Hi-RES и CITROЁN
Добавлено: 02 ноя 2016, 17:49
КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ(с)
Что делает реальный пацан, купив себе тачку?
Катает свою девчонку? – думает его девчонка.
В этой машине будет музло, - думает пацан.
Первым делом, первым делом, самолеты…
На ту выставку АВТОЗВУК-97 в Сокольниках, меня родной автосервис откомандировал. Когда количество перестает превращаться в качество, нужен новый опыт, стратегия, тактика, да хоть черт лысый, вообщем нужен прорыв.
К тому времени мы уже имели солидный опыт по инсталляции автозвука, только на специализированные журналы было потрачено около тысячи долларов. А вот идеального звука в машинах мы так и не смогли добиться.
На выставке было много пафоса, в виде Бентли и Феррари, с оборудованием на десятки тысяч долларов. Вокруг ходили, чокая языками, пузатые джентельмены, которых мы называли «дурилки картоновые», потому, что они искали там не звук, а ценник. Для таких можно было обить саб шкурой горного козла из провинции Сяо-Ляо, приложить сертификат с иероглифами и продать за $30 000. До дефолта так и обстояли дела, богачи страдали, не зная, куда ещё потратить деньги.
Звучало все это довольно достойно, но все равно не революционно. В итоге я устал, расстроился и уже собрался уходить, да и выставка уже закрывалась.
И тут я увидел Мерседес С-класса, от которого шли толстые бурты кабелей. Вокруг него стояли многоэтажки из звуковых процессоров, генераторов, всяких приблуд по обработке звука, рядом на стуле сидел сержант с автоматом на коленях. Внутри машины было так тесно от динамиков, что свободным было только кресло водителя.
Машина эта, разумеется, никогда и никуда бы не сдвинулась с места, вес звукового оборудования был более тонны. Я попросил включить мне «вот это вот все», но меня сразу послали на -. Сказали, ты чо блин, этот курултай для экспертов и журналюг продажных из Англии и Америки... Мы эту фигню только собирали и настраивали целый месяц, а ты чо за хрен с горы?
Ну, я сгонял в магазинчик, купил им всем, включая автоматчика, пепси, сникерсов, разных марсов, и также маленькую бутылку армянского коньяка...
Они мне включили звук на 5 минут, сказали тут сядь, глаза закрой и слушай. Специальный трек. Нет, это даже не музыка была, а типа настройка инструментов перед репетицией в сельском клубе, а я как будто сижу в первом ряду. И вот, когда там барабанщик настраивался, у него палочка вылетела из руки, упала и сначала покатилась по сцене, потом упала со сцены и покатилась к моим ногам. Это было так реально, что не отдавая себе отчета, я нагнулся, желая её поднять....
С тех пор утекло много воды, оборудование в миллионы долларов заменили умопомрачительно быстрые процессоры и виртуозно написанные к ним ПО. Звук в формате 3D можно носить в правом кармане своего пальто, подключаться к чему угодно не набирая пароли. Устройство, воспроизводящее звук в формате Hi-RES стоит 9 тысяч рублей.
Интересно, наш ситроен потянет эту лямку?
Что делает реальный пацан, купив себе тачку?
Катает свою девчонку? – думает его девчонка.
В этой машине будет музло, - думает пацан.
Первым делом, первым делом, самолеты…
На ту выставку АВТОЗВУК-97 в Сокольниках, меня родной автосервис откомандировал. Когда количество перестает превращаться в качество, нужен новый опыт, стратегия, тактика, да хоть черт лысый, вообщем нужен прорыв.
К тому времени мы уже имели солидный опыт по инсталляции автозвука, только на специализированные журналы было потрачено около тысячи долларов. А вот идеального звука в машинах мы так и не смогли добиться.
На выставке было много пафоса, в виде Бентли и Феррари, с оборудованием на десятки тысяч долларов. Вокруг ходили, чокая языками, пузатые джентельмены, которых мы называли «дурилки картоновые», потому, что они искали там не звук, а ценник. Для таких можно было обить саб шкурой горного козла из провинции Сяо-Ляо, приложить сертификат с иероглифами и продать за $30 000. До дефолта так и обстояли дела, богачи страдали, не зная, куда ещё потратить деньги.
Звучало все это довольно достойно, но все равно не революционно. В итоге я устал, расстроился и уже собрался уходить, да и выставка уже закрывалась.
И тут я увидел Мерседес С-класса, от которого шли толстые бурты кабелей. Вокруг него стояли многоэтажки из звуковых процессоров, генераторов, всяких приблуд по обработке звука, рядом на стуле сидел сержант с автоматом на коленях. Внутри машины было так тесно от динамиков, что свободным было только кресло водителя.
Машина эта, разумеется, никогда и никуда бы не сдвинулась с места, вес звукового оборудования был более тонны. Я попросил включить мне «вот это вот все», но меня сразу послали на -. Сказали, ты чо блин, этот курултай для экспертов и журналюг продажных из Англии и Америки... Мы эту фигню только собирали и настраивали целый месяц, а ты чо за хрен с горы?
Ну, я сгонял в магазинчик, купил им всем, включая автоматчика, пепси, сникерсов, разных марсов, и также маленькую бутылку армянского коньяка...
Они мне включили звук на 5 минут, сказали тут сядь, глаза закрой и слушай. Специальный трек. Нет, это даже не музыка была, а типа настройка инструментов перед репетицией в сельском клубе, а я как будто сижу в первом ряду. И вот, когда там барабанщик настраивался, у него палочка вылетела из руки, упала и сначала покатилась по сцене, потом упала со сцены и покатилась к моим ногам. Это было так реально, что не отдавая себе отчета, я нагнулся, желая её поднять....
С тех пор утекло много воды, оборудование в миллионы долларов заменили умопомрачительно быстрые процессоры и виртуозно написанные к ним ПО. Звук в формате 3D можно носить в правом кармане своего пальто, подключаться к чему угодно не набирая пароли. Устройство, воспроизводящее звук в формате Hi-RES стоит 9 тысяч рублей.
Интересно, наш ситроен потянет эту лямку?