Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Pro*777Rock
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
- Откуда: Тольятти
- Авто: Ситроен С4 II
- Пробег: 77777
- Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Масло
#1554Pro*777Rock писал(а):не слышал про ес5, ту5 такого...
Потому что TU5JP4 питался 5W-40 а оно гуще и меньше угарает, а EC5 не так давно выпускается и масло в него рекомендовано 5W-30, 0W-30. У меня с новья масло кушало 0,5л на 10т.км, к 70т.км стало кушать 2л. на 10т.км, и такая ситуация у многих прослеживается. Посмотрим как будет после раскоксовки и смена масла на Лукойл C2 5W-30.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1556SemT7
TSB на лечение масложора не читал? У PSA допуск: с 0 до 15 тыс. км. - до 330мл/1000км, после 15 тыс. км. и до конца гарантии: до 250мл / 1000км. В период обкатки (а это первые 15 тыс. км.) в принципе допускается повышенный жор масла. И я предполагаю что, в отличии от BMW, PSA эти цифры не с потолка взяли ...
P.S. 0,5л на 10 тыс. км. - вполне нормально, если масло гонит через клапан вентиляции картерных газов. При чем через исправный клапан и нет ничего странного что это может быть с новья ... А вот считать, что 1л на 1000км может через КВКГ гнать - ну ... слабо верится.
TSB на лечение масложора не читал? У PSA допуск: с 0 до 15 тыс. км. - до 330мл/1000км, после 15 тыс. км. и до конца гарантии: до 250мл / 1000км. В период обкатки (а это первые 15 тыс. км.) в принципе допускается повышенный жор масла. И я предполагаю что, в отличии от BMW, PSA эти цифры не с потолка взяли ...
P.S. 0,5л на 10 тыс. км. - вполне нормально, если масло гонит через клапан вентиляции картерных газов. При чем через исправный клапан и нет ничего странного что это может быть с новья ... А вот считать, что 1л на 1000км может через КВКГ гнать - ну ... слабо верится.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло
#1557Technics66
Тут народ приводил скрины из Ситроен Сервис, так для движков EC5 можно масло с допуском PSA B71 2296 - т.е. катализатору от него ничего плохого не будет, а мотору всяко лучше чем на 5w-30 (все имхо конечно).
Тут народ приводил скрины из Ситроен Сервис, так для движков EC5 можно масло с допуском PSA B71 2296 - т.е. катализатору от него ничего плохого не будет, а мотору всяко лучше чем на 5w-30 (все имхо конечно).
Последний раз редактировалось OlegGF 08 май 2018, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Масло
#1559SemT7 а хрен его знает ... если гадать на кофейной гуще, то массово создать идентичные моторы просто невозможно. Т.е. все моторы замеряются и находятся в допуске, но в рамках допуска на всех блоках разные зазоры. Отсюда у кого-то почти идеально, а у кого-то где-то подъедает. 0,5л на 10тыс. км (50мл на 1000км) - на мой взгляд - это ни о чем. Главное чтобы не прогрессировало. Маслосъемные кольца, как ни крути, идеально с хона пленку не снимают (да и не должны - из задача скорее убирать излишки и капли) и по чуть-чуть, но эта пленка может подгорать и улетать в выхлоп.