Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
clevcit писал(а):Наверно у вас проблемы с двигателем или бракованное масло попалось : Total Ineo First 0W-30. По 10 тысяч на нём уже 4 года и все норм... Трасса \город - 50/50
При проблемах с двигателем, расход был бы равномерным и начинался бы сразу после замены. Я ещё грешу на особенности вождения: те самые трассовые 70% у меня это режим "тапка в пол", да и в городе часто наваливаю. И жарко было почти всё лето. Зимой так не езжу, и прошлой зимой такое же масло держало уровень ровно весь интервал. Сейчас поменяю на ТО-40000, уже становится холодно, буду смотреть...
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 22 авг 2022, 20:07
OlegGF
Ivan32 писал(а):В маслах не разбираюсь по этому нужна помощь специалистов.
я не специалист по маслам, но считаю, что любое масло ACEA C2 будет хорошо для вашего мотора - главное с интервалами замены не затягивать
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 22 авг 2022, 20:16
SHKoder
OlegGF не любое. Тема про допуски, а не про классификацию! На путай людей, пожалуйста
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 12 сен 2022, 15:31
OlegGF
Romario99 писал(а):Думал льют тотал, ан нет, оказывается сейчас льется еврорепар. Отсюда вопрос, что сие за масло такое, как на нем машине живется и можно ли на него перейти?
На форуме где то была ссылка на интервью с представителем еврорепар, где он говорил, что в их канистрах масло Лукойл. Можно ли его лить - конечно, а почему бы и нет?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 12 сен 2022, 23:28
miron16
Это было давно, А что на данный момент налито в еврорепар непонятно.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 12 сен 2022, 23:35
OlegGF
miron16 писал(а):А что на данный момент налито в еврорепар непонятно.
А какие могут быть варианты - Кастрол, Мобил, Тотал? Что такое случилось, что Лукойлу надо искать замену на рынке РФ?
Да, очень похоже что это продукция Mobil завод Гавеншон.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 13 сен 2022, 16:17
SHKoder
miron16 писал(а):А что на данный момент налито в еврорепар непонятно.
В рамках проведения фестиваля общался с представителем EUROREPAR и был вопрос про масло для АКПП в допуске AW2 и было озвучено, что ожидаются поставки масел от Ravenol Используется ли масло Ravenol для ДВС я не ручаюсь сказать.
Не в обиду, но сайту с .ru доверяю меньше... нету допуска по моей ссылке. Мне принципиально не важно у меня дизель.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 14 сен 2022, 10:18
SHKoder
Navigator Никаких обид. Я и сам не понимаю, жажду экономии на домене .ru в пользу домена .su Но если все же говорить о допусках и официальном сайте, продолжим: https://www.ravenol.de
Конечно, у нас не обошлось без форс-мажора. Машина с грузом дольше обычного простояла на таможне из-за всем известных событий и санкций. Но и тем не менее, масло мы ждем и доставка мне в багажник будет в ближайший понедельник и большая часть будет разослана в регионы. таким образом масло 5w30 по цене 800 рублей за литр, где 4л это 3200 руб... плюс доставка в Минск не больше 500 рублей... Сдается мне, что 3700р куда меньше 9000р.
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Добавлено: 14 сен 2022, 13:48
Kashperovskiy
miron16 писал(а):А что на данный момент налито в еврорепар непонятно.
Учитывая, что EUROREPAR это упаковщик, то в канистре может быть все, что угодно. Грубо говоря, что дешевле и подходит по допускам, то и зальют. Очень сильно сомневаюсь, что они льют, что-то особо дорогое. Скорее всего масла "миксерных" компаний.