SVP писал(а):обязательно пишите и делитесь, реально интересно!
Да, надо завести БЖ и там фиксировать все мои эксперименты с маслами.
Пока частично это указано вот в этом посте (под спойлером):
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA) (Пост OlegGF #289737)Ну и основные правила которых придерживаюсь:
1. Не использовать масла стандартов с высоким содержанием загустителя (это масла стандартов АСЕА А3/В4 и С3);
2. Использовать масла стандартов API SN, SN+, SP или ACEA A1, A5, C1, C2, C4, C5 или ILSAC GF5, GF6;
3. Использовать масла где загустителя меньше всего из-за их индексов вязкости (это 5в-20, 0в-20, 10в-30, 25в-40), а еще лучше их смеси, например 2л 0в-20 и 2л 10в-30 и еще желательно, чтобы пакеты присадок были разных производителей (лубризол, афтон, инфинеум);
4. Замена каждые 250 моточасов (иногда чуть меньше, если масло простой гидрокрекинг, иногда чуть больше, если масла с ПАО, эстарами или АН (алкилированные нафталины)).
Пока угар масла 100-150 мл на 1000 км при пробеге двигателя 70 т.км (раскокосовок не делал, один раз мыл систему смазки BG109).
Из этих 70 т.км, по городу где то 50-55 т.км со средней скоростью 20 км/час - самый плохой режим эксплуатации для двигателя.
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:kyzmich85 писал(а):Что про Zic скажете?
А что сказать, один из крупнейших производителей масел (уж в Азии то точно).
Базовое минеральное масло их производства настолько чистое, что используется как основа для детского масла Джонсонс беби