Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#273134.90
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2732Navigator писал(а):Источник цитаты 34.90
умножаем на 60 и получаем 2100 рэ за канистру 4 литра (или даже 5?) !
хорошая цена, настоящая (без переплат за маркетинг) !
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2733Не не)) это наоборот работает - средняя цена на тотал 5w-30 в россии сколько? Тысяч 4.5-5? Вот и получаем 4500/34.9=129 руб - реальный курс евро)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2734Газпром 10W-40 как то совсем грустно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2735SkyRIN писал(а): - реальный курс евро)
При расчетах с импортными поставщиками используется курс ближе к ЦБ. Если снимать наличные в банкомате (не в России), то конвертация с рублевого счета тоже приближена к ЦБ.
Компьютерные железки тут и там - цена хоть и дороже, но не как если расчет по 129, да и доставку нужно учесть.
Почему Total такой дорогой странно, вроде даже возяет его по параллельному импорту (возможно недавно начали), но точно не из-за якобы "истинного" курса рубля.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2736Вчера залил очередной микс: 1л Амсойл ССС 10в-30 и 3л SINTEC 0w-20 (Артикул 801987, API SP, ILSAC GF6):
https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801987
пока все ок, буду наблюдать
Слитый микс: 2л Шелл НХ8 0в-20, 1л Амсойл ССС 10в-30 и 1л Амсойл 25в-40 (лодочное), на доливку ушел еще 1л Амсойл ССС 10в-30.
Пробег на масле составил 13 т.км. (300 моточасов), угорело где то 1,35-1,45л.
(За эти 13т.км было 6 поездок по М11 с крейсерской скоростью 150 км/час + поездка в Самару груженым по жаре)
https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801987
пока все ок, буду наблюдать
Слитый микс: 2л Шелл НХ8 0в-20, 1л Амсойл ССС 10в-30 и 1л Амсойл 25в-40 (лодочное), на доливку ушел еще 1л Амсойл ССС 10в-30.
Пробег на масле составил 13 т.км. (300 моточасов), угорело где то 1,35-1,45л.
(За эти 13т.км было 6 поездок по М11 с крейсерской скоростью 150 км/час + поездка в Самару груженым по жаре)
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2737За те же моточасы,но за меньший пробег расход масла такой же.Вот и думаю...целесообразно ли переходить на миксы.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2738anderson писал(а):Вот и думаю...целесообразно ли переходить на миксы.
На мой взгляд, применять миксы есть смысл только для улучшения свойств, вот как в моем последнем случае, Амсойл 10в-30 серии Signature Series Synthetic это крутое масло с ПАО и эстерами, вот я его и добавил 1 литр к "дешевому" Синтек 0в-20.
Но цель моих экспериментов - я хочу "прикончить" движок маслами не имеющими допуск ПСА
Если у меня получится задуманное - буду требовать "проставы" от наших ортодоксов из темы:
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
т.к. докажу их правоту!
P.s.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2739Так масло с допусками пса не предназначено для сохранения двигателя и увеличения его ресурса, у этих масел задача, сохранить по максимуму катализаторы и по возможности снизить расход топлива. Хорошим маслом и своевременной заменой мотор убить нельзя.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2740Катализатор убивается бензином
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2741Всем привет! Нужен совет от любителей смешивать, но не взбалтывать)
Хочу прикупить на зиму MEGUIN Super Leichtlauf 5W-40 + добавить 200 гр POE68. На ойлклабе по результатам в этом масле нет эстеров, поэтому добавить их будет не лишним и заодно вязкость понизить. Такой компот имеет право жить для ЕС5 мотора? Взял это масло взамен ушедшему Шелл 5-40 ультра, который здесь был в почёте.
Хочу прикупить на зиму MEGUIN Super Leichtlauf 5W-40 + добавить 200 гр POE68. На ойлклабе по результатам в этом масле нет эстеров, поэтому добавить их будет не лишним и заодно вязкость понизить. Такой компот имеет право жить для ЕС5 мотора? Взял это масло взамен ушедшему Шелл 5-40 ультра, который здесь был в почёте.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2742SAE20 говорил, что любые готовые моторные масла можно смешивать как угодно, но он категорически против добавления в масло любых присадок.
Мое имхо, что ничего страшного не случится, но я так больше не делаю (на всякий случай).
Мое имхо, что ничего страшного не случится, но я так больше не делаю (на всякий случай).
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2743OlegGF писал(а):но я так больше не делаю (на всякий случай).
А почему не делаете, если не секрет? Причина нанести неумышленно вред или экономически не выгодно?
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2744Alex_7K писал(а):А почему не делаете, если не секрет?
Просто я сам в этом не разбираюсь, решил прислушаться к совету более опытного.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2745Уже 1000 км (50 моточасов) проехал на смеси 3 литра Синтек 0в-20 (API SP, ILSAC GF6) и 1 литр Амсойл 10в-30 (API SN, ACEA A5/B5):
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты) (Пост OlegGF #293480)
переживал что Синтек будет угорать - но пока уровень стоит на месте как вкопаный!
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты) (Пост OlegGF #293480)
переживал что Синтек будет угорать - но пока уровень стоит на месте как вкопаный!