Появляюсь редко, обновляю журнал еще реже, но зато как накоплю-накоплю
Предыстория:
на 30 т.км при замене масла у ОД уточнил про передние колодки и диски, сказали около 10% осталось, спросил сумму, работа - 1900, диски + колодки - уже писалось, короче, много.
Долго выбирал по ценам и срокам, чтобы 2-3 недели не кататься, окончательный выбор был между Otto, TRW и ATE. Друг нашел в городе по вкусной цене TRW, их и взял.
Далее, начал выбирать сервис, самому сильно не хотелось, на улице -10, гараж холодный и т.д., много отговорок
У ОД цену писал, есть сервис от Экзиста при магазине, цены низкие, но отзывы такие, как-будто там студенты работают и те, кто только молотком умеют, в общем, первый после официала в 2ГИС по списку сервис (реклама тут помогла) - Прованс, отзывы положительные, цену озвучили по телефону 1050 за всё про всё, едем.
По приезду, тут же рядом мойка, куда авто увезли, пока заполняем бумажки, пьем чай и смотрим ТВ. 5 минут и авто заезжает в одни из четырех ворот. В сервисной зоне чисто, в каждой по подъемнику, а не как у ОД 2 подъемника на 12 постов и ждем, пока освободится.
Замена заняла 20 минут, вместе с доставанием и распечатыванием коробок из багажника и упаковыванием туда же. Всё чётко, по делу, старался не отвлекать мастера, но на вопросы он отвечал с удовольствием и все подробно, при этом не отвлекаясь от работы.
Из соседнего бокса зашёл еще 1 мастер и в нём, как и позже еще в одном я узнал мастера из ДС-Авто (ОД в нашем городе), который еще 2 месяца назад делал мне ТО, про которого я писал отзыв, так как он мне очень понравился исполнительностью и мелочностью (в работе), я это к тому, что мастера там проверены временем и клиентами и уж я точно поеду теперь по негарантийным работам только туда.
Уже после окончания работ, администратор, и, возможно хозяин или управляющий сервисом, не уточнил, посмотрел авто на "болячки" и подсказал, что нужно успеть поменять по гарантии, такие мелочи (не по стоимости (например, ремень приводной и сальник колена)), которые не заметили ни на ТО, ни я сам (благо авто на гарантии и под капот не имею привычки лазить); сразу скажу, что ОД эти "болячки" подтвердил, запчасти уже заказаны
Отвлёкся на 10 минут и сбился с мысли... ну, продолжу:
Копил болячки долго, чтобы не ездить по каждому пустяку и вот сегодняшний список:
1. Протёртости до металла под задними дверьми (согласовано на покраску и наклейку пленки как на заднем бампере, фото прикладываю -
[ ссылка на изображение ] );
2. Ржавчина между хромом на крышке багажника и задним фонарем (детская болячка) (согласовано на покраску, фото прикладываю -
[ ссылка на изображение ] );
3. Скрипит торпедо над колодцами приборов (согласовано, сказали, что есть что-то типа ремкомплекта для проклейки расшатанных приборов). Постараюсь сфотать, когда будут устанавливать;
4. Дрожание фар (согласована установка специальных "подкладок" под фары (также постараюсь сделать фото при установке кому интересно));
5. Сломана хромированная часть радиаторной решетки (отказано в замене, так как инженер обнаружил какую-то царапину на пластике (уже черном, не на хроме) и сказал, что кто-то ковырял. Сильно спорить не стал, след и правда есть, но никто не лазил, фото прикладываю на ваш суд -
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] );
6. Трубка подачи масла в турбину (согласована замена, поступление примерно через неделю-две, фото прикладываю -
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] ),
замена по совету неофициального сервиса);
7. Ремень приводной в мелких трещинах (согласована замена, поступление примерно через неделю-две), замена по совету неофициального сервиса). РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ НА НЕГО ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАН, С ЯРКИМ ФОНАРИКОМ И ПРАВДА ВИДНЫ ТРЕЩИНЫ, ГАРАНТИЯ НА НЕГО ДО 40 ТЫС.КМ;
8. Сальник коленвала течет (согласована замена, поступление примерно через неделю-две), замена по совету неофициального сервиса);
9. На левой фаре треснуто крепление (в замене отказано, предложено обратиться по КАСКО (считаю бредом, при чём тут внутренняя часть фары? Откуда трещина - непонятно, фото прикладываю -
[ ссылка на изображение ] );
10. Вообще, основной причиной приезда к ОД был стук в задней подвеске, единственное, чему не придали значения, механик взял монтировку, подергал сайленты, сказал, что как новые и подписывать на замену их не будет, я сфотографировал, на этом и порешили, что ездим дальше с громкой музыкой
на фото по 2 раза поочерёдно: левый, правый
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] В основном, визитом к ОД удовлетворен, но не более, раньше были расторопнее, пытались сделать хорошо, сейчас делают, лишь бы отвязались, ходят как сонные мухи, делают вид занятости - пробыл в рем.зоне 2 часа, из которых мастер и инженер по гарантии у моего авто присутствовали максимум 30 минут, остальное время я, либо скучал и выискивал еще что-нибудь, либо поторапливал инженера, у которого, то обед в 14:00, хотя меня записали именно к нему и именно на 14:00, то в фотоаппарате память закончилась, то "не понос, так ..." Поэтому, твердый тройбан! Видимо, надо раз в полгода поучительную ругань устраивать, чтобы не забывали
Пы.Сы. Также, нужна помощь форумчан, при поднятии на подъемнике обнаружил крах пластиковой защиты - подробно на фото;
хочу заменить, подскажите артикул, может кто уже менял? В каталоге на главной не нашел.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]