Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2581Считается,что 40-ки нужны для мощных движко, например БелАзы с 16 цилиндровыми дизелями Cummins ездят на Tiboil 15w-40.
Но то БелАз - а нашей то пецалке зачем масляный клин такой толщины, только мешает движку крутиться.
Но то БелАз - а нашей то пецалке зачем масляный клин такой толщины, только мешает движку крутиться.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2582OlegGF Считается у кого?! у диванных теорегов говорю же,раньше сороковка была прописана в сервисных книжках именно для наших тяжёлых условий.Я не видел убитых ер6 именно маслом с индексом 40,зато свои два за 50т.км положил рекомендованным 5-30..Да и тут на форуме куча народу приходящая сюда с жором масла именно на рекомендованных маслах.Выводы каждый сделает сам.
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2583Так причина масложора в залегании колец - а это в первую очередь загуститель.
То что бмв когда то сюда рекомендовала 40-ку - так это была повсеместная масляная чума в европе, начатая фольсквагеном.
Кстати фолксы перевели свои ткрбовые движки на 0в-20 ничего особо не меняя в конструкции.
То что бмв когда то сюда рекомендовала 40-ку - так это была повсеместная масляная чума в европе, начатая фольсквагеном.
Кстати фолксы перевели свои ткрбовые движки на 0в-20 ничего особо не меняя в конструкции.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2584Это хорошо.Вот посмотрим сколько этих фольцов останется в живых через 9 лет и 150т.км при средней 24Кмч!!! а при 48км.ч это было бы уже 300!!!
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вот я и говорю что похрен какое масло.Лейте любой хоть 5-10 меняйте только вовремя!Коольца один фиг лягут,а чтобы не легли,есть всем хорошо известная процедура которую делать просто необходимо.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вот я и говорю что похрен какое масло.Лейте любой хоть 5-10 меняйте только вовремя!Коольца один фиг лягут,а чтобы не легли,есть всем хорошо известная процедура которую делать просто необходимо.
- RodiKras
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
- Пробег: 75911
- Прошлый авто: Citroen C 4 2017
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2585именно это масло мне посоветовал человек очень широко известный в узких кругах ер6 если он будет это читать,надеюсь не обидитсяramon писал(а):Не понимаю, зачем лить в турбо мотор масло с вязкостью 40?
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2586По вашему получается что на 0в-20 наш движок вообще заклинить должен, а он наоборот очень бодро раскручивался - только до педали дотронешься, а он уже.
И звук был тихий, однозначно тише чем на Инео Ферст 0в-30.
И еще, вся азия и америка ездят на 20-ках и не жужжат.
А вы все от старых стериотипов избавиться не можете, все норовите "гуталина" да пожирнее залить, а зачем, сами не понимаете
Или вы ставите в один ряд движок БелАза и наш THP?!
И звук был тихий, однозначно тише чем на Инео Ферст 0в-30.
И еще, вся азия и америка ездят на 20-ках и не жужжат.
А вы все от старых стериотипов избавиться не можете, все норовите "гуталина" да пожирнее залить, а зачем, сами не понимаете
Или вы ставите в один ряд движок БелАза и наш THP?!
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2587По моему получается так Я не уверен в качестве бензина в своем регионе,поэтому лью масло с большей вязкостью чтобы при попадание в него топлива оно дольше сохранило свои свойства,одно из которых напрямую связано с возможным износом.Срыв "масленной плёнки с поверхности" вроде называется.Запаса прочности у масла 0-20 по моему мнению нет. На масложор мне всё равно,ибо он всё равно начнётся на любом масле,такая конструкция.Как лечить его я знаю,причём за недорого. А вот вылечить задиры в цилиндрах или восстановить повернувшиеся вкладыши на коленвале...задёшево ну никак не получится! Да и масла эти рассчитаны на Америку и Азию,а мы то Где?
Вот смесь масел..это да,тема неизученная.Ну и плюс моноградные масла выше которые уже разбирали.Ну это всё для экспериментов..и в поисках "золотого грааля! или когда в одном месте свербит и заняться больше нечем.У меня как то внезапно отсвербело работает на 5-40+poe68 и не крякает,ну и пусть работает,нечего ей мешать.
Вот смесь масел..это да,тема неизученная.Ну и плюс моноградные масла выше которые уже разбирали.Ну это всё для экспериментов..и в поисках "золотого грааля! или когда в одном месте свербит и заняться больше нечем.У меня как то внезапно отсвербело работает на 5-40+poe68 и не крякает,ну и пусть работает,нечего ей мешать.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2588А кто нибудь лил G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (ACEA C2/C3)? Надо было масло на доливки а Eurorepar 5w30 C2 стоит дорого и выбирал что-то не дорогое. В итоге взял 1л G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 и после доливки показалось что двигатель стал работать тише. Вот интересно как это масло при полноценном использовании.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2589Technics66 писал(а):А кто нибудь лил G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (ACEA C2/C3)?
