"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

Трансмиссия (МКПП, АКПП), сцепление.

Модератор: juri

Включил режим ФДВ (сбор статистики)

120л.с.
30
31%
150л.с.
38
40%
Не собираюсь
28
29%
 
Всего голосов: 96

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#1

Сообщение xrip » 17 окт 2015, 18:43

На Citroen C4 Sedan с коробками AT6 и AL4 (шестиступкой и четырехступкой), а так же на C4 хечбек AL4 (четырехступка) с последней версией прошивки BSI, которые можно обновить у дилера есть возможность включить нормальный спортивный режим. Почти что чип тюнинг.

Стандартный спорт режим работает по четко заданному и заранее прописанному алгоритму — в двух словах он звучит так — растянем на 30% — передачи тупо становятся на 30% длиннее. Никаким споротом тут и не пахнет.

Функция динамичного вождения, новый спорт режим — это совершенно другое, он реально умный и динамичный, он не тупо растягивает передачи, он реагирует на то, как ты едешь, он подтыкает пониженные передачи на торможении, сохраняя тем самым обороты двигателя в районе максимального крутящего момента. Сейчас прыгать в потоке — одно удовольствие, очень напоминает спорт режим на вариаторных коробках, которые держат обороты в зоне максимального крутящего момента, и машина всегда находится под тягой — готова выстрелить в любой момент. Есть подозрение, что ESP тоже начинает работать по другому. Вообщем, именно и таким и должен был быть режим S на нашей коробке, а не просто ватно-растянутыми длинными передачами. Стоит отметить что в режиме D поведение машины не изменилось.

После активации ФДВ, у вас больше не будет обычного спорт режима, при попытке включить его как обычно - нажатием S - включится ФДВ, но выключится ровно через 10 секунд.

Включить ФДВ на постоянку можно одним из следующий способов:
1. Нажать S, перевести коробку в ручной режим, нажать S снова, выйти из ручного режима.
2. Нажать S, сразу нажать *. На панели мигнет * и снова загорится S.

Стоит сказать что для четырехступки AL4 при включении через второй вариант - значек S гаснет, но ФДВ фактически включается.

Выходить из режима просто, через снежинку (нажать на снежинку 2 раза)

Расход при включении данного режима увеличится, но только лишь потому, что вы будет больше гонять. В штатном режиме - ничего не изменится

Чтобы активировать ФДВ на Citroen C4 hatchback - надо обновить у дилера блок BSI до самой последней версии.

Изменение настроек делается в трех местах:
BSI2010 -> Комфорт при вождении-> Наличие функции динамичного вождения". Там выбираем Присутствует вместо Отсутствует
 Чип тюнинг АКПП или Функция динамичного вождения ФДВ  - 01.jpg

BSI2010 -> Комфорт при вождении-> Тип функции динамичного вождения". Там выбираем Частичный (только управление двигателем и коробкой передач) вместо Отсутствует
 Чип тюнинг АКПП или Функция динамичного вождения ФДВ  - 03.jpg

BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения". Там выбираем Частичный (только управление двигателем и коробкой передач) вместо Отсутствует
 Чип тюнинг АКПП или Функция динамичного вождения ФДВ  - 02.jpg


Переключение режима производится с помощью диагностического кабеля и ПО DiagBox (lexia). Все вопросы относительно кабеля и ПО задавать в соответствующей теме. Просить оказать помощь в активации ФДВ, нужно в соответствующей теме!

Кроме того, рекомендуются включить режим Евро-4


Оригинал сообщения:
Вот ссылка на оригинал от Xrip https://www.drive2.ru/l/6753915/
На встрече удалось некоторым машинам включить режим ФДВ

В этой теме можно будет описать ваши впечатления.

История начинается так:

Есть хороший знакомый человек (xrip) который сделал себе чип до 200 лс/ на седане и все ему мало, он ищет что бы еще такое прокачать!
И вот однажды лазил он через Лексию в Мозг Седана и обнаружил там функцию включения более эффективного спорт режима. И предложил мне попробовать, я не сразу согласился но все же решил попробовать. Я бы назвал это режим не S (Спорт) а V (Вваливание).

Пока тест длится вторые сутки и 70 км, в рабочем режиме Дом-Работа-Дом.

