Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2746

Сообщение Amarantius » 22 окт 2022, 21:04

Ищу сейчас альтернативы тоталю по известным причинам. В Озоне продается SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA C2/C3. Озон официальный дистрибьютор синтека. Я правильно понял что если есть допуск ACEA C2 то масло подходит под двигатель EC5?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2747

Сообщение OlegGF » 22 окт 2022, 21:44

Amarantius писал(а):Источник цитаты Я правильно понял что если есть допуск ACEA C2 то масло подходит под двигатель EC5?

В общем и целом - да, но Синтек пока еще не очень проверенное на практике масло, если есть сомнения, то лучше корейские ZIC или KIXX.

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 99 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2748

Сообщение АлеХандр » 22 окт 2022, 21:58

Да, именно С2 обозначен как один из вариантов в сопроводительных бумагах к ЕС5. Приобретал (уже увы) Несте 5-30 именно с таким обозначением - С2. На канистре, кстати, прописан допуск PSA В 71 2290

Аватара пользователя
Igor8232
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2749

Сообщение Igor8232 » 23 окт 2022, 06:57

Amarantius писал(а):Источник цитаты Ищу сейчас альтернативы тоталю по известным причинам. В Озоне продается SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA C2/C3. Озон официальный дистрибьютор синтека. Я правильно понял что если есть допуск ACEA C2 то масло подходит под двигатель EC5?


Я себе купил на следующую замену (ноябрь), из всех существующих лучшее масло по соотношению цены и качества.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2750

Сообщение Amarantius » 23 окт 2022, 09:00

OlegGF писал(а):В общем и целом - да, но Синтек пока еще не очень проверенное на практике масло, если есть сомнения, то лучше корейские ZIC или KIXX.

Меня пугает повышенная вероятность купить сейчас контрафакт среди масел иностранных производителей. Вот и обратил внимание на Синтек через офф поставщика, как способ гарантированно не взять паленку.

Смотрю еще в сторону CWorks Oil 5W-30 C2/C3 в надежде что бренд не так известен и может повезти взять оригинал.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2751

Сообщение OlegGF » 23 окт 2022, 10:33

У KIXX есть масла в металлических канистрах - там подделать канистру будет дороже выхлопа от подделки.
И еще мне кажется, что покупка в больших сетевых супермаркетах, типа "Лента" или через Автодок, если выбираешь поставщиком их центральный склад, вероятность подделки минимальна.

P.s.
Сам сейчас езжу на Синтек 0в-20 - пока вроде все хорошо.

Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2752

Сообщение joker-79 » 23 окт 2022, 10:55

OlegGF писал(а):У KIXX есть масла в металлических канистрах - там подделать канистру будет дороже выхлопа от подделки.
И еще мне кажется, что покупка в больших сетевых супермаркетах, типа "Лента" или через Автодок, если выбираешь поставщиком их центральный склад, вероятность подделки минимальна.

P.s.
Сам сейчас езжу на Синтек 0в-20 - пока вроде все хорошо.

Согласен с Олегом, при покупке в сетевых действительно меньше подделок, мое мнение. Сам уже вторую замену катаю Shell Helix ultra 5/40, была возможность прикупить оригинал по хорошей цене, немного с запасом.. могу сказать только одно, двигатель работает совершенно по другому, намного тише и ровнее, до этого пару лет катал на Eni tech P 5/30, с допуском PSA, масло было неплохое, но на этом мне больше нравится… вот теперь хочу его привести из за границы… придумываю варианты!
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2753

Сообщение Leha12690 » 23 окт 2022, 17:28

Ребят, по поводу KIXX api SP, новое. На ЕС5 у меня оно горело ушло около 300 гр на пробег около 4000 тыс.. Да, правда это было лето, жаркое было. Думал кольцам финиш пришёл. Откатал на нем около 4 тысяч и слил. Сделал раскоксовку Мицубиши Шума. У ребят Париж Авто, Антон делал. Залили такое (фото). Пробег уже около 2500 на нём. Унара - 0 гр. При раскоксовке, было понятно, что кольца маслосъёмные не залегшие. До этого (около 50 тыс) лил КIXX API sn и sn plus. И иногда А3/В4. Угара не было. Поэтому обратите внимание.
Да, смотрел эндоскопом перед раскоксовкой - первый поршень чистый, остальные уже были не много засраты. Это конечно не показатель, но всё же. После раскоксовки, не смотрел чистоту поршней, но глазами, через свечные колодцы, они были цвета новых :shock:
Да, всегда 5-30
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - IMG_20221023_172208.jpg

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2754

Сообщение OlegGF » 23 окт 2022, 18:02

Leha12690 писал(а):Ребят, по поводу KIXX api SP, новое. На ЕС5 у меня оно горело ушло около 300 гр на пробег около 4000 тыс...

