Самолеты и CITROЁN

Блог участника Оззи, 115, 5МТ, Exclusive, Серый металлик, 2013, Москва

Модератор: Оззи

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Самолеты и CITROЁN

#1

Сообщение Оззи » 14 авг 2017, 15:13

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.

«Продается участок рядом с аэродромом» – объявление, обреченное на провал.
Только не в нашем случае, мы сами нашли и купили участок недалеко от аэродрома Большое Грызлово рядом с г.Пущино..

Бывает утром, после тяжкой вчерашней работы по хозяйству, идешь на кухню в поисках кофе, выглядываешь в окно, а там: люди с неба падают пачками.
Необыкновенно бодрит, знаете ли. Вылетаешь на улицу, а там все небо в парашютах, не прямолинейно летят, а выписывая кульбиты, набирая и снижая скорость. Про кофе вспоминаешь только к вечеру, так захватывает эта картинка.

Местные ворчат: «Вот, летают тут, жужжат, мельтешат перед глазами». А мы, наоборот, воспринимаем аэропорт рядом как экзотику и бонус. Самолеты легкомоторные, спортивные либо для занятий парашютным спортом, либо для выполнения фигур высшего пилотажа. Летают, тренируются для выступлений на авиашоу МАКС и международных соревнованиях, для съемок фильмов про войну. Когда летают с дымами, имитируя воздушный бой времен ВОВ, мы получаем адреналин крупным помолом и в таблетках.

На сам аэродром мы не ездим, тут и без него развлечений масса, один радиотелескоп чего стоит и день открытых дверей обсерватории, где про него расскажут все-все-все. Мы знаем, что полеты для детей начинаются с 14 лет. Но оказывается, если быть немного посмелее, поотчаяннее, то в кабине самолета можно очутиться уже в восемь.

Причем мастер-класс по пилотированию и экскурсию по всем типам летательных аппаратов тогда проведет…сам абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу и Advanced (2008,2012) Антон Беркутов. Мы случайно познакомились, а уже через пять минут наш ребенок побывал в кабинах всех самолетов аэроклуба «Первый полет». Чудеса, да и только.

Антон говорит, что вовсе даже и не чудеса. Рассказал про бесплатный аэроклуб для детей в Воронеже, единственным условием обучения в котором является хорошая успеваемость в школе. Сам он первый свой полет совершил в 16 лет.
Его впечатления можно прочесть на сайте Федерации самолетного спорта России. Антон – человек, покоривший небо, судя по длинному списку побед и наград. Но он настолько влюблен в небо, что, слушая его рассказы, мы все сами влюбились в самолеты и захотели летать.

Покидая автостоянку аэродрома, я заметил в зеркало заднего вида двух девушек в микро-шортах.
– Смотрите, две голые девицы!
– Гдееее??? – хором спросили и начали хаотично крутить башнями брат и сын.

Кстати, одному уже почти шестьдесят, а второму едва исполнилось восемь. Этот маленький лукавый эпизод, снова напрочь опроверг постулат о том, что первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом. В этой связи я придумал новый постулат: Мужчина способен летать до тех пор, пока обращает внимание на девушек. С этим в нашем роду пока все в порядке, ттт.

«Хулиганьё!» - добавила от себя жена, прочитав этот абзац.
Вложения
Самолеты и CITROЁN - CIMG2029.JPG
Самолеты и CITROЁN - CIMG2014.JPG
Самолеты и CITROЁN - CIMG2008.JPG

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Самолеты и CITROЁN

#2

Сообщение SHKoder » 14 авг 2017, 15:55

Смех смехом...
А я, как уже не однократно рассказывал, я сын военнослужащих. Именно обоих родителей военнослужащих.
Я вот сейчас пишу этот пост, а у самого чуть ли не слёзы наворачиваются...

Был случай "смешной", когда мы жили на Ставрополье, и отец принес весьма смешную, до боли обидную, весть из уст командира войсковой части, где родители служили:
"Поступила жалоба, от жительниц села "К", с претензиями, что их сельское хозяйство в упадке - куры не несутся, коровы не доятся, не растет кабачок, от того, что над домами очень низко летают вертолеты. Скотина испытывает стресс, растения отравляются угарными газами и выхлопами рассеивающегося керосина на огороды пострадавших. Решение не принято, но взята пауза для обдумывания компромиссного решения "

Я конечно старался цитировать максимально приближенно, но как получилось.
Многие не осведомленные люди зададутся вопросом: какое компромиссное решение может быть? и зачем низко летать?

Так уж получилось, что дом, в котором жил я и многие мои друзья, дети военнослужащих, мы жили в 5ти этажном, четырех подъездном доме на 60 квартир (+20 квартир гражданских). Дом этот как памятник величался: Военный дом. И все в округе его знали как достопримечательность и ориентир. Но между тем, некоторые летчики жили, снимая жилье, квартиранты на постое.
И вертолеты пролетали над нашим домом, и обязательно над домом, где живет один из летчиков в экипаже.

Ну так это все преамбула.
Все дело в том, что такой облет свершается традиционно, когда экипаж боевой машины возвращался с боевого задания или из командировки и в том случае, если все благо живы и дурных вестей нет.
Это все происходило в далекие 1996-2000 года, как раз время первой и второй Чеченских кампаний. А между тем и Дагестан.

Традицией это стало в более далекие 1979-1989 года, кампания в Афганистане.

И вот скажите мне - как отменить эту традицию? Когда детвора во дворах визжит от радости, что пролетел вертолет над домом и бежишь скорее к матери поделиться этой вестью. А двумя днями ранее по телевизору то и сообщают, что был подбит вертолет и упал в ущелье, никого найти не могут. В те времена у нас еще не было мобильников, а если и были бы, то ... Парашютист спасаясь из падающей машины, отрывает от парашюта маячок, выкидывает его от себя как можно дальше, чтобы не поймали в плен.

Ох, закрутил что-то я... Извините, за живое зацепило.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Самолеты и CITROЁN

#3

Сообщение Оззи » 14 авг 2017, 16:02

теперь и меня зацепило за живое, умеешь ты Олег...
меня пробило то, что пролет был, как знак всем, кто с замиранием сердца ждет любую весть с войны, самая громкая смс-ка, что все живые, а они "у нас кабачки не несутся, куры не цветут"... колхозники и есть колхозники, Бог им судья...

Спасибо Олег за очередной рассказ. Эх, подольше бы нам пообщаться, ужас как люблю рассказы именно из первых уст!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Самолеты и CITROЁN

#4

Сообщение SHKoder » 14 авг 2017, 16:15

Оззи писал(а):Источник цитаты ужас как люблю

В моем детстве, когда мне было лет 6-7, я пришел с улицы, где гулял с друзьями, я застал мать в слезах.
Конечно она успокоилась через силу, завидев меня. Тогда у меня в уме еще не было никаких дурных мыслей, что что-то могло случиться.
Отец тогда был в Афганистане, а я не осознавал этого. Я лишь думал, что отец ушел на работу, и он обязательно с нее вернется.
Лишь много лет спустя, мама поделилась своими теми переживаниями, почему она дала волю своей слабине.

Готовы?

Она нашла у меня под подушкой фотографию отца, размером 9*12, черно-белую, вырезанную по контуру маникюрными ножницами !!!

В те времена была только телефонная связь, и только через Хайфу (коммутационный центр в Израиле). Я до сих пор помню, как мама кричала в трубку:
"Хайфа! Хайфа! Алло! Ата! Хайфа! Слава Богу! ... "