Если свернули боковое зеркало заднего вида, есть возможность починить с минимальными затратами, при повреждениях аналогичных моему случаю. Нужно распечатать (заказать 3d печать) ремонтной части. При заказе уточняйте материал, выбирать ABS, PC, нейлон, PET-G, ни в коем случае не PLA. За модель детали благодарим calabocero http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=263222#p263222. Если дойдут руки, доложу модель не требующую напилинга, но и с существующей минуту наждачки и надфиля и все плотненько встает.
Последовательность действий.
Разбираем зеркало, откручиваем от корпуса, подробно останавливаться не буду, на форуме это все есть, нужен трубчатый ключ на 13.
Чтобы вытащить нижний упор для дальнейших действий, нужно сначала отщелкнуть повторитель поворотника и отключить его разъем, получаем свободный доступ к интересующей детали.
Видим печальную картину, шестерня крепления механизма сломана пополам:
Сверлим через остатки центровочное отверстие сверлом 3-4 мм, запоминаем (размечаем) расположение посадочных мест, т.к. деталь не симметрична, два паза длинных, один короткий. Спиливаем остатки, шкурим до плоскости детали (у меня фото еще в процессе):
Зачищаем и обезжириваем поверхность, ставим ремонтную деталь, центруем, сажаем на клей и прикручиваем шурупом (должен быть длинным, входить в "мясо" площадки, к которой крепим), ждем, чтобы хорошо схватил клей:
Выкручиваем шуруп, собираем все в обратном порядке, кожух, уплотнительная резинка, защелкиваем повторитель, одеваем верхнюю часть зеркала и крепим шурупом с шайбой. Сильно перетягивать не надо, между верхней и нижней частью должен быть зазор, я поставил как на правом зеркале. Есть ещё рекомендации приклеить в зазор кусок маделина, чтобы зеркало не свистело на скорости больше 90 км/ч:
Все, радуемся. Зеркало стоит как влитое, от завода не отличить, т.к. деталь полностью повторяет заводской монтаж. Всем добра.