При раскоксовке, было понятно, что кольца маслосъёмные не залегшие...

До этого (около 50 тыс) лил КIXX API sn и sn plus. И иногда А3/В4. Угара не было. Поэтому обратите внимание.

А можно артикули всех трех киксов?
Получается API SN и API SN+ работали без угара, а самое новое API SP начало угорать?
Я бы вернулся на KIXX SN или SN+, всяко лучше Маннола.
И масла ACEA A3/B4 лучше не лейте, они загущенные, от них потом кольца и залегают (как и от ACEA C3 - как ваш Маннол).

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2755

Сообщение Leha12690 » 23 окт 2022, 18:19

OlegGF писал(а):А можно артикули всех трех киксов?

Артикулы не подскажу, т.к брал в магазине у ребят. Да, именно, оно стало угорать. По температуре вспышке, SP, ниже чем даже у А3/В4. Разница в пределах 10 градусов. На сколько это критично, хз, но то что на ЕС5 оно стало гореть, меня очень смутило
Если я правильно понимаю, то С2/С3 это по другой классификации SN /SN +
У меня лежит, давно купленные А3/В4 KIXX пару банок)) Купил в начале "спец ситуации"))
А маннол вообще кака, чтоль?)) Ну я докатаю его уже, ещё моточасов 150 +-


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2756

Сообщение OlegGF » 23 окт 2022, 20:23

Leha12690 писал(а):Если я правильно понимаю, то С2/С3 это по другой классификации SN /SN +

Я сам в этом не очень разбираюмь, но запомнил, что А3 и С3 (именно масла тридцатки) делают погуще при рабочей температуре, а достигается это загустителями, а загустители это зло в масле, чем его меньше, тем лучше.
Leha12690 писал(а):У меня лежит, давно купленные А3/В4 KIXX пару банок)) Купил в начале "спец ситуации"))
А маннол вообще кака, чтоль?)) Ну я докатаю его уже, ещё моточасов 150 +-

Есть движки которые на этих маслах ходят сотни тысяч км (например восьмиклапанник 1.6л в Логане), а на наших движках могут кольца залечь - но если вовремя менять (250-300 моточасов) скорее всего ничего страшного не будет.

На Манноле сам не ездил, но на ойл-клабе что то его не очень потчуют.

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2757

Сообщение Leha12690 » 23 окт 2022, 20:41

OlegGF писал(а):
На Манноле сам не ездил, но на ойл-клабе что то его не очень потчуют.

Ну да, видел, что не очень о нем отзываются
Будем посмотреть) :roll:

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2758

Сообщение Kodo » 23 окт 2022, 22:03

Простите, а зачем эти эксперименты при нынешних ценах на авто? Тоталь бочковый на СТО по 1000р за литр. В магазинах можно найти замену с допуском за 4-5тысяч/канистра. Очень надо тыщу скроить с риском попасть на движок?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2759

Сообщение OlegGF » 23 окт 2022, 22:45

Kodo писал(а):Простите, а зачем эти эксперименты при нынешних ценах на авто?.... Очень надо тыщу скроить с риском попасть на движок?

Дело в том, что это у меня уже второй двигатель и он не на гарантии и я решил поставить эксперимент - лью в него с самого начала все подряд, еще и смешиваю - жду, когда у меня начнутся проблемы, чтоб рассказать на форуме, как не надо делать.
На сегодня пробег двигателя 73т.км, угар масла 150 мл на 1000км.

Первый движок эксплуатировался только на Тотал Инео Ферст, но к пробегу 68т.км угар масла был 05л на 1000 км - из-за чего мне его поменяли по гарантии (и да, Тотал хорошее масло, поршневая была чистая, кольца подвижны, а угар масла был из-за перегрева).
Я бы с удовольствием ездил на Инео Ферст, если бы он стоил как тогда 1800-2400 руб за 4 литра - но его сейчас нет, а если есть, то стоит 7300рэ - имхо, как то многовато.

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#2760

Сообщение Kodo » 24 окт 2022, 01:14

OlegGF писал(а):Тотал Инео Ферст

В сервисе на днях говорили, что с этим маслом жор увеличивается на ep6.