Загрязнения? Заледенения?
Добавлено: 08 апр 2022, 10:03
Добрый день, форум.
Когда стояли холода -10 - 25, я не успевал отогреть толком машину, доезжая до работы, и ошибочно полагал что у меня убитые амортизаторы, но когда машина постояла в сервисе (менял шаровую), то отогретые амортизаторы стали мягкие. "Там что то кроме масла еще замерзает" - подумал я тогда и продолжил наблюдение.
Как и все на форуме владельцы механики - я тоже наблюдаю как сцепление ежедневно начинает схватывать все ближе и ближе к концу хода педали.
И так постепенно в течение зимы рабочий ход педали стал уже совсем мизерным, как вдруг в дорожной ситуации пришлось дать газу на высохих рельсах, что привело к некоторым ударам колес о рельсы чтоли, но там в сцеплении что то отскочило, разбилось ли, отледенело или грязь отпала - я не знаю, но после этого рабочий ход педали стал снова от самого низа.
Я темы по сцеплению читал, понял уже что все плохо. Но тут вопрос как много узлов в автомобиле вот так вот замерзают или забиваются? Есть ли еще что что не ломается, но и не работает нормально изза окружающих факторов? Как бороться.
А еще хотел добавить - В связи с малыми пробегами (45ткм за 8 лет) и эксплуатацией преимущественно в пробках - автомобиль мой, возможно, не совсем правильно обслуживался, возможно с маслом тянул, один раз залил тотал инео кварц5w30, но упаковка у нее не желтая с изображением сцепления, а серая такая, может не то залил. Но теперь у меня такая история даю легкого газу - стрелка бодро летит но до 2,4т оборотов, если я хочу хотя бы 3т оборотов - тут прям продавить надо и будет сопровождаться это вибрацией, прямо не в сравнение сильнее нажать надо чем до 2,5. Машина едет вроде хуже, расход примерно тот же, разгон сложнее.
Имеется люфт рулевой рейки - как думаете влияет ли она на динамические характеристики?
Извиняюсь что написано скомканно.
А и еще тут же спросить хочу - если кулаком стучу по колесу, не сильно совсем, и слышу бряканье (колодок?) - это значит мне тормознухи недолили? Да и вообще как только тормоз нажмешь, ну первые миллиметры хода педали, так у меня вообще ощущение что машина лучше идет накатом))) Это бред сивой кобылы или там реально тормоза так выставлены что пока им работу не дашь так они мешать брнчать будут?
Когда стояли холода -10 - 25, я не успевал отогреть толком машину, доезжая до работы, и ошибочно полагал что у меня убитые амортизаторы, но когда машина постояла в сервисе (менял шаровую), то отогретые амортизаторы стали мягкие. "Там что то кроме масла еще замерзает" - подумал я тогда и продолжил наблюдение.
Как и все на форуме владельцы механики - я тоже наблюдаю как сцепление ежедневно начинает схватывать все ближе и ближе к концу хода педали.
И так постепенно в течение зимы рабочий ход педали стал уже совсем мизерным, как вдруг в дорожной ситуации пришлось дать газу на высохих рельсах, что привело к некоторым ударам колес о рельсы чтоли, но там в сцеплении что то отскочило, разбилось ли, отледенело или грязь отпала - я не знаю, но после этого рабочий ход педали стал снова от самого низа.
Я темы по сцеплению читал, понял уже что все плохо. Но тут вопрос как много узлов в автомобиле вот так вот замерзают или забиваются? Есть ли еще что что не ломается, но и не работает нормально изза окружающих факторов? Как бороться.
А еще хотел добавить - В связи с малыми пробегами (45ткм за 8 лет) и эксплуатацией преимущественно в пробках - автомобиль мой, возможно, не совсем правильно обслуживался, возможно с маслом тянул, один раз залил тотал инео кварц5w30, но упаковка у нее не желтая с изображением сцепления, а серая такая, может не то залил. Но теперь у меня такая история даю легкого газу - стрелка бодро летит но до 2,4т оборотов, если я хочу хотя бы 3т оборотов - тут прям продавить надо и будет сопровождаться это вибрацией, прямо не в сравнение сильнее нажать надо чем до 2,5. Машина едет вроде хуже, расход примерно тот же, разгон сложнее.
Имеется люфт рулевой рейки - как думаете влияет ли она на динамические характеристики?
Извиняюсь что написано скомканно.
А и еще тут же спросить хочу - если кулаком стучу по колесу, не сильно совсем, и слышу бряканье (колодок?) - это значит мне тормознухи недолили? Да и вообще как только тормоз нажмешь, ну первые миллиметры хода педали, так у меня вообще ощущение что машина лучше идет накатом))) Это бред сивой кобылы или там реально тормоза так выставлены что пока им работу не дашь так они мешать брнчать будут?