Страница 4 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Добавлено: 17 фев 2014, 09:57
juri
todo писал(а):обнаружил масло так же без номеров

todo писал(а): масло без даты производства и номера на банке больше не покупаю.

Возможно это вам поможет
смотрите по коду на канистре, внизу возле даты по первой букве определяйте страну производителя.
N - Наантали, Финляндия
J - Порт Жером, Франция
P - Пурфлит, Великобритания
H - Гамбург, Германия
E - Пернис, Голландия
G - Гравеншон, Франция
U - Уддевалла, Швеция
S - Сервибурну, Турция
К вам в основном идет финский мобил, но может еще проскакивать и французский.

Добавлено: 17 фев 2014, 09:59
jurgen
Дмитрий Нск писал(а):и нужно ли менять прокладку под крышкой после откручивания?


Можете не менять. Сэкономите целый 1$

Добавлено: 17 фев 2014, 10:11
Дмитрий Нск
jurgen писал(а):Можете не менять. Сэкономите целый 1$


речь не об экономии, а целесообразности... на прежних машинах была латунная многоразовая шайба.

Добавлено: 17 фев 2014, 10:17
juri
Дмитрий Нск писал(а):речь не об экономии, а целесообразности... на прежних машинах была латунная многоразовая шайба.

Латуннная многоразовая, а с резинкой лучше поменять может подтекать. Хотя раз новой у меня небыло обошлось, но снялась аккуратно без разрывов резинки.

Добавлено: 17 фев 2014, 10:25
Дмитрий Нск
juri писал(а): а с резинкой лучше поменять


а параметры этой резиновой штуки подскажите?

Добавлено: 17 фев 2014, 10:43
todo
0164.88 это с резинкой
0313.38 это медная

Добавлено: 17 фев 2014, 11:02
Честный
Пусть никто и не спрашивал, но по опыту использования прошлого С4, могу сказать что лучше брать с резинкой.

У меня изначально была вроде алюминивая шайба уже не помню, но не резиновая точно.

Поменял масло, проехал 150 км, поставил машину, утром следующего дня ключ в замок, а он мне пишет что масла очень мало.
Смотрю на щуп, а там его вообще нет.
Достал из багажника литрушку (всегда с собой катаю на всяк пож) заливаю, а оно только на кончике щупа едва появилось.

в общем, вечером сосед на галстуке приволок в гараж.

при разборе увидел каплю на поддоне, ну ладно подтекло, но не вытекло же полностью... когда машину оттаскивали масла под ней видно не было, была грязь и темень когда в гараж везли.

Стал смотреть со всех сторон. все сухо...

думаю, что в корзину коробки уже натекло через сальник коленвала со стороны маховика. (как раз выжимной уже шумел, думаю заодно махну)
Снял коробку, и там блин сухо... Т.к. до ситра ездил на пыже думал шайбы там такие же (размерами они реально одинаковые, я такую же и поставил, т.к. от пыжа оставались), а оказалось что на С4 с резинкой.

вариантов больше не было, собрал все, шайбу с резинкой поставил. больше масло не текло. парадокс, но за ночь через алюминевую шайбу почти все масло из движка ушло. с резинкой такого не было.

Добавлено: 17 фев 2014, 13:23
Olesya82
Дмитрий Нск писал(а):небольшой офф... не видел пока моторный отсек снизу. поэтому вопрос... открутить пробку что бы масло слить , без снятия защиты можно?

можно

Добавлено: 18 фев 2014, 12:33
todo
todo писал(а):0164.88 это с резинкой
0313.38 это медная

в крайний раз купил такую шайбу Sasic 1640540
Оказалась в точности как оригинал с резинкой, думаю это поставщик пса. по цене оригинал-50р, Sasic-10р. купил сразу 5 шт :)

Добавлено: 18 фев 2014, 14:58
Kamysh
а кто что скажет про Матюль? прошлый хетч кормил только им, причём с самого начала, хотя ОД по началу был против, а когда я показал что это масло подходит по всем допускам, смирились... только вот не знаю про турбированные движки, как они с этим маслом? где то слышал , или читал, что не подходит Матюль для наших ТНР... а с другой стороны, французы его используют на своих спортивных авто.... непонятка... если кто то располагает какой нибудь инфой, скинте где, и что почитать....

Добавлено: 18 фев 2014, 15:01
7even
Kamysh пафосное масло популярно у ракеров и мотоциклистов на спортбайках. Продукт действительно хороший, но дорогой. Ты какой конкретно залил?

Re: Масло

Добавлено: 18 фев 2014, 20:27
juri
Kamysh писал(а):а кто что скажет про Матюль?

7even писал(а):пафосное масло популярно у ракеров и мотоциклистов на спортбайках.

Дело не в цене и не понтах. Есть понятие допуск производителя и если кто-то себе что-то такое льёт, то это не значит, что нам можно. У нас катализатор под EURO5 этим всё сказано. Только похоже этот допуск производителя не так просто получить чтобы на своей продукции писать эти заветные цифры тут я так понимаю идёт уже политика.
Я пока в когнитивном поиске информации много.
Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения.

Добавлено: 19 фев 2014, 16:30
todo
в россии сложные условия эксплуатации надо понимать в контексте масла- плохое топливо. пробки и у буржуев есть, и зимы холодные. масло инео это малозольное экологически ориентированное масло. при контакте с не качественным топливом, присадки теряют свою эффективность. что касается пробега, офф информация это чистый маркетинг. 20ткм- много, 10ткм- нормально, 15- нормально, но снижает стоимость владения и соответственно заработок диллера.

рассмотрим вариан. годовой пробег 12000км
1. замена масла+то по времени (10ткм)
2. то по времени (15ткм)
3. по времени (20ткм)
для диллера выгодней вариант 1

Добавлено: 22 фев 2014, 23:51
juri
Вот нашёл интересный ролик где парень доходчиво на пальцах объясняет прописные истинны.
Можно ли смешивать масло?

Что такое вязкость масла?


Re: Масло

Добавлено: 19 мар 2014, 04:32
Shadow
ACEA C2 и C3 масла не рекомендуется в России использовать, серы много в бензине, а в thp150 я вообще хз что с мотором потом будет если туда бензин летит в масло, так что у кого турбо надо менять каждые 5т.км имхо.
Кому интересно почитать на досуге :D вот ещё