после доливки показалось что двигатель стал работать тише
Я всегда замечаю, что когда в старое масло, на котором двигатель уже начал работать шумно, долить литр свежего (любого) масла, то звук становится тише.
А что касается конкретно этого масла - думаю, что оно и не выдающееся и не плохое - среднее (при условии, что рецептура собллюдена, а то у нас на производствах всякое бывает).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2590Сын использует год, 3-ая замена не более 5000км на шевроле круз G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (ACEA C2/C3). Самая тихая и мягкая работа двигателя из многих С3. Тоже уйду на него, после последнего запаса.
- Техинком
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 16:13
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен техинком
- Пробег: 100
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2591Любое масло которое заливается в двс, должно иметь определенные допуски psa. Со слов технического отдела, если масло не имеет соответствующие допуски, то фазовращатель может работать не корректно, что приводит к его повышенному износу и как следствие повышенному износу сопутствующих агрегатов.
Ниже таблица в которой отражен допуск PSA
Ниже таблица в которой отражен допуск PSA
Георгий Хван
Руководитель СТО
"ТЕХИНКОМ-Авто" официальный дилер CITROEN
________________________________________
Tel: +7 495 778 98 50 доб.: 2483
E-mail: gkhvan@citroen-techincom.ru
Website: www.citroen-techincom.ru
140055, МКАД 14км. (внешняя сторона), г. Котельники, Коммерческий пр-д, д.8
Руководитель СТО
"ТЕХИНКОМ-Авто" официальный дилер CITROEN
________________________________________
Tel: +7 495 778 98 50 доб.: 2483
E-mail: gkhvan@citroen-techincom.ru
Website: www.citroen-techincom.ru
140055, МКАД 14км. (внешняя сторона), г. Котельники, Коммерческий пр-д, д.8
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2592Техинком писал(а):Любое масло которое заливается в двс, должно иметь определенные допуски psa.
А почему тогда у масел Amsoil и Pennzoil вообще нет допусков автопроизводителей, но это считаются лучшие масла на американском рынкке и их льют во все двигатели (подбирая лишь вязкость)?
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2593Техинком, по поводу таблицы этой уже обсуждалось в теме "рекомендованные масла с допуском PSA". Поясню - вы указали часть документа "Рекомендованные масла" из документации Service Box. Вот только конкретно ваша таблица относится к странам категории А - холодный и умеренный климат с топливом европейского качества (с низким содержанием серы). Считаю, что Россию неверно отнесли к данной категории стран (страна у нас огромная и разные регионы со своей среднегодовой температурой (от +40 лето до -50 зима)), тогда как США и Китай почему-то отнесли к категории В - страны со сложными условиями эксплуатации. Так вот там уже другие рекомендации по маслу, и для двигателей серии EP помимо масел 0W-30 уже появляется масло 5W-30 по допуску PSA B71 2297. И если поподробнее рассмотреть допуски производителя, то зачастую получается, что современные масла превосходят требования допусков (оно и понятно, именно так и должно быть, не выпускать же масло под конкретный авто, это бред). А по поводу того, что что-то может сломаться - есть конкретные исследования в данной области, статистика какая? Честно сказать, если не лить в турбу "сгущенку", то вряд ли что-то может произойти.
Да, и по поводу износа - спросите пожалуйста у технического отдела, а как будет изнашиваться двигатель на рекомендуемом вами масле 0W-30 зимой, когда на 4 литра масла в картер за зиму попадает от 200 до 400 грамм бензина???? Надеюсь эта инфа вам известна, т.к. на турбо прямовпрысковых моторах зимой с короткими поездками это прям болезнь.
Да, и по поводу износа - спросите пожалуйста у технического отдела, а как будет изнашиваться двигатель на рекомендуемом вами масле 0W-30 зимой, когда на 4 литра масла в картер за зиму попадает от 200 до 400 грамм бензина???? Надеюсь эта инфа вам известна, т.к. на турбо прямовпрысковых моторах зимой с короткими поездками это прям болезнь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2594Поинтересуйтесь плиз, у тех.отдела на маслах: 0-30, 5-30, 5-40, имеющих допуск PSA (для EC5) одинаково корректно работает фазоврвщатель?
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2595Мой Шелл Хеликс ультра 5w 40+200гр РОЕ68. Гуталин и сгущёнка одновременно