Загрязнения? Заледенения?

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загрязнения? Заледенения?

#1

Сообщение Strictly » 08 апр 2022, 10:03

Добрый день, форум.
Когда стояли холода -10 - 25, я не успевал отогреть толком машину, доезжая до работы, и ошибочно полагал что у меня убитые амортизаторы, но когда машина постояла в сервисе (менял шаровую), то отогретые амортизаторы стали мягкие. "Там что то кроме масла еще замерзает" - подумал я тогда и продолжил наблюдение.
Как и все на форуме владельцы механики - я тоже наблюдаю как сцепление ежедневно начинает схватывать все ближе и ближе к концу хода педали.
И так постепенно в течение зимы рабочий ход педали стал уже совсем мизерным, как вдруг в дорожной ситуации пришлось дать газу на высохих рельсах, что привело к некоторым ударам колес о рельсы чтоли, но там в сцеплении что то отскочило, разбилось ли, отледенело или грязь отпала - я не знаю, но после этого рабочий ход педали стал снова от самого низа.
Я темы по сцеплению читал, понял уже что все плохо. Но тут вопрос как много узлов в автомобиле вот так вот замерзают или забиваются? Есть ли еще что что не ломается, но и не работает нормально изза окружающих факторов? Как бороться.

А еще хотел добавить - В связи с малыми пробегами (45ткм за 8 лет) и эксплуатацией преимущественно в пробках - автомобиль мой, возможно, не совсем правильно обслуживался, возможно с маслом тянул, один раз залил тотал инео кварц5w30, но упаковка у нее не желтая с изображением сцепления, а серая такая, может не то залил. Но теперь у меня такая история даю легкого газу - стрелка бодро летит но до 2,4т оборотов, если я хочу хотя бы 3т оборотов - тут прям продавить надо и будет сопровождаться это вибрацией, прямо не в сравнение сильнее нажать надо чем до 2,5. Машина едет вроде хуже, расход примерно тот же, разгон сложнее.

Имеется люфт рулевой рейки - как думаете влияет ли она на динамические характеристики?

Извиняюсь что написано скомканно.

А и еще тут же спросить хочу - если кулаком стучу по колесу, не сильно совсем, и слышу бряканье (колодок?) - это значит мне тормознухи недолили? Да и вообще как только тормоз нажмешь, ну первые миллиметры хода педали, так у меня вообще ощущение что машина лучше идет накатом))) Это бред сивой кобылы или там реально тормоза так выставлены что пока им работу не дашь так они мешать брнчать будут?