Страница 60 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 янв 2023, 20:30
alex7052
На Wildberries наткнулся на масло YACCO LUBE P+ 5W-30 5 л за 4613 руб. Стоит ли покупать там масла. Хотя многие пишут, что масло YACCO вроде как бы не подделывают.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 янв 2023, 20:38
OlegGF
Я бы рискнул - можно на получение идти подковавшись знаниями, как должна выглядеть настоящая канистра (думаю, форумчане могут помочь с инфой):
https://yacco.ru/production/catalog/yac ... -5w30.html
Но, там LUBE P 5W30, без "+"!

Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
А вот и с "+", за ту же цену можно на сайте купить:
https://shop-yacco.ru/production/catalo ... -5w30.html

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 23 янв 2023, 23:42
juri
Eugenius
Штаб-квартира фирмы Valvoline расположена в Лексингтоне, (штат Кентукки, США), а ее филиалы и представительства находятся более, чем в 120 странах мира. На сегодняшний день под торговой маркой Valvoline компания AshlandConsumerMarkets (Valvoline) производит моторные масла, смазки, автохимию и автокосметику. Компания Valvoline является коммерческим подразделением корпорации AshlandInc. И имеет более 10 заводов-производителей в США и за границей.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 08:34
Eugenius
Valvolain американская компания, но в 2016 году вышла из корпорации Ashland Inc. и в настоящее время является самостоятельной.
Масло в РФ поставляется с их завода в Нидерландах.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 10:42
АлеХандр
На этом же заводе производится масло Neste. Вопреки мнению, что масло делается где-то в Финляндии. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. В линейке Neste есть масло с допуском ПСА.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 18:05
juri
У меня сейчас нет совсем никакой уверенности в оригинальности содержимого всех этих канистр.
Очистка и регенерация отработки в европе поставлена на поток. Будь там допуск или нет.
Моих запасов на какое то время хватит, а дальше вижу только один путь, чтобы не нарваться на палёнку, покупка масла только на фирменных АЗС таких как Лукойл, Татнефть, ГПН.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 19:34
Eugenius
juri писал(а):покупка масла только на фирменных АЗС таких как Лукойл, Татнефть, ГПН.

У них же нет сейчас своих масел с допуском PSA.
Один из вариантов сократить риск покупки левака - рассмотреть непопулярные в РФ бренды, типа Eni, Comma, Yacco и т.п.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 20:07
juri
Eugenius
В РФ сейчас продают Eurorepar ,произведенный Лукойлом, Тоталем и Мобилом
https://www.oil-club.ru/forum/topic/309 ... eurorepar/

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 21:08
Fliqxsterz
Стоит вот у меня сейчас дилемма, чего лить в EC5. Тысяч 30 уже езжу на total 5w40. Последний раз мне кажется попался паленый тотал и есть сомнения теперь в реальности купить нормальное. Вот в раздумьях, на что перейти, чтобы не попасть на паленку. Пока смотрю в сторону ликви моли.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 21:56
miron16
Fliqxsterz говорят не плохое масло, тоже на него долго смотрел, но тут ещё был фактор именно покупки оригинала и не попасть на левак. А если хотите оригу то купите у дистрибьютора, в Питере по-моему есть и не один.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 янв 2023, 22:03
Eugenius
juri писал(а):Eugenius
В РФ сейчас продают Eurorepar ,произведенный Лукойлом, Тоталем и Мобилом
https://www.oil-club.ru/forum/topic/309 ... eurorepar/

На фирменных АЗС вряд ли оно будет. А что в свое масло Лукойл теперь из-за санкций добавляет - большой вопрос. Как пример "Техинформ", который в той же таре антифриз на других присадках теперь делает.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2023, 10:11
baskak167
Итогом, Тотал стал стоить каких то нереальных деняг (6900 за 4 литра), особых альтернатив по разумной цене на рынке крайне мало и было принято решение перейти на MANNOL 5w-30, допуск есть:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2023, 11:05
OlegGF
baskak167 писал(а): и было принято решение перейти на MANNOL 5w-30, допуск есть:

Странно, что у него ACEA C3, когда должно быть С2 (с допуском PSA B71 2290)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2023, 11:14
Eugenius
baskak167 писал(а):принято решение перейти на MANNOL 5w-30, допуск есть

На oil-club его как-то не любят, раньше писали, что допуски у Mannol рисованные, по офф. сайтам не пробиваются.
По документам производитель этого масла UAB "SCT Lubricants" Литва, производят под заказ на заводе Wolf (Бельгия).

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 янв 2023, 11:14
baskak167
OlegGF писал(а):
baskak167 писал(а): и было принято решение перейти на MANNOL 5w-30, допуск есть:

Странно, что у него ACEA C3, когда должна быть С2.

С ACEA C2 вообще мало масел видел, а если еще и допуск нужен, то вообще практически сейчас нет.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Eugenius писал(а):
baskak167 писал(а):принято решение перейти на MANNOL 5w-30, допуск есть

На oil-club его как-то не любят, раньше писали, что допуски у Mannol рисованные, по офф. сайтам не пробиваются.
По документам производитель этого масла UAB "SCT Lubricants" Литва, льют под заказ на заводе Wolf (Бельгия).

Да тоже смотрел инфу по этому маслу, 50/50 разделись мнения, но альтернатив вообще нет чтоб еще и по ценнику устраивало, ну либо ноу нейм какой то лить без допусков с нарисованным ACEA C2 с Обнинского маслозавода. Думаю Маннол для замены в 6-7 тыщ км. сканает.
 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=72 п.5.11.*