Первый день.
Из первых ощущений:
Такое чувство как будто машину чипонули еще на 50 лошадей.
Не то что автомат поменяли вообще концепция езды изменилась.
Есть Нюансы со включением этого режима, но как и говорил Xrip быстро привыкаешь, привыкание меньше чем за один день. Выходить из режима просто, через снежинку (нажать на снежинку 2 раза)
Третий день.
Постоянный моментальный подхват на любые передачи будь то первая или пятая.
В любой момент времени и скорости нажимаем на газ и начинаем шашки и к моему удивлению никакой вялости. То есть вообще, при разгонах от 0 до 100 так же нет уже привычных пауз когда АКПП каждую передачу выкручивает до предела и следующая начинается с начала. Больше похоже на то что все передачи начинаются с середины и в итоге хороший уверенный разгон как на вариаторе.
Ощущения что изменения коснулись всего авто в целом, не только АКПП, но и Турбины, вообще не тупит как обычно. Даже стало казаться что машина перестала тормозить двигателем, но это не так, торможение такое же эффективное в Спорт режиме, как и было. Только в этот раз можно от тормозиться в почти в пол и сразу при нажатии на газ получить резкий разгон без провалов.
Пытался понять через Torque в чем разница, но при условии, что сложно следить за приборами и вести сделать этого не удалось.
Пятый день испытаний
Расход стал с 11,5 под 13,5-14,5 но оно того стоит. (Расход со временем упал до 12,3-12,5)
У жены сломалась коробка на ее машине и я срочно вылетел на место, Как любит говорить Xrip Валил на все деньги. Все перестроения происходят очень легко 120-150 без провалов, без уже привычных затуплений коробки и оборотов под 6000.
Ощущение что в машине сзади еще один двигатель сохраняется все еще. Вваливал на всех передачах что на 3 что на 5 вваливает одинаково хорошо без тупняка, еще понял, что алгоритм переключения скоростей стал другой.

Что требуется для перехода в новый Sпорт режим? (после настройки Лексией!)
Вот подробная инструкцию (Не пугайтесь привыкаете за одну поездку)
Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима.
(Если просто включить S-режим то он сам выключится через 11 секунд!)
Выходить из режима просто, через снежинку (нажать на снежинку 2 раза)

Переключение передач по новому!
Вот подробная инструкцию (Не пугайтесь привыкаете за одну поездку)
АКПП переключает с 2 на 3 при этом на второй передаче к примеру тахометр показывает 4000 вижу переключение на 3 передачу при этом обороты стоят на месте и уже после переключения я вижу, что обороты на один кубик выросли. Видимо именно за счет этого вваливает так хорошо. (этот алгоритм присутствует при всех переключениях).

В целом хочу сказать, что заводской спорт режим позволяет делать только одно:
Позволяет быстро выстрелить и этот выстрел коробка не запомнит, так как она обучаемая.
К примеру, если человек все время ездит как овощ в городском режиме спокойно 40-60-80, но вдруг решил уйти от столкновения или резко перестроиться умная коробка не сразу поймет его действий. В отличие от S режима.
А новый динамический спорт режим вообще в целом меняет концепцию.
Машина действительно превращается в спорт кар. И ты начинаешь чувствовать себя как спортивном автомобиле потому что он все делает быстро и без тупняков.
Единственное что тяжело это стоять на нем в спорте, так как машина все время шепчет тебе:
Давай, давай, давай Причем чем больше ты вваливаешь, тем больше слышишь этот шепот, хочется ездить и вваливать бесконечно долго.

В общем всем рекомендую, лучше иметь возможность чем не иметь ее!
Последний раз редактировалось xrip 16 авг 2017, 12:41, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#316

Сообщение frog2050 » 25 фев 2019, 18:42

Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Здесь была информация, что для включения ФДВ достаточно в разделе "комфорт при вождении" поменять два параметра:

Всё это зависит от конкретной версии ДБ.
Поэтому слепо верить форуму - не стоит.
Нужно осмотреть все возможные варианты событий.
Некоторые пункты исчезают, а некоторые кочуют из раздела в раздел.
Поэтому советую купить свой шнурок и спокойно вечерами изучать разделы своего ДБ, на предмет нужной функции.
Но сначала сохрани в файл, все свои настройки, для восстановления если что то накосячил.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Moroz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:03
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с. Exclusivный Перламутр
Пробег: 114000
Прошлый авто: Subaru XV, Honda Accord VII
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#317

Сообщение Moroz » 24 сен 2019, 08:28

Спасибо Александру (frog2050) за активацию ФДВ и Евро 4! Всё работает отлично!!! :wink:

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#318

Сообщение seu » 24 сен 2019, 14:05

Покатался с годик на евро 4 и ФДВ. Вернулся обратно на евро5, ФДВ оставил.
Заметил, что на евро 5 меньше пинается коробка на холодную при переключениях.

