Страница 1 из 5

[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG

Добавлено: 08 ноя 2016, 10:27
Pavel
Как и многие, купив машину без климата задумывался, на сколько сложно переделать печку. Изучив все тонкости, пришел к выводу что печки на 90% разные. Ну и ладно, не очень то и хотелось подумал я тогда, в конце концов не супер нужная опция. Так было в самом начале, кто же мог знать тогда что французы выпустят ГУ, ныне именуемое как Smeg iv2, но только с панелью под климат. Некую логику я в этом все же уловил, но мириться с таким положением дел не хотел. Масло в огонь подлил факт приобретения вышеупомянутой Smeg iv2 по очень привлекательной цене. Тогда, благодаря польским клубным закупкам и клубню McFlav, из-закоторого они стали возможны, в моих руках оказалась она:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0128.JPG

Отопитель в сборе со всеми сервоприводами, а также проводкой, мотором и радиаторами от комплектации с климат контролем, так же отдельным лотом пришел и блок управления к ней. Закупка у нас в этот раз получилась очень растянутой, пришлось и понервничать когда курьеру посредник при заборе груза ее просто не отдал, забыли как в дальнейшем выяснилось. Но не будем вдаваться в подробности, главное что прошло все гладко и все запчасти в том числе и печка пришли без каких либо повреждений, повезло еще что продавец попался честный, заранее списавшись с ним выяснил, что продается все что на фото и также обещал в комплекте отдать датчик интенсивности солнечного света (тот что около лобового стекла, между воздуховодами). Так и дошло дело до инсталляции. Внимание! В здравом уме и трезвой памяти не рекомендую повторять это дома, а тем более на улице, на счет гаража еще можно подумать... В общем дальше будет много корча, слабонервным рекомендую не читать. Если вы еще здесь, тогда поехали... Хорошая новость для тех кто все таки решится на подобную переделку - печку удалось вытащить не сливая антифриза, она просто вытаскивается параллельно вытаскивая из нее радиатор. Плохая - фреон из контура охлаждения стравить все же пришлось, то есть мы попадаем еще и на заправку кондиционера.
Так было вначале:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0149[1].JPG

Комплектация динамик, разумеется без климата, и ранее установленная RT6. Теперь все разбираем:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0156[1].JPG


разбираем:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0157[1].JPG


Ах да, тут тоже все разбираем:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0155[1].JPG


Немного поясню, для того чтобы добраться до патрубков радиатора охлаждения и до болта крепления в моторном отсеке пришлось снимать корпус воздушного фильтра, но сделать это как оказалось тоже задачка и так проста как кажется на первый взгляд. Сам корпус держится на амортизирующих резинках и двух воздушных патрубках, все это снимается насчет раз. НО, просто отодвинуть в сторону его не получится, он мешается, тут же встает вопрос как его оттуда вынуть. Самый простой и быстрый вариант это снять аккумулятор вместе с корпусом, затем впускной патрубок вместе с акустическими глушителями и далее разобрав сам корпус на 2 половинки (да да, благо он не монолитный), по частям удалось изъять его из- двигателя.
У ПРулей руль в бардачке, а у меня в багажнике:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0161[1].JPG

К сожалению эпичной фотки со снятой торпедой у меня нет, к тому времени мобила совсем сдохла, да и видок я вам скажу не для слабонервных. Скажу лишь что сама торпеда крепится на 2 болтах на 13 возле водительской ноги и за приборной панелью, а также по 2 геморойных болта на 10 возле дверных проемов. Плюс рулевая колонка прикручена к торпеде на 4 болтах с головкой на 13. Вечерело... Ну точнее было уже почти темно, а машина стояла кишками наружу, закрадывались мысли что занимаюсь я какой то фигней и что ничего не получится, но пути назад уже не было. Одной из самых противных задач стало отковыривать проводку от торпеды, крепится она на клопах со жгутом, особо не церемонясь я выковыривал их отверткой, в результате назад они крепились уже не так плотно, есть мысли заменить их все. Как я уже писал выше печку удалось изъять не сливая антифриза, освободив все крепежи она почти свободно уходит вправо, радиатор остается на своем месте. Ну а дальше последовала сборка в обратной последовательности, как ни странно но сделать это мне удалось быстрее чем разобрать, я уж и не рассчитывал что в этот день уже куда-то смогу ехать. Собиралось все в кромешной тьме почти на ощупь, что ни как не сказалось на качестве, каждый болт проверялся и протягивался по 3 раза. И спустя 8 часов после начала машина уже могла передвигаться вполне самостоятельно, правда холодно. Подключать блок управления в полной темноте уже не было ни сил ни желания.

