Страница 71 из 73

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 10 окт 2013, 11:39
juri
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 сен 2023, 12:35
Игорь71
Не дождался отзывов по Якко и залил Еврорепар.
Не понравился цвет. Тёмное. Возможно это из за присадок?
Брал тоже на Озон у Белорусов.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 сен 2023, 15:22
МаксПро
joker-79 писал(а):К очередной замене масла, снова прикупил Еврорепар, на фото.. допуск имеется.. это будет уже 3-я замена.. масло себя показало довольно прилично, меняю через каждые 7 т. км

Тоже его использую. Первый раз залил - 7 тысяч отъездил, вопросов не возникло. Долил может 100-150мл.
Второй раз заливали месяц назад. Брал также в Автодоке, но мастер когда масло заливал, активно взбалтывал канистру. Сказал, что комки есть, типо присадки :eek2: . Я такой - ок, заливайте. Я то не шарю в этом. Так то 1000 км проехал с того момента, вопросов пока нет, все на уровне, двигатель работает ровно.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 24 сен 2023, 17:51
HDiC@r
мастер когда масло заливал, активно взбалтывал канистру
Правильно делал. Некоторый осадок есть, его видно в свете солнечных лучей. Он похож на небольшие нити, отражающиеся на солнце внизу канистры, особливо на светлой. Возможно, некая субстанция связанная с загустителем: сополимеры, полиизобутилены и пр. Ничего страшного в этом нет, но при использовании 5л канистры, при потребности в 4л осадок останется в последнем литре, тяжелое внизу. Опасным считается осадок в бочках 200л, там содержится на дне взвесь типа "глины", но это остатки при процессе очистки масла.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 00:35
miron16
HDiC@r писал(а):
мастер когда масло заливал, активно взлитре, тяжелое внизу. Опасным считается осадок в бочках 200л, там содержится на дне взвесь типа "глины", но это остатки при процессе очистки масла.

Знакомы работает у дистрибьютора на складе забугорного масла, как раз про бочки рассказывал, что там капец густой осадок на дне остаётся.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 08:18
Eugenius
Игорь71 писал(а):Не дождался отзывов по Якко и залил Еврорепар.
Не понравился цвет. Тёмное.

Если сравнивать с Тотал, то Еврорепар заметно темнее - это нормально. У него цвет обычного Мобил - "коньячный".

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 09:27
Игорь71
Я предлагаю чем светлее, тем лучше очищено масло.
Почему Вы считаете , темное это нормально?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 11:15
OlegGF
Игорь71 писал(а):Я предлагаю чем светлее, тем лучше очищено масло.
Почему Вы считаете , темное это нормально?

Когда то в ЗаРулем была статья про завод масел ZIC в Корее.
Запомнилось базовое минеральное масло их собственного производства - абсолютно бесцветное и прозрачное.
В статье говорилось, что оно используется не только во всех моторных маслах ZIC, но его так же с удовольствием покупают конкуренты, а еще косметические компании и т.п. Даже детское масло Джонсонс Бэби сделано на его основе :)
Я это к тому, что возможно цвет дают присадки, а они бывают разные, поэтому светлее/темнее не говорит о качестве масел.
У меня есть канистра масла для лодочных моторов RAVENOL MARINEOIL SHPD SAE 25W-40 SYNTHETIC - оно вообще темно синее (специальный краситель).
У родного фольксвагеновского 0в-20 цвет голубой.
У известного IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 цвет зеленый (типа "молибденовое") и т.п. :)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 11:30
Eugenius
Игорь71 писал(а): Почему Вы считаете , темное это нормально?

Цвет не связан с качеством. Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Масла Мобил заметно темнее Тотал, но при этом одни из признанных лидеров на рынке.
Ликви Моли molygen и масла Рольф вообще зелёные.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 20:44
ramon
Сегодня тоже забрал еврорепейр 0w30, смутило вот это на дне...

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 21:02
OlegGF
А что там? (просто по фото не разобрать)

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 21:04
ramon
Круг с датой производства смазан, непонятно.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 21:46
OlegGF
А есть под рукой проверенная 0в-30 хотябы литрушка любой марки?
Устрой тест на заморозку в морозильной камере при минимальной температуре -28гр.С и посмотри через сутки на текучесть.
Я как то во ВсеИнструменты покупал масло Тойота 0в-30 и морозил его с несколькими образцами, результаты были такими:
Кастрол 0в-20 самое жидкое, потом Арал А5/В5 0в-30, потом Тойота А5/В5 0в-30 и чуть гуще Тойоты (но по прежнему текучее) Амсойл 10в-30.
Но разница в текучести между Аралом и Тойотой была существенная (т.е. Тойота больше Амсойл напоминала) и я его сдал обратно.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 25 сен 2023, 22:07
anderson
ramon писал(а):Сегодня тоже забрал еврорепейр 0w30, смутило вот это на дне...
Изображение

А "пайка" канистры не смущает?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 сен 2023, 08:01
ramon
anderson писал(а):А "пайка" канистры не смущает?

Конечно же смущает)) Там ещё много косяков.
Брал на озоне!

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 26 сен 2023, 10:53
OlegGF
Все таки качество канистр плавает, особенно у таких "производителей" масла как Еурорепар - им кто только масло не поставляет, а уж где они его фасуют вообще неизвестно.