Moroz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:03
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с. Exclusivный Перламутр
Пробег: 114000
Прошлый авто: Subaru XV, Honda Accord VII
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#319

Сообщение Moroz » 24 сен 2019, 14:10

seu писал(а):Источник цитаты Покатался с годик на евро 4 и ФДВ. Вернулся обратно на евро5, ФДВ оставил.
Заметил, что на евро 5 меньше пинается коробка на холодную при переключениях.

Спасибо, буду иметь в виду.

RaideRKZN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 02:28
Откуда: Kazan
Авто: C4 Хэтч 120л.с Серо-зеленый
Пробег: 109000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo LTZ
Поблагодарили: 1 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#320

Сообщение RaideRKZN » 24 дек 2019, 02:40

Позорная компания Бар-Авто Казань на ул. Родина 1, Позвонив в субботу приемщику, записался на обновление блока сумма была 1400р. Волшебным образом в понидельник в сервисе сумма пыталась подрости с 1400 до 2200р. По не понятным причинам, но согласились с моей суммой. Начну с другого не в первый раз убеждаюсь, что диагност у вас никакой, полный ноль. Заехал в понидельник 23.12.2019 чтоб обновить блок BSI Citroen C4 B7 хэтчбек, приняли, диагност сразу с предупреждением типа может быть кирпич снял с себя ответственость (официалу не принято так говорить), прошил блок и отправили меня восвояси, по пути домой обнаружил дует холодный воздух из климата, звоню приемщику так и так, сейчас узнаю у диагноста, перезванивает мол изза этого не может быть чтоб с климатом чтото произошло, (заехал был рабочий, выехал перестал работать) такое только умный приемщик мог сказать, в итоге подьехал в сервис, диагност с ходу, время у меня рабочее закончилось нехотя сел с прибором в авто, я понаблюдать решил на его действия что он делает, он тупо мне в лицо ткнул компом типа что тут хотите увидеть типа понимаете, я смолчал.Покопавшись сказал что ничего не сделаешь плюнул и ушол домой ( я вас предупреждал что кирдыкниться), я то знал что все восстановлю, просто хотел на умника посмотреть. Доки не выдали что причину не исправили, сказали руководства нет. Просто выперли с холодной печкой мол мудохайтесь сами где хотите и с кем хотите, а мы непричем. Позор. В 17 году заезжал по причине подвисаниям клапанов, вердикт диагноста этогоже был замена головы двигателя рем. На 150000р. Заехал в сторонний сервис просто поменяли вал на 9000р. И проблемы ушли с зависанием по сей день. Когда же вы Уважаемые Барс автовцы научитесь ценить клиентов и брать на работу компетентных людей, а не умников думающих что он самый умный, а мы все дебилы. Я как подошол к диагносту сразу дал понять, что не профан и с diaxbox работать умею, он мимо ушей это пропустил. Кто имеет ёлку прежде чем отдать в руки диагноста машину сто раз подумайте.

Для форумчан пишу в чем проблема:
Машина чипованая евро2, блок комфорта прошили свежей прошивкой, после прошивки ставит автоматом евро 5, пока несменил на евро 4 печка гоняла холодный воздух. Как поменял пошол горячий воздух. Высказывания с верху чисто для инфы клубней из Казани чтоб знали какие у нас официалы и были аккуратны с такими диагностами.
Да и динамическое фождения после обновы только в комфорте при вождении больше нигде нет, после включения в диагбоксе сразу не заработала покурив с полчаса при закрытом авто функция заработала, без перекура сбрасывалась через 10 сек. Надеюсь ругаться за много букав никто не будет

Аватара пользователя
Luolik 948
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
Пробег: >70000
Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#321

Сообщение Luolik 948 » 06 янв 2020, 14:01

Ездил сегодня (06.01.20) в Автогермес 44км МКАД на ТО-1
С4 СЕДАН 2018 г. 150л.с.
Попытались включить ФДВ
Но нужные пункты были только в комфортном вождении (2 пункта) ... 3й же нигде не нашли....прошлись и в разном и в двигателе-нигде нету. В итоге , поехав домой я осознал, что у меня не получается включить спорт режим. S, ручной, нормальный,S....перепробовал все комбинации :D все равно отрубается в течение 10 секунд.... Вообщем ни ФДВ, ни хоть какого спорт режима я теперь не имею :lol2: тысяч через 5км поеду масло поменять и буду отрубать обратно, а так хотелось, чтоб пуляла пободрее :facepalm:

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#322

Сообщение frog2050 » 06 янв 2020, 14:11

Luolik 948
У некоторых, этот режим начинал работать только на следующий день, после долгой стоянки, более 4х часов.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#323

Сообщение OlegGF » 06 янв 2020, 14:41

frog2050
Почему такое шаманство с этой ФДВ.
Не могли что ли на кнопку S это вывести (например подряд два нажатия).
Тем более, что для реализации ничего особо добавлять не нужно (все на программном уровне делается).
На многих авто уже и для двигателя и для АКПП и для рулевого и даже для подвески есть выбор разных режимов.

