки порогов? Технологические отверстия в порогах очень маленькие - и если промывать порог через заглушки за локером, то, похоже, вода особо вытекать и не будет.
Да! И обратите внимание, кому дорог кузов, на технологические отверстия в районе мест для установки домкрата. Как уже написал выше - один порог был замазан герметиком полностью и спереди, и сзади...
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ржавеют пороги изнутри
#50АлеХандр да да, вы правильно поняли про дополнительные технологические щели в порогах в районе мест установки домкрата (они находятся на стыке листовых деталей порога и очень малые, представляют из себя прямоугольник примерно в длину 6..8 мм и шириной около 3 мм).
На счет резиновых заглушек в пороге - можно попробовать промывать порог без их снятия, т.к. в конце порог имеет щель для стока конденсата (возле заднего колеса). Если песка не много, то может повезет и все промоется через те щели, что есть. Ну а если не получится, то прийдется снять хотябы одну последнюю заглушку в пороге, а после промывки установить обратно на полиуретановый шовный герметик + восстановить слой антигравия на пороге. По идее ничего сложного, и все выполнимо.
Как снимите подкрылок отпишитесь, пожалуйста, о наличии грязи и технологических щелей с торца порога, по возможности с фото этого места.
На счет резиновых заглушек в пороге - можно попробовать промывать порог без их снятия, т.к. в конце порог имеет щель для стока конденсата (возле заднего колеса). Если песка не много, то может повезет и все промоется через те щели, что есть. Ну а если не получится, то прийдется снять хотябы одну последнюю заглушку в пороге, а после промывки установить обратно на полиуретановый шовный герметик + восстановить слой антигравия на пороге. По идее ничего сложного, и все выполнимо.
Как снимите подкрылок отпишитесь, пожалуйста, о наличии грязи и технологических щелей с торца порога, по возможности с фото этого места.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Ржавеют пороги изнутри
#51SkyRIN, благодарю за идеи. Отпишусь по результатам снятия локера - хочу приурочить снятие к промывке порога водой, а для этого нужны условия и время. Технологическое отверстие под заглушкой какой примерно диаметр имеет, по фото показалось, что оно маленькое - шлаг, а тем более, насадка керхера пролезет в него? Кстати, когда выковыривал грязь из порогов и пробивал технологические отверстия в пороге, возникла идея установить перед задним колесом аэродинамический спойлер. В переднем локере он есть: имеет вид специального отверстия в локере впереди переднего колеса, а сзади его нет. Хотя на многих машинах он установлен. Не буду писать о специальных аэродинамических условиях, которые он создает/не создает , чтобы брызги летели от колеса, а не на заднее крыло. Главное в другом - если его установить, укрепив на задний локер, то он перекроет торцевое отверстие в пороге для грязи, а вода из порога будет спокойно вытекать - спойлер эту возможность не перекроет. Важно, чтобы он был гибок и высотой сантиметров так 6-7 вместе с креплением к локеру. Вырезать его можно из резины или отрезать нижнюю часть от универсального брызговика - он гибкий и в случае если его задеть, локер не повредит.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ржавеют пороги изнутри
#52АлеХандр по поводу торцевой заглушки, что за пластиковым подкрылком переднего колеса - ее диаметр на вскидку 30...35 мм, вполне достаточно чтобы просунуть туда шланг или направить струю с керхера.
На счет спойлера не совсем ясна идея.. думаю, что он лишний т.к. будет создавать перед собой воздушную волну, которая будет препятствовать сливу воды из торцевого дренажного отверстия порога...
На счет спойлера не совсем ясна идея.. думаю, что он лишний т.к. будет создавать перед собой воздушную волну, которая будет препятствовать сливу воды из торцевого дренажного отверстия порога...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Ржавеют пороги изнутри
#53SkyRIN, идея, в общем-то, не моя) Увидел на многих машинах. У меня и на прошлой был такой заводской "козыречек" перед торцом порога. При оказии обратите внимание - на "японцах", "корейцах", "немцах"...
Удачи на дорогах! По результатам "вскрытия" переднего локера отпишусь) Планирую там после прочистки еще и промовилить "Мотипом"
Удачи на дорогах! По результатам "вскрытия" переднего локера отпишусь) Планирую там после прочистки еще и промовилить "Мотипом"
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ржавеют пороги изнутри
#54При возможности конечно гляну) интересно) но у них видимо и водосток по другому организован...
Спасибо! Взаимно! Мовилем, думаю, не стоит сильно увлекаться, т.к. он затечет в дренажные отверстия (и возможно куда-то еще, где его не должно быть) и перекроет их...можно только хуже сделать...парник=гниль. В общем, смотрите по месту)
Спасибо! Взаимно! Мовилем, думаю, не стоит сильно увлекаться, т.к. он затечет в дренажные отверстия (и возможно куда-то еще, где его не должно быть) и перекроет их...можно только хуже сделать...парник=гниль. В общем, смотрите по месту)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
- Откуда: Москва
- Авто: C4 B7 120 л.с.
