Что проверить перед дальней поездкой?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 19:59
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 sedan 2013
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#1Форумчане, сам я не спец, подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
Собираюсь в поездку (примерно 2-3 тыс.км. всего, дорога нормальная), решил проверить машину. Записался у ОД на осмотр ходовой части и осмотр двигателя. Есть ли смысл делать "Опрос памяти и неисправностей" у ОД, если после предыдущего ТО никаких проблем с электроникой автомобиля не было (и год назад уже делал диагностику по электронике - все было в порядке.)?
Что еще следует проверить?
У меня еще ТО по сроку в августе, тоже хочу сделать всё необходимое уже сейчас, но уже не у ОД, чтобы было дешевле. Подскажите, что можно легко сделать самому, а что лучше доверить сервису?
Собираюсь сам поменять аккумулятор. Уже снимал и подзаряжал его, т.к. недавно после простоя машина не завелась. Посмотрел как это сделать по видео в интернете, но что-то более сложное я вряд ли сам смогу сделать.
Машина - седан 2013, 1.6 4-ст. автомат, 70 тыс. пробег.
Собираюсь в поездку (примерно 2-3 тыс.км. всего, дорога нормальная), решил проверить машину. Записался у ОД на осмотр ходовой части и осмотр двигателя. Есть ли смысл делать "Опрос памяти и неисправностей" у ОД, если после предыдущего ТО никаких проблем с электроникой автомобиля не было (и год назад уже делал диагностику по электронике - все было в порядке.)?
Что еще следует проверить?
У меня еще ТО по сроку в августе, тоже хочу сделать всё необходимое уже сейчас, но уже не у ОД, чтобы было дешевле. Подскажите, что можно легко сделать самому, а что лучше доверить сервису?
Собираюсь сам поменять аккумулятор. Уже снимал и подзаряжал его, т.к. недавно после простоя машина не завелась. Посмотрел как это сделать по видео в интернете, но что-то более сложное я вряд ли сам смогу сделать.
Машина - седан 2013, 1.6 4-ст. автомат, 70 тыс. пробег.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Что проверить перед дальней поездкой?
#2vitaly11055 писал(а):Источник цитаты Записался у ОД на осмотр ходовой части и осмотр двигателя
Это хорошо.
Насчет компьютерной диагностики - если в процессе эксплуатации ЧЕК не загорался и сейчас не горит, то не вижу смысла ее делать.
vitaly11055 писал(а):Источник цитаты У меня еще ТО по сроку в августе
По Вашему пробегу только замена масла на носу.
А вот то самое
vitaly11055 писал(а):Источник цитаты осмотр ходовой части и осмотр двигателя
и будет Вам очередным ТО , пусть ОД ставит отметку.
vitaly11055 писал(а):Источник цитаты Что еще следует проверить?
Проверьте все технические жидкости (тормозную , жидкость ЭГУР, антифриз , масло)
Посмотрите остаток колодок/дисков (на осмотре у ОД можно сделать)
Балансировку колес рекомендую произвести (скажется на комфортном движении по трассе)
Меняли ли свечи?
Проверить запаску.
Ну и взять в дорогу небольшой запас тех. жидкостей, лампы (ближний , дальний, габариты), комплект свечей, небольшой набор ключей.
Вроде всё, Может кто еще чего добавит.
Если машина в повседневной жизни не доставляла хлопот, то в таких поездках она только радует комфортом.
Последний раз редактировалось Mihanik33 25 июн 2019, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#3Mihanik33 писал(а):Если машина в повседневной жизни не доставляла хлопот, то в таких поездках она только радует комфортом.
Вот если бы у меня за последнее время не было проблем с машиной, я бы проверил давление в колесах и запаске, залил полный бачёк воды с фейри, взял с собой литруху масла на долив (на всякий случай) и поехал бы
При условии, что передние тормозные колодки еще имеют запас не меньше 4-5 миллиметров и тормозной диск не имеет бортик по внешнему радиусу толще 2 мм.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 19:59
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 sedan 2013
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#4Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Насчет компьютерной диагностики - если в процессе эксплуатации ЧЕК не загорался и сейчас не горит, то не вижу смысла ее делать.
Один раз загорался, но тогда просто лампа ближнего света перегорела. Я ее заменил и всё стало ок.
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Меняли ли свечи?
Нет свечи ни разу не менялись. Следует ли их заранее поменять для профилактики? Или ждать симптомов (типа проблем с зажиганием, если я не ошибаюсь)?
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты При условии, что передние тормозные колодки еще имеют запас не меньше 4-5 миллиметров и тормозной диск не имеет бортик по внешнему радиусу толще 2 мм.
Попрошу ОД сделать эти проверки. Они не входят в ТО, а оплачиваются отдельно?
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Что проверить перед дальней поездкой?
#5vitaly11055 писал(а):Источник цитаты Один раз загорался
Это у Вас SERVICE загорался а не CHECK. Диагностика нынче платная, если есть лишние средства, то сделайте. А еще лучше попробуйте на ТО попросить, авось в его рамках сделают (ОД везде разные)
vitaly11055 писал(а):Источник цитаты свечи ни разу не менялись
Стоило бы задуматься о замене (хотя, если хлопот не доставляют, то... хотябы взглянуть на них) , ну и запасной комплект обязателен.
vitaly11055 писал(а):Источник цитаты Попрошу ОД сделать эти проверки
А вот эти проверки обязательны в рамках ТО, даже бумагу должны дать где сколько мм осталось и процент износа
Вот такая бумага выдается после ТО
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#6vitaly11055
Mihanik33
Да, ОД должны при каждом ТО проверять состояние тормозов и указывать это в акте выполненных работ.
Но по факту это делается редко и неохотно, пока не заставиш.
