[БЖ C4B7] Долой кочергу или ставим электро-ручник
Добавлено: 25 дек 2016, 23:06
Ну вот, почти и все…. Почему почти, да потому что электро-ручник пока не удалось привязать к моему двигателю, но обо всем по порядку. Сразу хочу сказать, что устанавливал все это богатство не сам, поэтому фоток процесса мало и всеми техническими деталями увы не владею.
Все нравилось в машинке с самого начала, но несколько мыслей все же не давали покоя: нехватка динамики и кочерга посередине.
Решено, избавляемся от кочерги. Поиски вариантов привели меня вот к такой картинке
с МКПП с АКПП вместо кнопки запуска есть еще исполнение со стаканчиком
Запуск с кнопки – это то же мечта. Давняя мечта, тогда алиэкспресса еще даже не существовало, настолько она давняя. )) Ну чтож, значит кнопке быть, а с ней и полностью безключевому доступу. Для этого были заказаны: антенны, ручки дверей (идут с хромовыми накладками, для симметрии, взял еще 2 дополнительно на задние), блок БК доступа, электронный блокиратор руля, устройство считывания ключа для диагностики, новый ключ и заветная кнопка «старт».
Теперь центральная консоль, ко всей прочей эстетической красоте, имеет регулируемый по высоте подлокотник.
Ставим электро-ручник. Штатно в этом кузове он в корпусе и ставится в нишу запасного колеса но было решено использовать вариант установки как в DS5, т.е. под водительским сиденьем. А вдруг ГБО буду ставить и от полноразмерной запаски отказываться не хотелось. Заказали сам механизм, крепеж хитрый и дополнительно длинный трос, чтобы до сиденья дотянуть.
Сравнили партномера, на авто с эл-ручником суппорта другие. Попробовали воткнуть тросы на те, что есть – встали как родные.
С механической частью закончили, включаем – не работает. Собрали консилиум, и так его прошивали и эдак, инициализацию тросов – пожалуйста, а работать говорит, не буду с такой конфигурацией и все, дАсвиданья.
Расстроился, погоревал, ну думаю, если эл-ручник с твоим двигателем и коробкой никогда не ставился, то с ТНР и 6-и ступенчатым айсином ведь он сто процентов был. Точно, убью двух зайцев одним двигателем, подумал я, и пошел искать двигатель. Но это уже совсем другая история.
Продолжение следует.
Всех с наступающим НГ.
Все нравилось в машинке с самого начала, но несколько мыслей все же не давали покоя: нехватка динамики и кочерга посередине.
Решено, избавляемся от кочерги. Поиски вариантов привели меня вот к такой картинке
с МКПП
Запуск с кнопки – это то же мечта. Давняя мечта, тогда алиэкспресса еще даже не существовало, настолько она давняя. )) Ну чтож, значит кнопке быть, а с ней и полностью безключевому доступу. Для этого были заказаны: антенны, ручки дверей (идут с хромовыми накладками, для симметрии, взял еще 2 дополнительно на задние), блок БК доступа, электронный блокиратор руля, устройство считывания ключа для диагностики, новый ключ и заветная кнопка «старт».
Теперь центральная консоль, ко всей прочей эстетической красоте, имеет регулируемый по высоте подлокотник.
Ставим электро-ручник. Штатно в этом кузове он в корпусе и ставится в нишу запасного колеса
Сравнили партномера, на авто с эл-ручником суппорта другие. Попробовали воткнуть тросы на те, что есть – встали как родные.
С механической частью закончили, включаем – не работает. Собрали консилиум, и так его прошивали и эдак, инициализацию тросов – пожалуйста, а работать говорит, не буду с такой конфигурацией и все, дАсвиданья.
Расстроился, погоревал, ну думаю, если эл-ручник с твоим двигателем и коробкой никогда не ставился, то с ТНР и 6-и ступенчатым айсином ведь он сто процентов был. Точно, убью двух зайцев одним двигателем, подумал я, и пошел искать двигатель. Но это уже совсем другая история.
Продолжение следует.
Всех с наступающим НГ.