Если кто-то поставил себе веерные и у вас остались уже ненужные "писалки", готов забрать одну штуку (могу и 2 ) в обмен на сок (апельсиновый, яблочный и т.п.).
Нужны для экспериментов. Кажется, есть идея, как не колхозить от vw-поло или хетчбека, а чуть модифицировать штатные. Но пока буду экспериментировать, хочется не остаться без омывателя стекол совсем, поэтому нужны доноры.
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#2calabocero
Есть такие. Остались с прошлого седана отдам. на встрече 20го пересечемся?
Есть такие. Остались с прошлого седана отдам. на встрече 20го пересечемся?
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#3SemT7 писал(а):Источник цитаты на встрече 20го пересечемся?
спасибо, но так далеко я не умею загадывать
мне даже проще к тебе в Солнечногорск приехать (дача относительно недалеко) в эти выходные. Но и на счет них я не уверен
ПС. мне халяву предлагают, а я ломаюсь, как королевна
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#4calabocero писал(а):Источник цитаты в эти выходные
эх, в эти выходные я буду в Ярославле!
А дача где, если не секрет? просто 20-е это суббота, мож в воскресенье 21го где нибудь встретимся? или 20го когда на встречу/со встречи я поеду заскочу если по пути.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#5Есть тоже 2 форсунки. Либо на встрече, либо приезжай ко мне
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#7Отчитываюсь
Руки очень редко доходили до форсунок, но несколько экспериментов я проделал.
Целью было достичь максимально простого усовершенствования, чтобы любая блондинка на коленке могла проделать эту операцию и получить широко забрызганное стекло. При этом чтобы остался штатный подогрев форсунки, у кого он имеется.
Из начальных идей было:
- сплющить концы пИсалок
- вставить в пИсалку иголку, чтобы получилась не струя, а.... ну как шланг пальцем зажать
- вставить перпендикулярно пИсалке степлерную скрепку. Чтобы струя разбивалась об эту проволочку и разбрызгивалась по стеклу
Для начала я испортил сразу 2 пИсалки: взял плоскогубцы и сплющил концы. Но плоскогубцы оказались с зубчиками, в итоге вместо сплющивания просто откусил концы писалок.... Но вместе с откусыванием концы все-таки немного сплющились.
Писать форсунки стали немного шире, чем струями, но все равно очень далеко от желаемого разбрызгивания.
Вставить иголку просто так не удалось. Нагревание ее зажигалкой так же ничего не дало - тепло просто не доходило до противоположного конца иголки. А если нагревать конец иголки и тут же засовывать ее в дырку, то иголка за эту секунду остывала (иголка имеет очень маленькую массу и соот-но теплоемкость).
После этого скрепку я даже не пытался воткнуть в пластик.
*здесь можно было бы не тупо пытаться воткнуть иголку в твердый пластик, а высверлить дырки диаметром чуть меньшим диаметра иголок. Но это в будущем*
Затем я вынул сами пИсалки из форсунки. Это оказались шарики диаметром 3мм с писающим хвостиком на конце.
Было куплено 4шт разных веерных форсунок от жигулей по 50р/шт с целью замены шариков. Но у двух из них диаметры оказались 3.5мм, а у двух других 4 мм. Т.е. лезть на место ситроеновских шариков они наотрез отказались.
Далее пошли эксперименты с печатью переходника на 3д-принтере. Т.е. этот адаптер должен был надеться на нашу штатную форсунку (без снятия писалок). А в этот адаптер были бы вставлены веерные форсунки от жигулей каждая напротив своей писалки. Но найти удачную конструкцию пока не удалось - либо ломается, либо очень неудобно надевать. Да и не каждой блондинке доступен 3-д принтер.
К ноябрю у меня оставались 2 целые пИсалки из одной форсунки. Я примотал скотчем к плоскогубцам 2 гайки, чтобы никаких зубчиков. Сплющил одну писалку. А потом на парковке леруа, когда хотел заменить пИсалку на сплющенную, она у меня вылетела из рук и провалилась в моторный отсек, после чего найти ее не удалось.