Аватара пользователя
Luolik 948
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
Пробег: >70000
Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#324

Сообщение Luolik 948 » 06 янв 2020, 14:43

До чего же своеобразный автомобиль :lol2:
Ну будем надеяться, что заработает !! Спасибо за информацию! :wink:


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#325

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 17:32

OlegGF
Luolik 948
На сколько я понял, ФДВ разработан для машина с подрулевыми лепестками. Ими он штатно должен активироваться, либо активируется после пресловутых 10 секунд, уже принудительно. У нас нет лепестков, и функции нет. Это не Ситроен странный, это пользователи странные, когда, включив не положенные функции без необходимого оборудования и, получив от них неожиданный опыт, называют странным Ситроен. Откатитесь на стоковые настройки, и не будет ничего странного. Будет и спорт режим с чуть задранной отсечкой переключения, и драйв и ручной, и зимний, и странного ничего не будет

С таким же успехом можно лизнуть розетку и, когда проймет, говорить, что розетки странные. :D

Аватара пользователя
Luolik 948
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
Пробег: >70000
Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#326

Сообщение Luolik 948 » 06 янв 2020, 17:44

zyphy
В моем понимании есть 2 варианта: либо работает, либо не работает....а когда оно не работает, но может быть через пару часов- день может заработать -вот это как раз и странно.....а по поводу отката на сток настройки я уже написал, что надо сделать при следующей замене масла, потому что ради этого как-то не очень хочется ехать и платить дополнительные деньги :D

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#327

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 18:05

Luolik 948
Поймите, активный режим ФДВ не предусмотрен на автомобиле с4 седан производителем. Иначе его можно было бы включить штатным способом, без применения дилерского оборудования для изменения заводских настроек. Мне дилеры наотрез отказались менять штатную конфигурацию авто (и правильно сделали).

Я тоже ездил включать функцию одновременного включения габаритов с ДХО. В светлое время суток (когда штатно должны гореть только ДХО) машина начинала ругаться на неисправность габаритов (все фактически работает). Пришлось отключать, ведь это я сам влез в штатные настройки, значит и ответственность на мне. Также и у вас. Производитель передал вам работоспособную машину. А затем уже вы своими действиями (или по вашему указанию) сделали машину "своеобзарной". И при чем тут Ситроен?

Аватара пользователя
Luolik 948
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
Пробег: >70000
Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#328

Сообщение Luolik 948 » 06 янв 2020, 18:15

zyphy
Я Вас прекрасно понял, полностью согласен и не спорю!
Я ещё раз говорю о том, что для меня есть только два состояния - работает ( пусть и с определенными махинациями при включении) либо не работает.... Для меня удивителен тот факт, что оно может вдруг заработать через некоторое время....я вот про что толкую :eek2:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#329

Сообщение zyphy » 06 янв 2020, 18:19

Luolik 948 писал(а):Источник цитаты я вот про что толкую

Я не так прочитал ваш пост. Теперь понятно. А пауза нужна, вероятно, для синхронизации настроек по разным блокам, часть из которых могут сихронизироваться не онлайн. Тот же пробег на европейцах в блоках может отличаться на несколько сотен км. Это нормально для машин, имеющих много компьютеров.

Аватара пользователя
Luolik 948
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
Пробег: >70000
Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)

#330

Сообщение Luolik 948 » 06 янв 2020, 18:22

zyphy
Ну наконец-то пришли к общему знаменателю :wink: :shock:

Отправлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Автоматическая трансмиссия это конечно оооочень удобно, но после того, как всю жизнь прокатился на механике тяжело привыкнуть и смириться с определенными задержками и тупняком, а тыркать в ручном режиме тоже как-то не айс :evil: ....вот и пришлось эксперементировать :facepalm: завтра конечно опять проверю работает или нет :lol2: и проверять судя по всему буду до тех пор, пока не начнет работать, во что я уже не очень-то верю, либо пока не откачу на сток настройки, что будет не скоро :D