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ВАЗ Калина
- :
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ржавеют пороги изнутри
#55Соглашусь про битый тк оцинковка кузова. Замятый порог с отошедшей краской, если его не трогать, живет долго.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2021, 22:14
- Откуда: Орёл
- Авто: С4 седан 115л.с. базовая серый
- Пробег: 132000
- Прошлый авто: Ваз 2110 8 клапанов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ржавеют пороги изнутри
#56Добрый день,добрался сегодня до порогов ,нашел отверстие через которое намывало песок,вот только думаю теперь стоит ли его замазывать герметиком,так как мне кажется оно предусмотренно заводом для вентиляции так же как и в задней арке в конце порога,песок туда попадал из за не качественного прилегания брызговиков ,между подкрылком и кузовом,что думаете хочу услышать ваше мнение,фото порогов и отверстия прилагаются
- Вложения
-
-
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ржавеют пороги изнутри
#57Djekson совершенно верно - именно через это технологическое отверстие намывает песок в пороги! Но тут дело не в том, что брызговик некачественно прилегал или еще что-то, а в том, что хоть установлен у вас брызговик хоть нет - песок все равно скапливается между пластиковым подкрылком и кузовом, ну разве что с брызговиками его будет чуть меньше чем без них. Песок залетает из-под колес вместе с грязной водой из луж, из воздуха дороги сыпется сверху в районе воздухозаборника и т.д., мест много. Таков конструктив и это совершенно нормальная ситуация, ведь не в музее авто стоит). Факт один - он там регулярно скапливается.
Другой вопрос в том, что герметить отверстие (стык) или нет? Лично я рассуждаю так:
1. Песок попадает в пространство между пластиковым подкрылком и кузовом и с этим бороться бесполезно! Песок все равно там будет.
2. Если оставить это отверстие (не герметить его), то слив конденсата из порога наружу будет происходить так, как и было задумано при проектировании авто. Но тут есть и обратная сторона медали - песок будет скапливаться в пространстве между подкрылком и кузовом и благополучно намываться во внутрь порога. Причем в скором времени песка скопится столько, что он закроет собой это технологическое отверстие, вода из порога уже не сможет легко стекать через него, и отверстие начнет "работать" в обратную сторону - через него вода из порога будет намывать песок во внутрь.
3. Учитывая тот факт, что пороги не герметичны и имеют еще дополнительные места для слива воды и вентиляции (вдоль порога 2 щели в районе мест установки домкрата + технологический слив сзади порога + пороги вентилируются воздухом из салона при работе климатической установки), то я считаю, что переднюю щель (технологическое отверстие) вполне можно и нужно загерметизировать. Вреда от него больше, чем пользы. Что, собственно, и сделал на своем авто.
А так решать конечно вам - герметить или нет. Но если решились загерметизировать, то важно понимать - герметик уже потом не убрать, только механическим способом. Но может оно и к лучшему
Другой вопрос в том, что герметить отверстие (стык) или нет? Лично я рассуждаю так:
1. Песок попадает в пространство между пластиковым подкрылком и кузовом и с этим бороться бесполезно! Песок все равно там будет.
2. Если оставить это отверстие (не герметить его), то слив конденсата из порога наружу будет происходить так, как и было задумано при проектировании авто. Но тут есть и обратная сторона медали - песок будет скапливаться в пространстве между подкрылком и кузовом и благополучно намываться во внутрь порога. Причем в скором времени песка скопится столько, что он закроет собой это технологическое отверстие, вода из порога уже не сможет легко стекать через него, и отверстие начнет "работать" в обратную сторону - через него вода из порога будет намывать песок во внутрь.
3. Учитывая тот факт, что пороги не герметичны и имеют еще дополнительные места для слива воды и вентиляции (вдоль порога 2 щели в районе мест установки домкрата + технологический слив сзади порога + пороги вентилируются воздухом из салона при работе климатической установки), то я считаю, что переднюю щель (технологическое отверстие) вполне можно и нужно загерметизировать. Вреда от него больше, чем пользы. Что, собственно, и сделал на своем авто.
А так решать конечно вам - герметить или нет. Но если решились загерметизировать, то важно понимать - герметик уже потом не убрать, только механическим способом. Но может оно и к лучшему
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 16:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 115 л.с. АКПП Feel черный
- Пробег: 12000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ржавеют пороги изнутри
#58SkyRIN писал(а):Djekson герметик уже потом не убрать, только механическим способом. Но может оно и к лучшему
Ну так может просто виброй (самим битумным черным слоем) залепить и мовилем замазать? И потом можно отковырять и почистить. Сам вчера снимал локер, за год там глина все забила, особо вентиляции и не было. Правда я просто отковырял всю грязь и мовилем залил)
Пару раз замечал, что листья около жабо между крылом и моторным щитом туда падают, как раз там и оказались. Более того щель имеется между порогом и передним крылом, туда можно мойкой высокого давления лупить и вымывать песок, но это если отверстие заделано, иначе весь песок будет как раз в порог уходить.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Гниют пороги изнутри
#59Sergo0173 писал(а):туда можно мойкой высокого давления лупить и вымывать песок, но это если отверстие заделано, иначе весь песок будет как раз в порог уходить.
Совершенно верно!
Sergo0173 на счет вибры (битума) идея не плохая. Как вариант можно и такое решение применить. Главное - обеспечить герметичность стыка.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Ржавеют пороги изнутри
#60Как вариант герметизации - автопластилин. Легко замазать, легко снять.
Sergo0173, промовилили порог или место за подкрылком?
Sergo0173, промовилили порог или место за подкрылком?