Осталась одна целая писалка, которую не хочется пока терять.
Вот такой вот сборник рукожопств.....
Выражаю огромную благодарность Семену за пожертвованные форсунки. Поиск решений продолжается.
Руки очень редко доходили до форсунок, но несколько экспериментов я проделал.
Целью было достичь максимально простого усовершенствования, чтобы любая блондинка на коленке могла проделать эту операцию и получить широко забрызганное стекло. При этом чтобы остался штатный подогрев форсунки, у кого он имеется.
Из начальных идей было:
- сплющить концы пИсалок
- вставить в пИсалку иголку, чтобы получилась не струя, а.... ну как шланг пальцем зажать
- вставить перпендикулярно пИсалке степлерную скрепку. Чтобы струя разбивалась об эту проволочку и разбрызгивалась по стеклу
Для начала я испортил сразу 2 пИсалки: взял плоскогубцы и сплющил концы. Но плоскогубцы оказались с зубчиками, в итоге вместо сплющивания просто откусил концы писалок.... Но вместе с откусыванием концы все-таки немного сплющились.
Писать форсунки стали немного шире, чем струями, но все равно очень далеко от желаемого разбрызгивания.
Вставить иголку просто так не удалось. Нагревание ее зажигалкой так же ничего не дало - тепло просто не доходило до противоположного конца иголки. А если нагревать конец иголки и тут же засовывать ее в дырку, то иголка за эту секунду остывала (иголка имеет очень маленькую массу и соот-но теплоемкость).
После этого скрепку я даже не пытался воткнуть в пластик.
*здесь можно было бы не тупо пытаться воткнуть иголку в твердый пластик, а высверлить дырки диаметром чуть меньшим диаметра иголок. Но это в будущем*
Затем я вынул сами пИсалки из форсунки. Это оказались шарики диаметром 3мм с писающим хвостиком на конце.
Было куплено 4шт разных веерных форсунок от жигулей по 50р/шт с целью замены шариков. Но у двух из них диаметры оказались 3.5мм, а у двух других 4 мм. Т.е. лезть на место ситроеновских шариков они наотрез отказались.
Далее пошли эксперименты с печатью переходника на 3д-принтере. Т.е. этот адаптер должен был надеться на нашу штатную форсунку (без снятия писалок). А в этот адаптер были бы вставлены веерные форсунки от жигулей каждая напротив своей писалки. Но найти удачную конструкцию пока не удалось - либо ломается, либо очень неудобно надевать. Да и не каждой блондинке доступен 3-д принтер.
К ноябрю у меня оставались 2 целые пИсалки из одной форсунки. Я примотал скотчем к плоскогубцам 2 гайки, чтобы никаких зубчиков. Сплющил одну писалку. А потом на парковке леруа, когда хотел заменить пИсалку на сплющенную, она у меня вылетела из рук и провалилась в моторный отсек, после чего найти ее не удалось.
Осталась одна целая писалка, которую не хочется пока терять.
Вот такой вот сборник рукожопств.....
Выражаю огромную благодарность Семену за пожертвованные форсунки. Поиск решений продолжается.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:52
- Откуда: Пензенская область
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115МТ Белый перламутр
- Пробег: 72300
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 32 раза
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#8У меня тоже валяются без дела, вопрос как их передать. В Москву, в силу обстоятельств попаду не скоро)
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#9собираюсь менять на днях, могу отдать, а то веерные уже месяц лежат
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#10Ardey писал(а):а то веерные уже месяц лежат
веерные от хетча лежат? Они ж без подогрева вроде
а так забрал бы старые. Домучать уже этот вопрос по полной программе и выдать результат.
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[Москва] Приму форсунку омывателя от С4-седан
#11calabocero
У меня ваговские лежат с переходниками, форсунки обещал товарщу, забыл блин, поэтому отбой:(
У меня ваговские лежат с переходниками, форсунки обещал товарщу, забыл блин, поэтому отбой:(