Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- RodiKras
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
- Пробег: 75911
- Прошлый авто: Citroen C 4 2017
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2626Ну у меня последние 8957 км были с расходом по чекам 9.4 и средней скоростью 30...Но - 2500км из них была трасса Волгоград- Пицунда и обратно- там я среднюю привез почти 60км.ч
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 10:26
- Откуда: Пушкино
- Авто: С4Седан 115л.с. Синий
- Пробег: 500км.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2627Всем добрый день. Ребята, а почему не кто не использует масло Valvoline , у него есть допуск ПСА и цены терпимые.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2628Почему не используем) Используем в виде Несте. Один завод, линейки пересекаются.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2630Народ, налетай пока не разобрали (кто любит А3/В4 - FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-30):
https://www.autodoc.ru/man/979/part/600930707
https://www.autodoc.ru/man/979/part/600930707
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2631Всем привет. перечитал много сообщений на форуме и понимаю одно, что с маслами сейчас определенная трудность, они есть, но цены!!! для меня это не реально.. использовал последние пару лет масло ENI, с допуском там и так далее, но сейчас настали не очень хорошие времена и покупать канистру 5 литров за 6500 и дороже, с учетом постоянного долива, это не по карману.. вот на просторах интернета, на сайте ойл-клуба, нашел более или менее подходящее по характеристикам масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3.... вот теперь думаю его использовать, цена приемлемая, можно и чаще проводить замены.. Что скажите форумчане.. интересует Ваше мнение.
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2632joker-79 писал(а):вот на просторах интернета, на сайте ойл-клуба, нашел более или менее подходящее по характеристикам масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3.... вот теперь думаю его использовать, цена приемлемая, можно и чаще проводить замены.. Что скажите форумчане.. интересует Ваше мнение.
Я такое решение поддерживаю, сам уже прикупил себе Синтек, но 0в-20, т.к. мне его надо будет мешать с густым лодочным Равенолом 25в-40
Почему то уверен, что Синтек 5в-30 С2/С3 вас не разочарует.
Но не перекатывайте больше 250 моточасов (для первого раза, может даже ограничиться 200 моточасами).
Отправлено спустя 32 секунды:
Кстати, оно сейчас в Емексе по 1600 рублей за 4 л.
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2633OlegGF писал(а):joker-79 писал(а):вот на просторах интернета, на сайте ойл-клуба, нашел более или менее подходящее по характеристикам масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3.... вот теперь думаю его использовать, цена приемлемая, можно и чаще проводить замены.. Что скажите форумчане.. интересует Ваше мнение.
Я такое решение поддерживаю, сам уже прикупил себе Синтек, но 0в-20, т.к. мне его надо будет мешать с густым лодочным Равенолом 25в-40
Почему то уверен, что Синтек 5в-30 С2/С3 вас не разочарует.
Но не перекатывайте больше 250 моточасов (для первого раза, может даже ограничиться 200 моточасами).
Отправлено спустя 32 секунды:
Кстати, оно сейчас в Емексе по 1600 рублей за 4 л.
Вы знаете, я и так не перекатываю больше 7-8 т. км, по моточасам тоже где-то около 250, не более... поэтому надеюсь на хороший исход. хотя сервисмены у которых постоянно обслуживаю авто, не официалы, все же рекомендуют 0W30, но где его взять по хорошей цене?? вот вопрос... поэтому остановлюсь на синтек 5W30, другого варианта не вижу, тем более сейчас планирую замену маслосъемных колпачков и цепи... в общем.... будем посмотреть
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2634На лето 0в-30, имхо, чрезмерно жидковато и по идее может сильнее угорать, чем 5в-30.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 09:27
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 408. ec5f
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2635На Руси всегда в заморское чудо зелье свято верили! Моторам которым положено: acea a3/b3-b4, api sn, вообще проблем нет с российским качественным продуктом, т.е. его навалом кругом и будет ещё больше фирм, благодаря удачным и очень трудоёмким разработкам присадок роснефти и особенно лукойл. По поводу, человек выше спрашивал про Valvoline: просто обычное голландское масло, подобие ngn, wolf, neste и т.п. Много на нём ездил по 10 т.км, но на 7 т.км. так-же как и любое более именитое можно уже и в помойку. В мире давно произошла глобализация и из продукта как моторное масло, тайны уже не сделаешь, как в 90х mobil и shell. И по последним данным весь бизнес shell в России, вместе с маслозаводом в Торжке приобрёл Lukoil.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2636Тошек писал(а):В мире давно произошла глобализация и из продукта как моторное масло, тайны уже не сделаешь, как в 90х mobil и shell. И по последним данным весь бизнес shell в России, вместе с маслозаводом в Торжке приобрёл Lukoil.
Ух ты, а откуда новость? Есть ссылка?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2637Тошек Сеть АЗС и завод в Торжке это разные вещи.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2638Я перешёл на SINTEC Premium SAE 5W-30. На оборотной стороне банки написано для турбированных и непосредственного впрыска. Не скажу, лучше или хуже Total. Я уже давно поменял кольца в поршневой на BMW комплект и уже подошла пора менять второй раз колпачки маслосъёмные, картридж турбины я тоже заменил и катализатор удалил и всё это на масле Total. По этому сейчас лью SINTEC и не парюсь. 1600 рублей за литр Total я точно платить не буду.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2639ROLF кто нибудь пробовал масло?по характеристикам,так-сяк подходит API SN-CF ACEA C2-C3 MB 229.31 ? 150лс
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2640Доброго вечера! Знатоки, посоветуйте.
Много всего перечитал на форуме, и понял что смесь Shell 5/40+200 гр. POE - хорошая смесь для ситроеновского мотора.
Этой весной из-за непонятности цен и поставок - Shell купить не смог, взял Mobil 1 FS 5/40+100 гр. залил POE68. Мотор шепчет, крутит на отлично (по сравнению с Тоталом - неба и земля). Побоялся 200 гр. POE заливать, т.к. в этом масле уже есть эстеры. А судя по мнениям ойл-клуба, когда много эстеров - это тоже плохо для мотора.
Собственно, сам вопрос. Стоит ли покупать масло Shell в связи с выкупом Лукойла? Либо также заливать Мобил в текущих пропорциях, но для зимы Мобил 5/40 не густоват ли будет?
Много всего перечитал на форуме, и понял что смесь Shell 5/40+200 гр. POE - хорошая смесь для ситроеновского мотора.
Этой весной из-за непонятности цен и поставок - Shell купить не смог, взял Mobil 1 FS 5/40+100 гр. залил POE68. Мотор шепчет, крутит на отлично (по сравнению с Тоталом - неба и земля). Побоялся 200 гр. POE заливать, т.к. в этом масле уже есть эстеры. А судя по мнениям ойл-клуба, когда много эстеров - это тоже плохо для мотора.
Собственно, сам вопрос. Стоит ли покупать масло Shell в связи с выкупом Лукойла? Либо также заливать Мобил в текущих пропорциях, но для зимы Мобил 5/40 не густоват ли будет?