Неисправность АКПП или просто глюк?

Трансмиссия (МКПП, АКПП), сцепление.

Модератор: juri

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#151

Сообщение calabocero » 08 сен 2021, 17:57

Alex_Mc писал(а):Источник цитаты Дело всё таки в концевике лягушке, раз её кнопка реагирует на шатание влево-вправо?

к чему вопрос-то? :)
пока это самое очевидное
а если замена лягушки внезапно не поможет, придется копать дальше

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#152

Сообщение Anton142900 » 13 окт 2023, 08:48

Не так давно стал наблюдать странную работу АКПП. Какие то небольшие подергивания после перехода на высшую передачу. Нет подхвата при нажатии тапки в пол и при этом еще могут обороты зависнуть на 4 тыс. пару секунд. В целом как бы ничего критичного машина едет, переключает передачи, но не так как раньше т.е. тихо плавно , спокойно. Когда нужно было ускориться сбрасывала несколько передач вниз подхват турбины и поперла.
Могло ли такое поведение коробки стать после того как переключил ее в режим спорт попробовать поездить, но мне не понравилось такое резкое поведение авто и режим спорт я отключил. Машина с ДВС FDT MD.