Mihanik33
Да, ОД должны при каждом ТО проверять состояние тормозов и указывать это в акте выполненных работ.
Но по факту это делается редко и неохотно, пока не заставиш.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#7vitaly11055
Ремень генератора (навесного оборудования) когда менялся? Если последние 30-40 тыс км не менялся то я бы взял запасной на всякий, как говорится. Помню как встал зимой ночью в лесу в ярославской области на девятке, вот был треш (на шнурках и колготках женских доехал до ближайшей деревни ). Был бы с собой запасной - заменить его Лене сложно, а видео руководство на ютубе достаточно.
Ремень генератора (навесного оборудования) когда менялся? Если последние 30-40 тыс км не менялся то я бы взял запасной на всякий, как говорится. Помню как встал зимой ночью в лесу в ярославской области на девятке, вот был треш (на шнурках и колготках женских доехал до ближайшей деревни ). Был бы с собой запасной - заменить его Лене сложно, а видео руководство на ютубе достаточно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 19:59
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 sedan 2013
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#8SemT7 писал(а):Источник цитаты Ремень генератора (навесного оборудования) когда менялся?
Да, как раз в прошлом году менялся, на отметке 60 с чем то.
Но недавно появился шум возле двигателя, когда заводишь машину. Но никаких стуков и свистов вроде нет, просто заметно шумнее стала работа под капотом.
Мне сказали, что ремень видимо расслабился после замены, и надо его подтянуть. Тоже собираюсь это проверить.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Что проверить перед дальней поездкой?
#9vitaly11055
Виталий, раз вы из Калининграда, то кругом враги заграница как не выезжай, можно тут моё почитать
Виталий, раз вы из Калининграда, то кругом враги заграница как не выезжай, можно тут моё почитать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 19:59
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 sedan 2013
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#10Сегодня поставил новый аккумулятор, т.к. решил, что старому пришел конец. Недавно я уезжал в командировку на 2 месяца, а машина стояла в гараже. За все время брат пару раз проехал на ней несколько км. и всё. Когда я вернулся и попытался завести, то только приборка загоралась, но зажигание не срабатывало, поэтому пришлось его заряжать.
Как я понимаю, 25.06.13 - это его дата производства.
Сегодня попросил продавца аккумуляторов проверить старый аккум и прибор показал около 12.7 напряжение и 540 А пусковой ток, и выдал сообщение, что аккум в порядке. Кроме того, я заметил, что окошко для проверки показывает зеленый цвет (раньше я не знал что это такое, пока не купил новый аккум с такой же особенностью).
Решил поехать в дорогу на старом (тем более, что он будет подзаряжаться в дороге, ну и вообще теперь думаю до зимы на нем поездить), но также взять с собой новый аккум на всякий случай. Или это может быть чревато чем-нибудь во время движения?
Как я понимаю, 25.06.13 - это его дата производства.
Сегодня попросил продавца аккумуляторов проверить старый аккум и прибор показал около 12.7 напряжение и 540 А пусковой ток, и выдал сообщение, что аккум в порядке. Кроме того, я заметил, что окошко для проверки показывает зеленый цвет (раньше я не знал что это такое, пока не купил новый аккум с такой же особенностью).
Решил поехать в дорогу на старом (тем более, что он будет подзаряжаться в дороге, ну и вообще теперь думаю до зимы на нем поездить), но также взять с собой новый аккум на всякий случай. Или это может быть чревато чем-нибудь во время движения?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#11vitaly11055
с этими аккумуляторами всегда все как то мутно и не понятно
я про то, что старый может еще новый пережить
тем более что старый будет в работе, а новый будет без дела (для акума это плохо).
с этими аккумуляторами всегда все как то мутно и не понятно
я про то, что старый может еще новый пережить
тем более что старый будет в работе, а новый будет без дела (для акума это плохо).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
- Откуда: Москва. ТиНаО
- Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
- Пробег: 136 т. км
- Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
- :
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#12vitaly11055 писал(а):Источник цитаты
Решил поехать в дорогу на старом (тем более, что он будет подзаряжаться в дороге, ну и вообще теперь думаю до зимы на нем поездить), но также взять с собой новый аккум на всякий случай. Или это может быть чревато чем-нибудь во время движения?
Везет что есть свой гараж. В МСК с этим тяжело и дорого.
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#13vitaly11055 писал(а):Источник цитаты прибор показал около 12.7 напряжение и 540 А пусковой ток, и выдал сообщение, что аккум в порядке
vitaly11055 писал(а):Источник цитаты но также взять с собой новый аккум на всякий случай
новый с собой тащить нет никакого смысла. Тем более летом и не в тайге
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Что проверить перед дальней поездкой?
#14У меня аккумулятору родному 5 лет, в прошлом году машина стояла 14 дней, завелась без проблем,
а в этом году умер, видно жара поспособствовала,
машина использовалась, сутки только без движения простояла, умер кстати за 1 день до дальней поездки.
Лучше заменить аккумулятор.
а в этом году умер, видно жара поспособствовала,
машина использовалась, сутки только без движения простояла, умер кстати за 1 день до дальней поездки.
Лучше заменить аккумулятор.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Что проверить перед дальней поездкой?
#15mks
Они в среднем так и живут, единственное можно продлить жизнь зарядкой хотя бы раз в сезон.
Напряжение у нас в основном 13.7 - 13.9, поэтому аккумулятор не дозаряжается, особенно при коротких поездках и особенно зимой.
Они в среднем так и живут, единственное можно продлить жизнь зарядкой хотя бы раз в сезон.
Напряжение у нас в основном 13.7 - 13.9, поэтому аккумулятор не дозаряжается, особенно при коротких поездках и особенно зимой.