Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#871

Сообщение OlegGF » 26 ноя 2022, 16:43

miron16 писал(а):OlegGF интересно ты реально думаешь, что это масло можно покупать по этой цене у непонятного продавца?

Я не знаю подробностей про Тотал, как он ушел из РФ или ушел, но не до конца и т.п.
Я читал заявление Макрона, в котором он говорил, что правительство Франции не будет в приказном порядке требовать от французских компаний уходить с Российского рынка.
И в подтверждение этого я вижу что Ашан и Леруа-Мерлен как работали, так и работают.
ПСА тоже еще как то существует.
И если бы меня смущало что то в этом конкретном масле, я бы попросил у Автодока координаты Дистрибьютора, а у того информацию об этом масле, а потом бы уже решал, покупать или нет.
А цена вполне нормальная за среднее гидрокрекинговое импортное масло.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#872

Сообщение miron16 » 26 ноя 2022, 16:53

Так у дистрибьютора это масло стоит 7500, что в полне реально в наше время. Там то оно скорее всего настоящее.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#873

Сообщение juri » 26 ноя 2022, 18:08

OlegGF
Вот подделка американский Мобил. Продаётся у этого же поставщика на ещё и на оз0не.
Вот свежее оперативное видео
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#874

Сообщение OlegGF » 26 ноя 2022, 18:19

Я ж не спорю, что на вайлдберис, озон, всеинструменты и пр. бывают подделки.
Наверняка и на автодоке такое случалось (надеюсь не часто).
Но утверждать, что это паленка только из-за цены - это как то не убедительно, тем более, что цена как раз соответствует этому маслу.
ZIC и KIXX ведь продаются по таким ценам, а чем Ю. Корея сейчас отличается от Франции?

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#875

Сообщение Leha12690 » 26 ноя 2022, 19:37

ZIC и KIXX они тоже подорожали, хотя сейчас цена уже снизилась на эти масла. + Логистика со стороны Азии намного проще и намного дешевле. Я работаю по рынкам СНГ, и отгружаю товар - в азиатские регионы, легко. В европейское и южное даже направления, дорого и проблема найти перевозчика. А в РФ, ещё сложнее. А поставить цену на "паленку" как на оригинал - да не вопрос. Прохендеев у нас ещё вагон и маленькая тележка. Не претендую на истину
Поэтому, лучше "семь раз отмерить"

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#876

Сообщение miron16 » 26 ноя 2022, 19:39

OlegGF тотал остановил деятельность в России завод остановлен, у дистрибьюторов тотал больше с того момента как завод остановился поставок продукции не было, а то что осталось на складах стоит в разы дороже. Откуда может взялся масло по цене ниже цен до всех подорожаний? А автодок это ещё та помойка, на которой торгуют всё кому не лень.

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#877

Сообщение Colobox » 26 ноя 2022, 19:45

Так по ссылке же Total серии Classic, это линейка, производимая на заводе в Калуге, и вероятно, из отечественного сырья. Эти масла и в офлайн-розничной сети удивительно недорого стоят. Как им доверять, я не знаю (( на Ойл-клубе по ним информации не очень много.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#878

Сообщение OlegGF » 26 ноя 2022, 23:53

Ну, осталось понять, что лучше для ЕС5, этот Тотал или тот Маннол :)

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#879

Сообщение miron16 » 27 ноя 2022, 01:47

Дело в том что завод тотал в России давно не работает, вопрос, откуда дровишки вестимо :D


Аватара пользователя
IGOR MOS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
Пробег: 198000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
:
Участник фестиваля Citroen Участник Citroen-фест 2020
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#880

Сообщение IGOR MOS » 25 дек 2022, 02:46

Кто-то пробовал турецкое?
LUBEX PRIMUS PG-LA 0W-30

Станис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 50000
Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#881

Сообщение Станис » 25 дек 2022, 11:32

Прикупил с запасом на 4 года Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290

Пробег на этом масле с начала эксплуатации машины 50000, ни разу масло не подливал.

С4 Седан 114 л.с. 1.6 HDi

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#882

Сообщение OlegGF » 25 дек 2022, 14:28

И по чем Ликви Моли?
(оно же дороже всех всегда было)
А дизель тоже склонен к масложору?

Станис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 50000
Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#883

Сообщение Станис » 25 дек 2022, 14:51

OlegGF писал(а):И по чем Ликви Моли?


Мне на сервисе оф дилера лили ликви молли.
Сейчас, когда нет понимания что там с Тоталь происходит, есть проверенный дилер по Ликви, у него и беру.
Для меня это главное. Эксперименты со своей машиной не люблю. Поэтому и плачу как бы больше.
Ценник за 5 литров брал по 7.300, на литровки по 1.700 рублей.

У дизеля есть турбинка. Оф. дилер советовал лить 0W-30, что я и делал.
Сейчас ценник на нулёвку зашкаливает, 5W-30 считаю будет достаточно.

Жрёт масло дизель или нет, только собственная практика покажет. Пока с этим всё в порядке.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#884

Сообщение miron16 » 25 дек 2022, 15:04

Станис тоже взял такой ликви на несколько замену в перед, по той же причине, что и вы у дистрибьютора со склада, только вот напрямую со склада цена более гуманная получилась.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#885

Сообщение Eugenius » 23 янв 2023, 00:20

Осталась последняя канистра Total ineo First, дальше думаю переходить на другое, т.к. вместе с ценником на Тотал вырос и риск нарваться на поделку. Посмотрел, что сейчас есть на автодок под допуск PSA B71 2312 от "дистрибьютеров" (по классификации автодок это официальные поставщики): COMMA ECO-P 0W-30 (Британия), ENI i-Sint Tech P 0W-30 (Италия), GT-OIL GT1 0W-30 (Корея), WOLF OFFICIALTECH 0W30 MS-BHDI (вроде как Бельгия).

Под допуск B71 2290 от "дистрибьютеров" есть: Mobil 1 ESP 5W-30, VALVOLINE SYNPOWER ENV C2 5W-30 (Голландия) , COMMA PRO-TECH 5W-30 (Британия), ENI i-Sint Tech P 5W-30 (Италия), WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C2.

По valvolain и gt-oil есть представители на oil-club, которые подтверждали недавно, что поставки их масел в РФ есть. GT-oil льют на корейском оем-заводе с другими марками масел, обозначено много допусков, больше чем у других вышеуказанных брендов, но, к примеру, допуски по Мерседесу официальным сайтом мерса не подтверждаются.
Итальянский eni крупный бренд, говорят, что в РФ не популярно и подделок нет, но информации по маслу крайне мало.
COMMA вроде тоже непопулярно, делают в Англии на том же заводе, где льют мобил по лицензии, но маркой сейчас владеет Бразилия, масло само позиционируется в Британии как у нас Лукойл.
Вольф раньше "пиарили" на оил-клубе как нормальное по цене/качеству, но версии под наши допуски стоят сейчас не дешевле других брендов. Мобил - высок риск нарваться на подделку.