Этап 2 На следующий день
Изучив схему и заранее проконсультировавшись с клубнем Technics66, за что ему огромное спасибо, выяснили что в параллель блока управления печки висит еще и блок управления подушками и хотя он нашел альтернативные точки выхода на шину, я подумал что возможно это не последняя моя доработка и решил подключаться как по схеме https://yadi.sk/i/MhqHef_AyHkne.
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0162[1].JPG

Итак для подключения нам понадобятся колодка 60V BE это самая нижняя колодка справа в блоке BSI, ее контакты 23 и 25 что соответствует 3 и 6 контакту в блоке управления климат контролем. Выглядит так
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0165[1].JPG

Нужна средняя ее часть (серая)
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0166[1].JPG

Блок на месте
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0163[1].JPG

Осталось подать питание на блок управления, по схеме оно берется с 16 пиновой колодки 16V VE, в параллель с питанием передней панели, ну и не будим изобретать велосипед
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0164[1].JPG

расположено чуть выше 60V BE.
Остается завести минус, его я взял с колодки 35V NR, 24 пин, там много минусов свободных.
И так, первый запуск:
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - DSC_0167[1].JPG

Мотор ожил и панель засветилась как елочная гирлянда, работало все по какому то своему не логичному принципу, но оно и понятно, бегом за диагбоксом!

Этап 3 Телекодировка
Сразу хочу сказать спасибо ребятам, выложившим меню комфорт блока BSI, это позволило сохранить кучу времени. Изучив заранее меню комфорт блока BSI с климатом, выделил необходимые ключевые параметры:
https://yadi.sk/i/SsBO8YiCyHkRV
Также в блоке BSI в меню "присутствуют компьютеры" необходимо указать
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - 1001.jpg

в меню "разное" указываем тип панели управления
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - frontpanel.jpg

Блок климата при глобальном тесте
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - 1000.jpg

заходим в него и делаем адаптацию сервоприводов заслонок
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG - 1002.jpg

После чего климат стал работать как с завода...
Пришло осознание того что все не напрасно и хотя впереди еще доведение всего и вся до ума, но тем не менее в машине уже тепло.

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 08 ноя 2016, 11:53
Technics66
Pavel писал(а):Источник цитаты Остается завести минус, его я взял с колодки 35V NR, 24 пин, там много минусов свободных.

Надеюсь этот минус идёт только на блок управления, а всякие двигатели прикручены к кузову? Масса в BSI мне кажется хилой.

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 08 ноя 2016, 12:16
Дмитрий66
Да уж, наши руки не для скуки. Молодец!!! И обзор отличный.
П.С. Теперь я знаю, за кого голосовать в соответствующей номинации.

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 08 ноя 2016, 12:29
КУРТ
Ну ,слов нет, просто красава :privet: ну есть же люди с "прямыми" руками.Молодец.
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты П.С. Теперь я знаю, за кого голосовать в соответствующей номинации.

Поддерживаю.

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:16
Pavel
Всем спасибо, но я ж это не для номинации писал, а для всех кто захочет повторить финт ушами.
Technics66 нет, мотор печки питается по другой линии толстенными проводами в обход блока bsi, резать ни чего не пришлось, колодка висит около блока bsi, а вот сервоприводы питаются от блока управления, тоже думал на счет минуса, как бы теперь это проверить.

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:27
xrip
Офигеть.

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:13
frog2050
Pavel
Поздравляю.
Скоро будет Экслюзив или всеж будешь доделывать до DS ? :wink:

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:06
Pavel
Нет, у кого то тенденс с кондеем а у меня динамик с климатом :D А там как получится...

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:15
SHKoder
Pavel
Dynaxclusive
;)

Re: [БЖ] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 10 ноя 2016, 11:23
frog2050
SHKoder писал(а):Источник цитаты Dynaxclusive

Эксклюзивный динамик Хэтч.
Он такой единственный и неповторимый.
Осталось немного и будет CDS4 :D

Re: [БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 17 фев 2017, 11:16
Aquarius
Подскажите, пожалуйста, во сколько обошёлся отопитель и блок управления климатом?

Re: [БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 17 фев 2017, 11:56
Pavel
Обошлось все в копейки около 3 тысяч отопитель и 1500 блок управления. Но то было эксклюзивное предложение в Польше, все остальные в разы дороже. Плюс длинный квест с доставкой.

[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 30 май 2017, 21:30
Biker1385297
Форумчане плиз может кто продаёт отопитель в сборе с сервоприводами и блокам.?

[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 30 май 2017, 22:39
Pavel
CarambaMSK

[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к smeg

Добавлено: 30 май 2017, 22:52
CarambaMSK
Biker1385297 писал(а):Источник цитаты Форумчане плиз может кто продаёт отопитель в сборе с сервоприводами и блокам.?

Отопитель есть. Блок завтра посмотрю.