Страница 187 из 190

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 мар 2023, 20:56
Colobox
Vlad56 писал(а):Интересно, а если информация о том, что будет представлять собой масло Lemarc, которое будет выпускаться на той же самой площадке, что раньше и Total? Что это, просто ребрендинг из-за санкций или принципиально новый продукт?


Пока детальной информации нет.
Полагаю, ситуация будет схожей с их соседями Fuchs: завод продолжил работу, но с существенно сокращённой линейкой продуктов, не имеющих официальных допусков производителей. И даже по соответствиям далеко не все потребности закрыты.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 02 апр 2023, 22:32
joker-79
Добрый вечер! Был в одном из гипермаркетов и на полке увидел масло Шелл спецификация с2/3, по ней, оно как бы подходит… кто то может пробовал? Фото прилагаю
0 30 est что это за буквы С2 3 - C546EEFE-91C4-41F8-B260-49D2786A3F26.jpeg

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 03 апр 2023, 00:12
Navigator
Зольность выше, молибдена нет. Катализатор так не любит, а мотору хуже не будет

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 03 апр 2023, 20:34
juri
С2/С3 ограничение по зольности 0,8., допуск 504/507 говорит что масло крепкое.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 12:10
joker-79
всем привет! уже вторая замена прошла на масле Sintec Масло Platinum SAE 5W30 API SP, ACEA C2C3, что могу сказать - масло относительно неплохое, моет двигатель, сливается цвет изменен... но... 1. это увеличился расход топлива: ранее был в районе 8.8-9.0 при средней скорости 39-41 км/ч, а сейчас меньше 10 л на 100 - вообще не бывает... 2. расход масла - он есть и есть... где-то на 1000 км 400-600 гр. зависит от поездок, дальние больше, короткие по мету, расход меньше.... с учетом моего пробега, это может и приемлемо, но....
в общем хочу перейти на масла 5/40, возможно Тотал, вроде обещают несколько канистр из за бугра притащить... ну или CWORKS OIL 5W-40 - по нему есть опты?? или все же возвращаться на масла с допуском? катализатор на месте... нужен Ваш совет форумчане :facepalm:

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 12:57
anderson
400-600гр. это многовато.Скорей всего переход на 5-40 на расход масла не повлияет.Промойте движок.И оставайтесь на синтеке 5-30 в зимний период и 5-40 летом..Расход должен сократится до приемлемых 250-300гр.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 13:18
joker-79
anderson
благодарю, вопрос, какое 5\40 из синтека выбирать?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 14:01
anderson
С допуском SN/SM/GF будет достаточно.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 17:02
Anton142900
joker-79
Так может не в масле дело то, а уже в изношенном двс? Если заявленный пробег под 240 тыс. км. Опять таки колечки маслосъемные, колпачки. Нет?
Сам катаю на таком масле. И расход топлива до 8,5л.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 17:45
Navigator
Может в смеси, по причине утупанного катализатора?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 19:29
joker-79
МСК поменяны, на пробеге 211 т.км., причем первый раз, раскоксовка gzox, делал в январе и практически сразу перешел на Синтек.. катализатор новый, от слова совсем, пробег после замены тысяч 5-8… поэтому и говорю, что после смены масла, расход топлива увеличился… планирую в ближайшее время bg109 и переход на 5/40… но смущает новый катализатор, не хочется его убить!!!

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 19:46
anderson
Да кто сказал что масло убьёт катализатор? Убивает его наш бензин.Все эко масла для дизелей и их "фап" фильтров.Во они возможно и убиваются,но это не точно.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 20:20
joker-79
Читаю различные источники, поэтому закрались сомнения, что для продления жизни катализатора, соблюдение норм экологии и дают допуск на малозольные масла, а тем самым убивая двс… ну если коротко конечно… ну а так да, если достойное масло и менять раз в 5 т., то двс и кату ничего не будет

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 19 апр 2023, 23:10
juri
joker-79 писал(а):anderson
благодарю, вопрос, какое 5\40 из синтека выбирать?

Никакое, если о расходе печёшься.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 28 апр 2023, 08:46
M-v
С 0 до 110 ккм ездил на total Ineo first 0w30 с интервалом замены в 10к режим город/трасса. За все время подливал несколько раз по ~500 мл до уровня max. С прошлого года перешел на eurorepar 0w30 c2 в 5л банке похожей на Mobil, за 10к долил один раз ~500 мл в сильные морозы.