Ржавеют пороги изнутри
- SkyRIN
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 3500
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ржавеют пороги изнутри
#76АлеХандр, спасибо за подробный отчет! Могу предположить, что песка много именно с пассажирской стороны ввиду того, что правый край дороги зачастую грязнее серидины (обочина, грунт и грязь). По поводу новой заглушки - думаю, что либо на 3D принтере напечатать новую, либо оригинал. На счет отверстия в заглушке - аккуратнее, чтобы из под колес не закидывало туда воду и грязь.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ржавеют пороги изнутри
#78SkyRIN
Возможно, вы и правы. Видя как набросало в порог, все-таки замажу автопластилином и эту щель в порог, и заглушку за локером, так как она там сидела на герметике и теперь плотно не будет прилегать.
Возможно, вы и правы. Видя как набросало в порог, все-таки замажу автопластилином и эту щель в порог, и заглушку за локером, так как она там сидела на герметике и теперь плотно не будет прилегать.
- SkyRIN
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 3500
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ржавеют пороги изнутри
#79АлеХандр, заглушку лучше посадить на полиуретановый шовный клей-герметик (я покупал как-то его, фирма REMIX, но можно любой другой). Он специально создан для таких вещей. И надежно и качественно получится!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ржавеют пороги изнутри
#80SkyRIN
Спасибо за советы и решения!)
Еще раз обращу внимание заинтересованных этой темой -за локером все может быть и чисто (как у меня), но порог был уже забит. Самый простой метод, не снимая ничего, просто постучать по порогу костяшками пальцев - где забито, там звук глухой.
Всем удачи на дорогах!
Спасибо за советы и решения!)
Еще раз обращу внимание заинтересованных этой темой -за локером все может быть и чисто (как у меня), но порог был уже забит. Самый простой метод, не снимая ничего, просто постучать по порогу костяшками пальцев - где забито, там звук глухой.
Всем удачи на дорогах!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Ржавеют пороги изнутри
#81Проверил сейчас пороги.
Дополнительно к заводской никакой обработки не было. Под крышей авто бы́вает только при замене масла. Все время на улице. Зимой у нас песок почти не сыпят. Густо посыпают реагентом. В минус 15 на дорогах стоят лужи.
После снятия локерена было в низу около порога пять сантиметров рыхлой грязи. Открыл пробку в порог.
В левом нащупал отвёрткой что то мягкое около 5 мм. Помочил отвёртку опустил в порог - пыль. Песка нет.
Насосом продул. Попробовал, вроде улетела. Внизу, то что вроде как вентиляционное отверстие, размером 0,5 на 20-30 мм.( Не знаю как такое отверстие что то может вентилировать). Жало отвёртки в него не проходит.
В правом пороге вообще ничего нет. Вентиляционного отверстия тоже нет. Это место на совесть замазано заводским герметиком.
Залил по 400 гр. мовиля нагнетателем.
По моему НЕКОМПЕТЕНТНОМУ мнению. Это не вентиляционное отверстие. Зачем его делать в форме повторяющем сложную геометрию низа порога? Логичнее просто оставить низ порога открытым типа треугольного отверстия. Скорее всего левый порог герметиком заделали, а в правом просто не увидели такую маленькую щель.
Общее состояние удивило, придраться некчему. Душа спокойная теперь, будем ездить дальше. В следующий раз вероятно ,,вентиляционное, отверстие в левом пороге загерметизирую.
Дополнительно к заводской никакой обработки не было. Под крышей авто бы́вает только при замене масла. Все время на улице. Зимой у нас песок почти не сыпят. Густо посыпают реагентом. В минус 15 на дорогах стоят лужи.
После снятия локерена было в низу около порога пять сантиметров рыхлой грязи. Открыл пробку в порог.
В левом нащупал отвёрткой что то мягкое около 5 мм. Помочил отвёртку опустил в порог - пыль. Песка нет.
Насосом продул. Попробовал, вроде улетела. Внизу, то что вроде как вентиляционное отверстие, размером 0,5 на 20-30 мм.( Не знаю как такое отверстие что то может вентилировать). Жало отвёртки в него не проходит.
В правом пороге вообще ничего нет. Вентиляционного отверстия тоже нет. Это место на совесть замазано заводским герметиком.
Залил по 400 гр. мовиля нагнетателем.
По моему НЕКОМПЕТЕНТНОМУ мнению. Это не вентиляционное отверстие. Зачем его делать в форме повторяющем сложную геометрию низа порога? Логичнее просто оставить низ порога открытым типа треугольного отверстия. Скорее всего левый порог герметиком заделали, а в правом просто не увидели такую маленькую щель.
Общее состояние удивило, придраться некчему. Душа спокойная теперь, будем ездить дальше. В следующий раз вероятно ,,вентиляционное, отверстие в левом пороге загерметизирую.
- SkyRIN
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 3500
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ржавеют пороги изнутри
#82Игорь71, спасибо за подробный отчет. Это еще один + в копилку знаний о столь насущей теме! Кстати от себя дополню - на днях осматривал внутренние полости днища эндоскопом (в районе передних колес есть выштамповки с двумя технологическими отверстиями одно из которых закрыто заглушкой, а одно (овальное) нет). Так вот, эти полости с порогами явно не сообщаются, но в них я обнаружил засохшие капли грязи, которая летит туда из под передних колес как раз таки через овальное отверстие (гдето 25х40 мм оно). Не понимаю, почему туда не поставили заглушку??? Ведь в соседнем отверстии рядом заглушка установлена! В общем, путем не долгих соображений было принято решение заклеить это окно виброй (толщина 3 мм) дабы не собирать там грязь из луж. Причем это отверстие не служит сливом, т.к. имеет отштампованные кромки, загнутые вовнутрь кузова (бортики), а рядом с этим овальным отверстием есть как раз таки сливные ( они около 6 мм в диаметре и то что они для слива - определил экспериментальным путем, налил в полость чуток воды и проследил откуда будет вытекать).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Ржавеют пороги изнутри
#83Кстати о заглушке.
Герметика не было. Заглушку поставил на мовиль (на дне банки он остался очень густой).
Герметика не было. Заглушку поставил на мовиль (на дне банки он остался очень густой).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ржавеют пороги изнутри
#84Квест с порогами продолжается) Отогнул локера у задних колес. Такая же картина - узкие вентиляционные отверстия слева и справа забитые песком. Там ещё и локер сделан "с умом" - имеет подгиб, который задерживает тот мусор, который должен вытечь с водой. Так что о каком-то сквозном вентилировании речи и не идёт. Вижу такое решение - это вынимать две заглушки спереди и сзади и промывать там всё. Заглушки приобрел по 65 рублей на одном известном агрегаторе. Спасибо за подсказку номера одноклубнику)
А в общем-то, участвуя в этой экскурсии по машине, вижу, что промазано герметиком и скроено достаточно добротно. Вот бы ещё с реалиями к нашим условиям.
А в общем-то, участвуя в этой экскурсии по машине, вижу, что промазано герметиком и скроено достаточно добротно. Вот бы ещё с реалиями к нашим условиям.