Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Это за работу 22 или с рассходниками? Берите с собой всё выйдет дешевле.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 13 ноя 2022, 19:23
OlegGF
Попросите расценку и выложите сюда, посмотрим откуда такие деньги. Но в любом случае со своими расходниками получится дешевле, а если еще попроситься в ремзону, так им еще может и стыдно (немножко) будет за то, что все работы это по сути замена моторного масла.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 13 ноя 2022, 19:32
АлеХандр
В 19 году в С-Пб 1ТО стоило 11 т.р. По сути таже замена рекомендованного масла, фильтров, подключение сканера... Инфляция, однако...
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 14 ноя 2022, 16:43
shadtaker
anderson писал(а):Это за работу 22 или с рассходниками? Берите с собой всё выйдет дешевле.
Полная стоимость с расходниками, просто если свое привозить то душу вынимают потом, дайте сертификаты и так далее, и по сути это повод для отказа в дальнейшем в гарантийном обслуживании, понимаю, что вроде как права не имеют, но все упирается в свободное время. Потом его уйма уйдет на то, чтоб доказать правоту.
Попробую выбить скидку, вдруг разум не покинул голову, всё таки 2 авто в одном салоне покупал, потом ценны выложу.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 14 ноя 2022, 22:05
OlegGF
shadtaker писал(а):просто если свое привозить то душу вынимают потом, дайте сертификаты и так далее, и по сути это повод для отказа в дальнейшем в гарантийном обслуживании, понимаю, что вроде как права не имеют, но все упирается в свободное время. Потом его уйма уйдет на то, чтоб доказать правоту
Я уже много раз на этом форуме рассказывал про мой случай - у меня была продленная гарантия от Ситроена (это когда первые 3 года стандартная гарантия от ПСА, а 4 и 5 год стоили мне 22т.р.). Так вот, все 5 лет я приезжал на ТО со своими расходниками, под окончание 5 года мне поменяли двигатель по гарантии из-за повышенного масложора (более 210 грамм на 1000км), и никто никаких сертификатов на масла/фильтра/свечи и пр. запчасти у меня не спрашивал. Выводы делайте сами.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду: Но, я не в теме, какая сейчас вообще бывает гарантия, учитывая что ПСА ушли из РФ.
полегче с заявлениями. Во-первых, PSA как таковой не существует, они переродились в Stellantis. А во-вторых, никуда они не уходили. То что поддержу и сервис по принятию решений перенесли на Украину, это не "ушли из России". Не нужно вводить в заблуждение.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 23 ноя 2022, 11:11
SHKoder
kyzmich85 OlegGF Мужики, не обижайтесь, а раз допусков нет, ловите по горчишнику!
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 23 ноя 2022, 12:22
kyzmich85
SHKoder писал(а):раз допусков нет, ловите по горчишнику!
Я обиделся, т.к. в Zic 5w-40 есть допуск PSA 2296, который допускается в EC5, поэтому и написал в эту тему.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 23 ноя 2022, 13:08
SHKoder
kyzmich85 писал(а):...есть допуск PSA 2296...
Тогда пардонтие, виноват. Не разобрался.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 23 ноя 2022, 14:03
OlegGF
kyzmich85 писал(а):Я обиделся, т.к. в Zic 5w-40 есть допуск PSA 2296, который допускается в EC5, поэтому и написал в эту тему.
А в тексте моего сообщения было про этот допуск ПСА (но я не обиделся ).
Если сама по себе Mannol и ACEA C3 не смущает, то можно. Я бы лучше это взял (Тотал 5 литров за 2700рэ! - налетай пока не разобрали ): https://www.autodoc.ru/man/6289/part/213856
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 26 ноя 2022, 15:31
miron16
OlegGF интересно ты реально думаешь, что это масло можно покупать по этой цене у непонятного продавца? Когда тотала нет на складах у дистрибьюторов, а то что есть стоит от 7000 за канистру, а тут 2700 прям какой-то щедрый продавец отдаёт себе в убыток по цене которая дешевле чем до подорожания