[БЖ С4В7] TНР for C4 (рестайл)

Блог CarambaMSK, 150hp, 6AT, Exclusive+swap, Белый, 2011, hatchback, Москва

Модератор: CarambaMSK

Аватара пользователя
CarambaMSK
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
Откуда: Москва
Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
Пробег: 210000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

[БЖ С4В7] TНР for C4 (рестайл)

#1

Сообщение CarambaMSK » 12 июл 2022, 10:36

Было это в апреле 2021 года...
Так сложилось, что одновременно со смертью моего турбо мне достался почти новенький, почти комплектный двигатель от рестайла EP6FDT 163 л.с.
фото (распаковка)
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - ДВС бокс.jpeg

Предварительные изыскания и изучения отличий двигателей CDT от FDT по парт-номерам не давали однозначного ответа возможен ли такой свап.
Была конечно проделана колоссальная работа по сравнению, результаты которой частично можно увидеть во вложенном файле
пдф в архиве Сравнение проводилось между двигателями от DS4 (т.к. у меня был свап именно на него).
По посадочным креплениям все сходится, но отличий много, все наверно сейчас не вспомню. Из глобальных отличий это: тип ТНВД, топливный насос в баке (в DS4 рестайл он управляемый, в дорестайле и седане нет), топливная рампа, термостат (отличается патрубками идущими на печку), генератор (управляемый по шине LIN), датчик коленвала, ну и главный камень преткновения - блок управления двигателем.
Перекинуть мотор не составило особо проблем, самое интересное началось с запуском. Вобщем мотор перекинули, накинули проводку (со старым блоком упр двс) и он завелся к нашему огромному удивлению :( как потом оказалось, он не должен был завестись :facepalm: Как бы там ни было, машина едет, насколько позволяет давление топливного насоса с неработающей турбиной и ТНВД.... Прочитали ошибки: ошибка по управлению ТНВД (ожидаемо, блок упр двс же старый), топливному насосу (конечно, он пока тоже старый, неуправляемый), управлению генератором и другие менее значимые. Ну ладно, будем разбираться по ходу пьесы.
Прошло какое-то время (несколько месяцев), собрал новых и бу запчастей, продолжаем...
Обмануть блок управления двигателем, чтоб управлять новым ТНВД не вышло, блок под замену вместе с проводкой двигателя (разъемы разные). Все заменили, ключ на старт - и хрен вам, не заводится :facepalm: Нет разрешения на запуск двигателя.Шили блоки, и так и сяк - ни фига. Т.к. у меня установлен электро ручник, то единственная конфигурация блока управления двигателем подходит от DS4 рестайл, а он шел только с системой старт стоп (заложено в прошивке) и отключить ее программно не получилось. Ну что делать, придется ставить старт-стоп. фото
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - старт-стоп.jpeg
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - старт-стоп2.jpeg

Установка решила проблему частично, разрешение на запуск появилось, но вылезла ошибка по датчику коленвала... Ну как так то, все же заводилось до этого и работало.... Очень смущала нас еще ошибка по связи с АКПП, ну ок, давай пробовать, меняем акпп на новую от пежо 508
старая TF70SC
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - TF70SC.jpeg
новая TF71SC
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - TF71SC.jpeg
- да ё-ма-ё, все равно не заводится! Может все же датчики коленвала разные - и точно, замена датчика решила проблему. А на улице уже ФЕВРАЛЬ 2022 ГОДА :idea:

А да, в один день решили поковыряться очередной раз с ошибками по двигателю, как и много раз до этого - безрезультатно и я на "радостях" случайно захлопнул дверь и капот с закрытыми замками и снятой клеммой АКБ :facepalm: Через пару дней изучения ютуба и подготовки (больше моральной к разбитию заднего бокового стекла, которое было заранее куплено на разборке), вооружившись тряпкой, молотком и камерой го-про, ну чтобы потом поржать, поехали вскрывать авто. Но, жесткая проволока и железная линейка + 2 часа времени решили и эту проблему, без ущерба для авто... фото
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - Вскрыли авто.jpeg


конечно это далеко не все сюрпризы, но пожалуй самые запомнившиеся :D

В итоге все проблемы решены, не обошлось без колхоза конечно, который еще придется устранить, зато машинка бегает вот уже как четыре месяца, масло не кушает, едет бодро, и самое приятное - это звук новенького мотора и средний расход 7,2л :roll:
[БЖ С4В7] TНР for C4 рестайл  - расход на 140.jpeg

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 108 раз

[БЖ С4В7] TНР for C4 (рестайл)

#2

Сообщение Navigator » 12 июл 2022, 10:49

Мощно! Оно того стоило?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ С4В7] TНР for C4 (рестайл)

#3

Сообщение SHKoder » 12 июл 2022, 11:11

Ринат, блок мозгов то удалось запустить? Пригодились ЭБУ ?

Аватара пользователя
CarambaMSK
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
Откуда: Москва
Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
Пробег: 210000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

[БЖ С4В7] TНР for C4 (рестайл)

#4

Сообщение CarambaMSK » 12 июл 2022, 11:18

SHKoder писал(а):Ринат, блок мозгов то удалось запустить? Пригодились ЭБУ ?
Только благодаря тебе и запустили всё.