[БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
Модератор: Kirafon
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#31zbugz
Всегда стараюсь все делать качественно, хорошо и наглядно для других.
Всегда стараюсь все делать качественно, хорошо и наглядно для других.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#32Kirafon писал(а):zbugz
Всегда стараюсь все делать качественно, хорошо и наглядно для других.
Фотки сможешь сделать получше и побольше при очередной ревизии под бампером ?
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#34Kirafon писал(а):zbugz
Скажи какие именно нужно?
Ну вот трубки куда подсоединал от акпп
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#35zbugz
Дополнил первое сообщение в БЖ. Теперь там есть схема работы системы.
Дополнил первое сообщение в БЖ. Теперь там есть схема работы системы.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#36Для тех, кто соберется устанавливать данное устройство. В качестве радиатора можно использовать медную трубку, для холодильных машин. Из чего сделаны радиатор не знаю, но если из алюминия, то длина медной сократится в двое (коэф. теплопроводности меди выше алюминия). Медную трубку можно припаять к штуцерам термостата и выгнуть по месту. Исчезнут лишние соединения и уменьшится количество шлангов. Сэкономить на радиаторе.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#37turbinf
Ключевое слово - припаять...
кто-то здесь вообще говорил что это колхоз ставить радиатор... Не?
Чтобы припаять, нужно чтобы штуцера тоже паялись. Но они не паяются. К тому же в холодильнике трубки какой диаметр внутренний имеют? И на изгибе этот диаметр сократится.
Плюс ко всему пайка радиатора в таких местах не надежна. Слишком сильно там все болтаться будет и в результате отвалится
Ключевое слово - припаять...

Чтобы припаять, нужно чтобы штуцера тоже паялись. Но они не паяются. К тому же в холодильнике трубки какой диаметр внутренний имеют? И на изгибе этот диаметр сократится.
Плюс ко всему пайка радиатора в таких местах не надежна. Слишком сильно там все болтаться будет и в результате отвалится
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#38Каждый вправе делать, по мере своих возможностей. Я не оспариваю Вашу работу, я предлагаю сделать в другом варианте
1. Трубка, (будущий радиатор), подбирается по диаметру штуцера. Их выбор достаточен.
2. Если штуцер не возможно припаять, то можно выточить из стали.
3. Пайка бывает как мягким так и твердым припоем. За небольшую плату любой холодильщик припаяет твердым припоем.
4. По поводу гибки трубок с риском уменьшить диаметр, тут вообще проблем нет способов предостаточно. Для начала можно все выгнуть из проволоки. По полученному шаблону делать радиатор.
В данной работе как правильно заметили главное надежность. Шланги и хомуты это дополнительные риски. В предлагаемом варианте получится единый элемент без лишних соединений и все к месту.
1. Трубка, (будущий радиатор), подбирается по диаметру штуцера. Их выбор достаточен.
2. Если штуцер не возможно припаять, то можно выточить из стали.
3. Пайка бывает как мягким так и твердым припоем. За небольшую плату любой холодильщик припаяет твердым припоем.
4. По поводу гибки трубок с риском уменьшить диаметр, тут вообще проблем нет способов предостаточно. Для начала можно все выгнуть из проволоки. По полученному шаблону делать радиатор.
В данной работе как правильно заметили главное надежность. Шланги и хомуты это дополнительные риски. В предлагаемом варианте получится единый элемент без лишних соединений и все к месту.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#39Kirafon писал(а):zbugz
Дополнил первое сообщение в БЖ. Теперь там есть схема работы системы.
А для танкистов можно обьяснить, что есть проставка ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#40zbugz писал(а):Kirafon писал(а):zbugz
Дополнил первое сообщение в БЖ. Теперь там есть схема работы системы.
А для танкистов можно обьяснить, что есть проставка ?
Прекратите, человек старался.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#41turbinf писал(а):Прекратите, человек старался.
Не, я серьзно спрашиваю


- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1770 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#42zbugz
А как по вашему горячее масло брать из коробки и обратно холодное в коробку загонять?
А как по вашему горячее масло брать из коробки и обратно холодное в коробку загонять?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#43zbugz писал(а):turbinf писал(а):Прекратите, человек старался.
Не, я серьзно спрашиваюЯ правда не понял что это и для чего оно
Вы не против, если я вам отвечу? Французские и немецкие инженеры, при проектировании двигателя допустили много ошибок, по своей неграмотности, вот и приходится эти ошибки устранять.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#44zbugz
Меня другое поражает, если есть интерес к данной теме, то почему бы не почитать посты форумчан + пооткрывать ссылки? Неужели настолько лень читать?
P.S. В теме всего 43 сообщения до текущего, ответ в 16, где ссылка на полное описание, схемы и прочее...
Kirafon
Кирилл, идея/поиск решения/реализация супер, сорри, что засоряем тебе БЖ, подчисти после нас, если захочешь.
А есть фотки еще, как ты крепил радиатор? Вид сверху не показывает всей картины. После основного решения, т.е. изтовления твоего крепежа, радитор там же останется?
Меня другое поражает, если есть интерес к данной теме, то почему бы не почитать посты форумчан + пооткрывать ссылки? Неужели настолько лень читать?
P.S. В теме всего 43 сообщения до текущего, ответ в 16, где ссылка на полное описание, схемы и прочее...
Kirafon
Кирилл, идея/поиск решения/реализация супер, сорри, что засоряем тебе БЖ, подчисти после нас, если захочешь.
А есть фотки еще, как ты крепил радиатор? Вид сверху не показывает всей картины. После основного решения, т.е. изтовления твоего крепежа, радитор там же останется?
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: [БЖ] Установка охлаждения АКПП Aisin TF70-SC и результаты работы.
#45turbinf
Не считаю это ошибкой. Скорее намеренный шаг для сокращения срока службы коробки (гарантийный период она отживет, а потом либо ремонт, либо новая, в любом случае траты нам и прибыль производителям).
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ant
Засоряйте сколько влезет. Всякие вопросы по теме и критика будет встречена с уважением. Огорчает что люди не читают все полностью и не хотят думать.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Радиатор пока крепится хомутами к балке, и соответственно почти полностью закрыт ей. Когда будет готов кронштейн ,радиатор поднимется выше и не будет ничем закрываться, плюс немного выдвинется вперёд
Не считаю это ошибкой. Скорее намеренный шаг для сокращения срока службы коробки (гарантийный период она отживет, а потом либо ремонт, либо новая, в любом случае траты нам и прибыль производителям).
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ant
Засоряйте сколько влезет. Всякие вопросы по теме и критика будет встречена с уважением. Огорчает что люди не читают все полностью и не хотят думать.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Радиатор пока крепится хомутами к балке, и соответственно почти полностью закрыт ей. Когда будет готов кронштейн ,радиатор поднимется выше и не будет ничем закрываться, плюс немного выдвинется вперёд