[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
Модератор: SemT7
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#106miron16
Привет. Ой, точно уже не помню. Вроде Gates. Или как он там правильно пишется.
Привет. Ой, точно уже не помню. Вроде Gates. Или как он там правильно пишется.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#107Тут меня другая беда настигла. Честно говоря от расстройства даже забыл сфоткать.
Типичная для ЕС5 проблема - треснул выпускной коллектор. Варить в сервисе отговорили. Заказали новый - 20к. Я думал этим и обойдётся. Но не тут то было. Лямбда не выкрутилась - ещё почти 10. За работу 5 (впринципе ещё норм цена). Сняли коллектор - увидел кат. Он оплавился в хлам. Все соты забиты. Не знаю почему не было ошибки (возможно из-за трещины) и типа если новый коллектор поставили бы то сразу появилась наверняка, но там и визуально было понятно что ему хана. Надо было срочно что то делать. В сервисе предложили новый кат за 30. Ну хоть спасибо не оригинал за 60-80. Выбивать не хотел т.к. боюсь проблем с масложором (сейчас не есть ни грамма от замены до замены). Короче вварили новый кат в соседнем боксе, поставили новый коллектор и лямбду. Ошибок нет, все хорошо, выхлоп не пахнет. Проехал уже 4 тыс. км. - масло есть не начал. Влетело это все мероприятие в копеечку (((
Типичная для ЕС5 проблема - треснул выпускной коллектор. Варить в сервисе отговорили. Заказали новый - 20к. Я думал этим и обойдётся. Но не тут то было. Лямбда не выкрутилась - ещё почти 10. За работу 5 (впринципе ещё норм цена). Сняли коллектор - увидел кат. Он оплавился в хлам. Все соты забиты. Не знаю почему не было ошибки (возможно из-за трещины) и типа если новый коллектор поставили бы то сразу появилась наверняка, но там и визуально было понятно что ему хана. Надо было срочно что то делать. В сервисе предложили новый кат за 30. Ну хоть спасибо не оригинал за 60-80. Выбивать не хотел т.к. боюсь проблем с масложором (сейчас не есть ни грамма от замены до замены). Короче вварили новый кат в соседнем боксе, поставили новый коллектор и лямбду. Ошибок нет, все хорошо, выхлоп не пахнет. Проехал уже 4 тыс. км. - масло есть не начал. Влетело это все мероприятие в копеечку (((
- Вложения
-
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#108очешуеть цены!
ты бы закрасил личные данные
ты бы закрасил личные данные
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 35 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#109Семён, привет!
А трещину как определили? Визуально или искры и выхлоп сочился через щель?
А что за кат такой за 30 руб и ещё не оригинал? Сам покупал или сервис продал?
Конечно жесть
А трещину как определили? Визуально или искры и выхлоп сочился через щель?
А что за кат такой за 30 руб и ещё не оригинал? Сам покупал или сервис продал?
Конечно жесть
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#110Трещину увидел в сервисе мастер. Через термоэкран видно было. Искр не видел конечно.
Катализаторами занимается контора в соседнем сервисе - сходили туда сделали кат. Вварили. Кат евро-5. На вид хороший, качественный.
Очень жалею что забыл сфоткать ((((
Катализаторами занимается контора в соседнем сервисе - сходили туда сделали кат. Вварили. Кат евро-5. На вид хороший, качественный.
Очень жалею что забыл сфоткать ((((
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 35 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#111я правильно понял, что трещина не возле лямбды, где у многих сечёт коллектор?
и на счет лямбды - родная стояла, или ты ее уже менял? если родная, то почему ошибку не выдавало? и чего такая дорогая?) ну была она +- 1,5 круб до "спец ситуации", но пусть стала +100%, это в пределах 3 тыс., а тебе за 7 500 подогнали
и на счет лямбды - родная стояла, или ты ее уже менял? если родная, то почему ошибку не выдавало? и чего такая дорогая?) ну была она +- 1,5 круб до "спец ситуации", но пусть стала +100%, это в пределах 3 тыс., а тебе за 7 500 подогнали
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#112Трещина именно возле лямбды, как и у многих.
Лямбда родная, и за 116к пробега прикипела. Почему ошибок не выдавала - хз.
По стоимости мне сказали и до этого около 5 стоила, а сейчас +50%
Лямбда родная, и за 116к пробега прикипела. Почему ошибок не выдавала - хз.
По стоимости мне сказали и до этого около 5 стоила, а сейчас +50%
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#113Подошла очередная замена ГРМ, плюс заменил передние аморты с пружинами. Ну и так, по мелочи. К зиме подготовился
Плюс сделал сход-развал после замены.
Плюс сделал сход-развал после замены.
- Вложения
-
-
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#114Приветствую. А ГРМ то где? Вроде бы только помпа фигурирует, какой ремень, ролики? В каком состоянии помпа снятая была, По-моему SKF была?
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И почему-то числится снятие установка помпы на ер6 .
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И почему-то числится снятие установка помпы на ер6 .
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#115Да это они так просто в заказ-наряде написали. Типа при замене помпы и ремень с роликами входит в стоимость. В смысле замена.
Я думал попму не менять, купил комплект ГРМ только ремень и ролики фирмы Контитеч. А при замене обнаружилось что помпа начала чуток подтекать, и пришлось у них на месте её взять. Вынесли со склада Дольз (вроде так). Предыдущая да- СКФ была.
Я думал попму не менять, купил комплект ГРМ только ремень и ролики фирмы Контитеч. А при замене обнаружилось что помпа начала чуток подтекать, и пришлось у них на месте её взять. Вынесли со склада Дольз (вроде так). Предыдущая да- СКФ была.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#116Интересно, как они умудрились влить тебе 3,7 л масла, заправочный объем по моему 3,250 в таком моторе, у меня больше чем 3,2-3, 3 не получалось туда залить.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#117Да, тоже кстати заметил. Потом уже как всегда - пишут 3,7 а заливают 3,5. За заливкой я следил. 3,5 как раз на максимуме по щупу.
Отправлено спустя 58 секунд:
А заправочный по документам 3,75. Но вот эти 250 мл не сливаются, а в системе там
Отправлено спустя 58 секунд:
А заправочный по документам 3,75. Но вот эти 250 мл не сливаются, а в системе там
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#118А откуда инфа, что объем 3,75? Я везде на хожу 3,25, только вот пока не видел официальной бумажки.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#119Не помню… Может и я что то путаю. Но мне казалось что ЕС5 - 3,75 а ЕР6 - 4,25
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Помню что когда раньше я брал 4-литровую канистру масла то всегда пол литра оставалось. И уровень был на МАХ. Оставлял эти пол литра на долив, но ни разу не пригодилось - не есть ни капли.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Помню что когда раньше я брал 4-литровую канистру масла то всегда пол литра оставалось. И уровень был на МАХ. Оставлял эти пол литра на долив, но ни разу не пригодилось - не есть ни капли.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
[БЖ] SemT7, обслуживание и ремонт (блокнот)
#120Яндекс даёт такую инфу, только откуда он её берёт хз.